Сегодня поменял масло в двигателе после обкатки, менял прямо на даче, т.к. достаточно снять правое колесо и есть доступ к пробке.
Пробка откручивается квадратным ключем 8х8 мм. Влезло 3,2 л
Еще обнаружил местонахождение топливного фильтра: под днищем справа от топливного бака в углублении, трубки имеют быстросъемные фитинги.
Поражаюсь, насколько грамотно китайцы все продумали, фильтр меняется с ямы за 10 минут.
Сейчас в большинстве европейских машин вообще нет топливного фильтра тонкой очистки, - залил плохой бензин и встал, на некоторых машинах есть, но добраться до него проблема.
На Солярисе топливный фильтр вмонтирован в топливный модуль, меняется через 40 тыс, для этого надо снять заднюю сидушку, вытащить топливный модуль, где то аккуратно полностью его разобрать, заменить фильтр и все собрать обратно.
Естественно народ едет к официалам и платит деньги.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.