Re: Подвеска S30/H30 Cross
Купил масленки и смазку высокотемпиратурную для крестовин и подшипников. Подьехал в знакомый сервис, по работе 600руб. Записался на следующую пятницу. Ребятам доверяю. Ремонтил у них предыдущую машину.
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Купил масленки и смазку высокотемпиратурную для крестовин и подшипников. Подьехал в знакомый сервис, по работе 600руб. Записался на следующую пятницу. Ребятам доверяю. Ремонтил у них предыдущую машину.
Понравилась Смазка МС 1520 . Мазал редуктор у мотокосы и он перестал греться. Смазал заднюю балку и весь УАЗ прошприцевал, реально не вымывается и стоит намного дешевле SHELL GADUS S3 которой пользовался сначала. Он кстати легче вымывается
поставил сойки класс.начал ручник барохлить снимаю правое калисо глядь а правоя стойка уже пробита месяц не отьездил еще.а тут ктото писал что стойки не убиваемые вот такие дела
а тут ктото писал что стойки не убиваемые вот такие дела
Сектант конечно, кто же еще
А про Какие неубиваемые стойки речь идёт ?
Вагиз пишет:а тут ктото писал что стойки не убиваемые вот такие дела
Сектант конечно, кто же еще
поставил сойки класс.начал ручник барохлить снимаю правое калисо глядь а правоя стойка уже пробита месяц не отьездил еще.а тут ктото писал что стойки не убиваемые вот такие дела
Да писал на счет заднего амортизатора что он не пробиваем . По причине конструкции торсиона . И еще раз говорю это единичный случай .
День добрый! Подскажите кто менял правую нижнюю опору двигателя, как это лучше сделать?
Все врезали мне масленки. Закачали туда смазки. Работа и смазка вышло 650 руб. Левый сальник или манжет держит давление, а вот с правого потекла черная жижа (вода с грязью.). Так что шприцевать однозначно всем кто еще этого не сделал. Сфоткать не успел. Работа заняла 45 минут.
Все врезали мне масленки. Закачали туда смазки. Работа и смазка вышло 650 руб. Левый сальник или манжет держит давление, а вот с правого потекла черная жижа (вода с грязью.). Так что шприцевать однозначно всем кто еще этого не сделал. Сфоткать не успел. Работа заняла 45 минут.
Много пробежал до масленок?
Все врезали мне масленки. Закачали туда смазки. Работа и смазка вышло 650 руб. Левый сальник или манжет держит давление, а вот с правого потекла черная жижа (вода с грязью.). Так что шприцевать однозначно всем кто еще этого не сделал. Сфоткать не успел. Работа заняла 45 минут.
Фотки выложите, плиз.
Фотки выложите, плиз.
поддерживаю! хочется посмотреть, куда примерно крутить то
Мехханик, Вы же вроде бы то же тавотницы вкручивали, по возможности, сделайте фото, не совсем понимаю, куда врезать
поддерживаю! хочется посмотреть, куда примерно крутить то
Мехханик, Вы же вроде бы то же тавотницы вкручивали, по возможности, сделайте фото, не совсем понимаю, куда врезать
Пост #200 этой темы, я скидывал фотки только что врезаных пресмасленок. В принципе там все видно.
Пробег на сегодняшний день 27800км.
Масленки врезаются между двух подшипников, с права и с лева их по два.
Постараюсь завтра сделать фото.
Если развалятся крайние подшипники, их еще можно восстановить с помощью ремкомплекта.
А вот если внутренние (по центру балки) то все хандец. Только замена балки.
Пробег на сегодняшний день 27800км.
Масленки врезаются между двух подшипников, с права и с лева их по два.
Постараюсь завтра сделать фото.
Если развалятся крайние подшипники, их еще можно поменять с помощью ремкомплекта.
А вот если внутренние (по центру балки) то все хандец. Только замена балки.
Балку зачем менять ? Меняются и подшипники и внутр. и наружн. и пальцы
Ну возможно. Я ХЗ как менять внутренние не распиливая балку.
Потому что балка исполнена в виде трех сосисок, между внутренними и внешними подшипниками балка заужена.
Ну во всяком случае спорить не буду я не спец.
Мне меняли без распила. Если конечно нормальные автослесаря. Мне меняли нормальные у которых руки из правильного места растут.
тов.Сухов⇓ пишет:Фотки выложите, плиз.
поддерживаю! хочется посмотреть, куда примерно крутить то
Мехханик, Вы же вроде бы то же тавотницы вкручивали, по возможности, сделайте фото, не совсем понимаю, куда врезать
В теме "своими руками" есть фото и описание, как врезать, на каком расстоянии.
Если вкратце: врезаются ближе к наружному подшипнику, т.к. он в первую очередь принимает грязь снаружи. Масленки устанавливаются в балке примерно под 45 град вниз (горизонтально их трудно установить, -не подобраться с дрелью, а вертикально не желательно,- снесет на кочке какой-нибудь.
И еще я использовал неодиновый магнит при сверлении, чтобы стружка не попала внутрь балки, в подшипники.
Обратил внимание что смазка выходит только с правой стороны не только у меня . Скорей это из за профиля дорог нагрузка на правую сторону. С лева сальник намертво держит смазку .
Обратил внимание что смазка выходит только с правой стороны не только у меня . Скорей это из за профиля дорог нагрузка на правую сторону. С лева сальник намертво держит смазку .
Справа и ступичные подшипники быстрее выходят из строя.
Я думаю это происходит потому, что водитель лучше контролирует левые колеса от попадания в ямы, они ближе к нему.
korsikov68 пишет:Обратил внимание что смазка выходит только с правой стороны не только у меня . Скорей это из за профиля дорог нагрузка на правую сторону. С лева сальник намертво держит смазку .
Справа и ступичные подшипники быстрее выходят из строя.
Я думаю это происходит потому, что водитель лучше контролирует левые колеса от попадания в ямы, они ближе к нему.
Правая сторона выходит быстрее из строя в основном потому что она едет практически по обочине, а там пыль щебень, а в дождь вода, грязь. А левая сторона машины всегда катится ближе к центру дороги, а там всегда чистенько. Как то так.
наткнулся....ваше мнение
http://mroad.company/buffer/?utm_source … 3796249551
когда то по молодости что то подобное на жигулях и ауди100 использовал ,вроде нормально работали....
вроде нормально работали....
тогда ставьте
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)