Re: Двигатели S30/H30 Cross
День добрый! Подскажите кто менял правую нижнюю опору двигателя, как это лучше сделать?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
День добрый! Подскажите кто менял правую нижнюю опору двигателя, как это лучше сделать?
День добрый! Подскажите кто менял правую нижнюю опору двигателя, как это лучше сделать?
Пока полуось не вытащите опору не поменяете . Ну а дальше можно с низу или сверху закрепить ДВС без разницы. И снять опору.
Появился посторонний шум при запуске двигателя на холодную, после прогрева шум пропадает. Как оказалось при снятии клапанно крышки цепь ГРМ была прослаблена, снял всё навесное и торцевую крышку и обнаружил, что на успокоителях рассыпались накладки и цепь потянулась. Заказал три успокоителя и цепь ГРМ, поменял и всё стало ок))) Запчасти оригинал.
Вот номера запчастей:
Успокоитель цепи верхний 1445300
Успокоитель цепи на натяжителе 1445200
Успокоитель цепи 1445100
Цепь ГРМ 1444001
Натяжитель цепи 1443001
Шестерня распредвала 1442601
Вал распределительный впускных клапанов 1441001
Вал распределительный выпускных клапанов 1442001
Механизм распредвала VVT 1442501
Появился посторонний шум при запуске двигателя на холодную, после прогрева шум пропадает. Как оказалось при снятии клапанно крышки цепь ГРМ была прослаблена, снял всё навесное и торцевую крышку и обнаружил, что на успокоителях рассыпались накладки и цепь потянулась. Заказал три успокоителя и цепь ГРМ, поменял и всё стало ок))) Запчасти оригинал.
Вот номера запчастей:
Успокоитель цепи верхний 1445300
Успокоитель цепи на натяжителе 1445200
Успокоитель цепи 1445100
Цепь ГРМ 1444001
Натяжитель цепи 1443001
Шестерня распредвала 1442601
Вал распределительный впускных клапанов 1441001
Вал распределительный выпускных клапанов 1442001
Механизм распредвала VVT 1442501
А какова цена вопроса ?...Можете озвучить ?
Успокоители обошлись в 4000 рублей, цепь 4700 рублей. Запчасти оригинал.
Успокоители обошлись в 4000 рублей, цепь 4700 рублей. Запчасти оригинал.
Спасибо за отчет, pavel!
Вы не могли бы кое-что уточнить?
Дело вот в чем: предыдущее мое авто было с ремнем ГРМ.
Узнав, что в ДВС Дуни на ГРМ установлена цепь, я решил
устранить "пробелы в знаниях"...ха...
Итак цепь...как я понимаю, она у всех так или иначе растягивается.
Следовательно, (нужно глянуть в сервисной книжке), натяжение этой
цепи нужно проверять (скорее всего на ТО) и подтягивать, разумеется)))
Просто для того, что бы не "попасть" на ремонт, как Вы.
Вы сами участвовали в ремонте, pavel, или были только зрителем?
Ведь просто обязан на ДВС быть доступ к натяжителю цепи!
Точнее к его регулировке! Не подскажете, где это находится?
В руководство по ремонту я конечно загляну, но опыт очевидца - это тоже немало!
Думаю, всем форумчанам, будет интересно это знать!
Доверять СЦ конечно можно...но вот насколько...
Посторонние "шумы" на ДВС моей Дуни тоже
иногда появляются...есть смысл проверить и успокоится)))
То, что я прочитал в Инете, по этому вопросу, гласит,
что в большинстве случаев, натяжение цепи регулируется
элементарно...буквально одним болтом...сначала его "ослабить",
затем просто снова затянуть...интересно, у Дуни тоже так?
Скорее всего гидро натяжитель стоит. Само все натягивается
Не надо там не чего регулировать с натяжением . Вы внимательно прочитали что развалилось что на успокоителях рассыпались накладки и цепь потянулась . Вот почему они развалились вот это вопрос ? Причина установлена? Полетел натяжитель цепи? Не хватка масло? Из за механизма распредвала VVT вот к этому больше склоняюсь.
