Stren пишет:grIGORyev⇓ пишет:И в конце-концов, по прошествии нескольких месяцев, намудохавшись с показами-рассказами, продашь на "3 рубля" подороже или вообще так же...
Мне такие истории рассказывали)))
Мол, вот не продашь ты своего китайца...почти даром отдавать придется!!!
Я Лифан Солано взял за 420тыр, через три года продал за месяц, на АВТО.РУ за 300...
Так что теперь, я уверен, что байки про китайцев говорят те, кто их и в глаза не видел...
И не продавал)))
Так я про "намудохавшись" не имел ввиду именно с "китайцем" - это общая проблема, с любой маркой - езди, встречайся, показывай-рассказывай, трать время с нулевым результатом, тем более сейчас, когда не рынок, а "дно" в продажах. Я об этом постоянно везде говорю - большинство баек про "ужасных китайцев" (как в плане надёжности-эксплуатации, так и в плане "не продашь-бабло потеряешь"), чаще всего мусолятся теми, кто ни владел ими, ни продавал их никогда, ну или от тех, кто взяв хлам укатанный, постоянно ремонтировался и продавал его потом по 2 года... Так какой-нибудь МЛ укатанный возьми - точно также взвоешь от ремонтов и бесконечной продажи... Я первого Тигго 2,4 в 2008 (!) году продал за 2-3 недели, (с потерей в цене тысяч 20, наверное и то, потому что приспичило, срочно нужно было). В апреле 2014 г. купил Тигго FL 2013 г.в. за 480.000, (новый стОил тогда 580.000) с пробегом 18000 км,, в апреле 2017 г. продал 4х летний авто за 400.000 — это "жёстко потерял"? За 3 года накатал 65.000 км, общий пробег при продаже составил 82.000 км., т.е. не стоял… Никаких проблем и выноса мозга, за 65 тыс. км пробега ни разу не подводил! Даже "издевательства" в виде намеренно пролонгированных сроков замены ремня ГРМ выдержал (вместо 40 тыс. меняли на 77). А почитаешь Форумы "брэндов" и понимаешь - платить там тоже особо не за что, платишь за значок на решётке.