gazzzooo⇓ пишет: 17 катках с проставками в 18 мм, и не поверишь, подшипники в порядке
Я тоже хотел себе зимние диски с вылетом 18 взять и были они в наличие, но все-же передумал. Вылет больше на 3 мм заводского, в принципе это не много и я лично расчитывал что не скажется на подшипники, но все-же не решился. Но как говориться еще не вечер, так что у тебя все в переди.
Размышление в слух, вот к примеру у меня штатные катки и у меня вышел из строя подшипник на 100 тыс пробега, а у тебя с вылетом 18 выйдет из строя на 50 тыс км. и кого или что винить? Если бы у тебя стояли заводские катки, то у тебя то-же вышел из строя подшипник-бы на 100 тыс. 3-5 я имел виду, что даже при такой разнице может произойти с подшипником трабл. А речь идет о разнице в 1,5 см, это вообще и об этой разнице я писал, что уйбьет. Да и от куда ты знаешь, что у тебя подшипник в порядке? Не только гул подшипника является его поломкой, но и повышеный люфт в узле тоже. А гул или шум подшипника, это уже последняя стадия.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.