принцип такой же .
Вот почему они развалились вот это вопрос ? Причина установлена? Полетел натяжитель цепи?
Т.е., по Вашему мнению, все сплошь автоматическое?
Это вполне возможно...хотя...стоит, я думаю, еще инфу поискать!
А вот по поводу причины - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН!
Желательно бы выяснить...как бы "врожденная" болячка не вылезла!
Имеет смысл и у ДВС Ниссан-а, т.е. прототипа нашего, инфу по ГРМ поискать...
И опыт эксплуатации!
Поменяли даже валы...
А про валы то где написано, там указано конкретно натяжители и цепь, да и цены указаны только на них.
korsikov68⇓ пишет:Поменяли даже валы...
А про валы то где написано, там указано конкретно натяжители и цепь, да и цены указаны только на них.
Вал распределительный впускных клапанов 1441001
Вал распределительный выпускных клапанов 1442001 Может не правильно понял его pavel Заказал три успокоителя и цепь ГРМ . Тогда проблема может повториться если не установлена причина .
Лазить в двигатель не нужно для натяжки цепи, у нас стоит гидронатяжитель. Причину я так и не смог выяснить износа накладок на успокоителях. Не сравнивайте наш двигатель А16, с двигателем HR16DE в нем совершенно другие успокоители и в нём две цепи там ещё есть цепь на масленный насос. Если кого интересуют цены на другие запчасти могу озвучить примерные цены.
Вот фото старых успокоителей
Лазить в двигатель не нужно для натяжки цепи, у нас стоит гидронатяжитель. Причину я так и не смог выяснить износа накладок на успокоителях. Не сравнивайте наш двигатель А16, с двигателем HR16DE в нем совершенно другие успокоители и в нём две цепи там ещё есть цепь на масленный насос. Если кого интересуют цены на другие запчасти могу озвучить примерные цены.
Вот фото старых успокоителей
Да я в курсе что там две цепи у нас одна . Речь шла не об этом . А о натяжение цепи.
Возможно там должен стоять фильтр но у меня нету.
Ну да, странно, на аналогичных французах здесь стоит сетчатый фильтр.
Значит у нас нет.
на аналогичных французах здесь стоит сетчатый фильтр
так у нас же не аналогичный француз, а французаец и что то еще
gazzzooo⇓ пишет:так у нас же не аналогичный француз
Вроде как японец был,или я что-то пропустил?
Да какая разница...
Да какая разница...
Непонятна причина разборки двигателя. Сапунил? Масло жрал? Там даже свечи родные стояли. У меня они всего 10000 отходили.
Непонятна причина разборки двигателя.
Нам логики официалов не понять, хотя причина лежит на поверхности. Хозяин машины пригнал машину для замены масла, а там еще те спецы, ни говоря ни слова раскидали движок, а когда он с ними не согласился, собрали снятое в коробку и выкатили за ворота, не забыв взять плату за услугу 8000 рублей Эти сведения я почерпнул при просмотре роликов.
На заставку для чего Дуню взяли казахскую а не родную из Новосиба
AIK⇓ пишет:Непонятна причина разборки двигателя.
Нам логики официалов не понять, хотя причина лежит на поверхности. Хозяин машины пригнал машину для замены масла, а там еще те спецы, ни говоря ни слова раскидали движок, а когда он с ними не согласился, собрали снятое в коробку и выкатили за ворота, не забыв взять плату за услугу 8000 рублей Эти сведения я почерпнул при просмотре роликов.
Жесть.
На заставку для чего Дуню взяли казахскую а не родную из Новосиба
значит все верно, а то я голову сломал, на заставке номер один в видео другой , начал креститься, не проходит
Нам логики официалов не понять, хотя причина лежит на поверхности
что то не похоже на официалов, гараж в Чертаново какой то
что то не похоже на официалов, гараж в Чертаново какой то
С какого глаза видео смотрели, наверняка с косого, не удивительно, юбилей столетие. Смотреть сначала еще раз.
Р.С. А ребята с гаража молодцы, все собрали, что официалы наделали.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)