Небольшенький отчетец :
Практически сразу после приобретения Дуни пришлось задуматься о замене головного света (ближнего, по крайней мере), поскольку родной в ненастье - как говорится, обнять и плакать .
Никак не мог определиться с выбором - ксенон или светодиоды. Ксенон - проверенный вариант (на ХоМяке показал себя резко положительно), но подводные камни в виде блоков розжига и перфорации крышек - являлись сильно сдерживающим фактором пока авто на гарантии. Светодиоды же - были для меня совершенно "темной лошадкой", т.к. ни у меня, ни у знакомых не было опыта общения с ними (точнее, не было опыта применения в линзованной оптике, а так - хорошему знакомому в обычных рефлекторных фарах - весьма понравились), потому было весьма стремно вкидывать ок. двадцатки (вражеских) в данную инвестицию .
Но совершенно случайно продавец с Али, у которого ранее делал заказ, присылает е-письмо, о проведении акции - светодиодные лампы как раз подходящих мне параметров (цветовая температура, мощность, встроенный драйвер, кулер, тип диодов). Причем, ценник - весьма "вкусный" . Поскольку магазин был уже проверенный, решился-таки (если кому интересно - здесь).
На момент заказа ценник был $10.7 за наш цоколь Н7, сейчас - подрос уже.
Так же к ним заказал пыльники (довольно долго выбирал/определялся, какие именно лучше всего подойдут) - такие, вариант внутренним диаметром 80 мм, высотой 25 мм (раскладывающейся до 48 мм).
Кстати, при выборе пыльников особое внимание обращайте на стоимость, т.к. в большинстве случаев ценник хитрые китайцы указывают за один штук .
Пришло все довольно шустро: лампы где-то за 3,5 недели, пыльники - за 3.
Лампы пришли хорошо упакованные, причем, в оригинальной коробке - хорошая форма из вспененного полиэтилена. Проверка показала - работают.
Пыльники пришлось немного "доработать напильником": у них нет отверстий, но, имхо, для наилучшей работы считаю, что горячий воздух из ламп лучше выкидывать наружу фары. Потому, вооружившись подходящим пробойником, в качестве которого любезно согласилась выступить телескопическая труба для пылесоса - были и другие варианты, но данный счел наиболее подходящим по диаметру отверстия (чтобы на лампу одевался внатяг - лампа ~35 мм, труба ~31 мм) и процессу вырезания (края у трубы оказались самими острыми из всех прочих). Вырезал просто: разместил пыльник на куске постформинга (этого добра у меня хватает ), на обратной стороне, т.к. она и мягче, и сцепление с резиной пыльника у нее лучше - не будет прокручиваться; и трубой - вырезал отверстие, просто хорошенько надавливая с прокруткой. Получилось весьма аккуратно, и главное - без каких-либо заусенцев, порывов и пр., т.е. можно надеяться, что в процессе эксплуатации дыра никуда не расползется (т.т.т.).
Процесс инсталляции в авто проходит довольно не сложно: с правой фарой - естественно, вовсе без вопросов, с левой немного неудобно, но через лючок - вполне приемлемо. Кстати, в мануале, приложенном к лампам - почти ничего нет, потому поделюсь нарытыми на просторах.
Уточнение: почти во всех виденных мной мануалах указывается, что фиксация лампы в кольце происходит поворотом на определенный угол (обычно 45 или 90 градусов), в моем случае - лампа в кольцо просто вставляется с ощутимым натягом, в чем есть как плюсы, так и минусы, но сейчас - не о том речь .
Естественно, лампы чувствительны к полярности, в которую в обоих случаях я с первого раза, конечно, не попал .
Лампы садятся в места весьма хорошо, торчат - нормально, т.е. не много (чтобы сильно не выпирать) и не мало (чтобы пыльник нормально надеть), пыльник на посадочное место натягивается хорошо (у меня - нюанс: все залито антикором, потому немного проскальзывает, нужно будет выкроить время - хорошенько протереть посадочное место растворителем - промывочный для этого отлично подходит), на лампу - аналогично (хотя, можно и чуть меньше делать разбежку между диаметрами лампы и отверстия пыльника).
Ну, и результат (главное, чего боялся - несоблюдение СТГ - не свершилось , причем, независимо от угла поворота лампы в кольце):
К сожалению, фото не может точно передать действительность . На самом деле, стоковые лампы - заметно более желтые и менее яркие. Так же не очень заметно, но СТГ у светодиодных - видна намного четче и больше, т.е. "галка", уходящая вправо - поднимается намного выше, чем у галогенок, т.е. обочина, по идее, должна освещаться заметно лучше. Конечно, как все будет в реальных условиях - будем посмотреть, о результатах, естественно, отпишусь.
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!