Re: Альтернатива АХ7
ура - начали продавать... в Москве... не прошло и года с момента обещаний...
несколько вопросов:
1. а почему шторку багажника нельзя установить на все комплектации? она очень дорогая и сверх технологичная?
2. розетка спиногрызам на 220 В и 12 В в багажнике- это здорово, но аналогично - подогрев сидений зимой важнее...неужели так дорого было воткнуть в базу?
3. датчики парковки на автомобиле с невидимой задницей никому, кроме топа не положены? финиш...
4. то же самое про камеру заднего вида - ну воткните ее, она же пять юаней стоит, раз у вас все комплектации с одинаковым 7" мультимедийным устройством...
кстати, как я понял, защита двигателя - доп. оборудование....
Здравствуйте gav34!
"Ждущий - да обрящет" (С) ... кто ждал AX7 - тот его дождался. Считаю официальный старт продаж DFM AX7 в России фактом свершившимся, отрадным и позитивным!
Ответы:
1. Потому что шторка багажника (уточню, что у AX7 она эластичная, самосворачивающаяся в компактный стержень, который легко "в один щелчок" можно вынуть из креплений) не является таким уж обязательным атрибутом кроссовера, у "бюджетных" версий большого числа различных кроссоверов обычно отсутствует, и, как показывает практика (солидарен с Constantinом) - у большинства Владельцев она лежит в гараже. Если эта шторка необходима - ее можно всегда заказать в качестве запчасти/аксессуара или соорудить самому, дав волю своей фантазии и инженерному мышлению, а рукам показать своё умение и мастерство ... Можно подключить детей - они обязательно подскажут что-то полезное и умное, факт участия в этом небольшом для Вас деле для них огромен и бесценен с педагогической точки зрения, а Супруга, так вообще будет "на небесах"! ...
2. Подогрев сидений (тут к ИМХО прибавлю статистику) с обивкой кресел из ткани - как показывает практика - напрочь никому не нужен! Классический пример: кто только не пинал DFM S30/H30 Cross за его отсутствие - в Урал-Сервис и в АВЕС быстро запустили его установку (по весьма бюджетной цене и в нескольких вариантах) - и что-же (???) ... только 40% пожелали установить!!! Причем, из этих 40% половине он был фактически навязан, так как были периоды, когда автомобилей без обогрева сидений в наличии в салонах (АВЕС) просто не было. К слову, Покупатели были не против, но если б обогрева не было, они б несильно расстроились. Так что "бла-бла-бла" - это одно, а сухой язык статистики - совсем другое! ;-) ... Нужен подогрев сидений??? Да не вопрос!!! Опциональные наборы обогревов сидений (встраиваемые в сиденья аналогично штатным) для DFM AX7 наверняка уже есть, а значит, их наверняка можно установить в качестве дополнительного оборудования - даже штатные места под регуляторы есть! Если прямо сейчас в наличии пока нет - значит будут!
Добавьте и то, что у Покупателя/Владельца DFM AX7 Comfort или Prestige есть целая гамма вариантов решения обогрева сидений - вот лишь те, что первые приходят в голову: подогрев кресла Водителя, двух передних кресел, заднего правого или правого+ левого или вообще всего дивана. В конце концов, можно просто "кинуть" на кресло "Емелю" и вопрос - снят! ...
3. Gav34, ну вот не видели Вы DFM AX7 вживую! Даже фотографии его не видели, а если видели, то точно - не всматривались в них!!! Смотрели только прайс-лист. Ну уж извините - это всё равно, что выбирать себе жену по формуле "90-60-90". Если б Вы видели живой DFM AX7 или хотя бы всмотрелись в фотографии его заднего бампера (фоток в Интернете - море!), то с позитивным удивлением обнаружили б, что этот кроссовер идеально приспособлен для установки парктроников. Секрет в том, что на его заднем бампере во всех комплектациях присутствуют заглушки-крышечки, вместо которых можно установить сенсоры парктроника! То есть штатные места - уже есть! Тем самым исключается самый сложный, деликатный и геморный процесс (на котором обычно и "косячат") установки парктроника - демонтаж заднего бампера и проделывание в нем отверстий для установки сенсоров - на AX7 снимать бампер не надо! ... ... ... А теперь - о свободе выбора ... Хотите : парктроник такой, сякой, третий, четвертый - выбор огромен. Можно вообще установить видеопарктроник (Дилеры! Берите на вооружение! ) - соединенный в одну систему парктроник и камера заднего вида. Фишка видеопарктроника в том, что он выдает на экран мультимедийной системы не только картинку с камеры, но и накладывает на нее виджет с цветными полосками панорамы препятствий вокруг бампера и показания дальномера, вычисляющего расстояние в десятых долях метра до ближайшего препятствия (разумеется, при этом следует звуковое сопровождение "Пип-пип-пип"). Более того - видеопарктроник навряд ли кто-то захочет поставить на AX7 Luxury, так как при этом придется удалить штатные датчики и КЗВ - "жаба задушит" ... и меня в том числе Так что, как видите - и здесь вариантов - масса!
4. Установить КЗВ - совершенно не проблема! В ее отсутствии даже есть плюс - можно установить КЗВ с активными парковочными линиями (!!!), функцией, которая отсутствует у штатной КЗВ, а если рассмотреть все автомобили этой ценовой категории, так это вообще - крайняя редкость ... которую можно легко реализовать на DFM AX7!
В заводской комплектации - защита картера из высокопрочной пластмассы. Если эксплуатировать DFM AX7 преимущественно в городе - ее вполне достаточно. Если кроссовер будет часто и много лазать по грязи и говнам - конечно лучше установить стальную. Стальную защиту картера можно будет приобрести в качестве допоборудования.
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)