Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?
Поменял бы опять на S30 но Китай больше не поставляют .
Подряд второй раз одинаковую машину "катать" - из своего опыта скажу, что под конец второго срока она порядком приедается...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать DFM AX 7 или нет ?
Поменял бы опять на S30 но Китай больше не поставляют .
Подряд второй раз одинаковую машину "катать" - из своего опыта скажу, что под конец второго срока она порядком приедается...
Да, китайцы - это стало дорого, но вопрос - дорого по отношению к чему?
Ну возьмём хотя бы Киа. Казалось бы, АХ7 дешевле Соренто, не так ли ? Но вам не кажется очень странным, что китайцы так пиарили мотор 2,3, а так его и не привезли ?
Дык вот с мотором 2,3 Дунфен стоил бы СТОЛЬКО ЖЕ, как и Соренто с мотором 2,4 и передним приводом. И каков был бы ваш выбор ?
Моя мысль лишь в том, что китайцы отнюдь не дёшевы, а просто пытаются нащупать "пробелы", которые по каким-то причинам оказались неинтересны корейцам.
В результате получается, что с повышением доступности кредитов покупка псевдодешёвого китайца теряет смысл. Если ранее смысл был в том, что вы избавляетесь от кредита как такового, то сейчас лучше купить корейца, заимев неприятность в виде кредита, но приятность в виде более сбалансированной комплектации. Т.е. вы покупаете Соренто, имеете полный привод, мотор 2,4, подогрев всего и вся, но лишаетесь небольшой суммы на обслуживание кредита.
Тоесть вы покупаете Соренто, имеете полный привод, мотор 2,4, подогрев всего и вся, но лишаетесь небольшой суммы на обслуживание кредита
И что я буду делать с полным приводом ,мотором 2.4 проезжая по часовым пробкам на работу и обратно в южном городе?...С петлей на шее в виде кредита....
Если раньше я сомневался в покупке АХ7 и склонялся к родному брату Чанган с75,то после того как увидел АХ воочию все сомнения прошли. И как говориться не знаю как, но брать НАДО...Устраивает все и размеры как у Санта фэ и коробка и мотор, которому при правильном подходе без особых усилий можно добавить лошадок так надцать ....
Кот Матроскин⇓ пишет:Да, китайцы - это стало дорого, но вопрос - дорого по отношению к чему?
Ну возьмём хотя бы Киа. Казалось бы, АХ7 дешевле Соренто, не так ли ? Но вам не кажется очень странным, что китайцы так пиарили мотор 2,3, а так его и не привезли ?
Дык вот с мотором 2,3 Дунфен стоил бы СТОЛЬКО ЖЕ, как и Соренто с мотором 2,4 и передним приводом. И каков был бы ваш выбор ?
Моя мысль лишь в том, что китайцы отнюдь не дёшевы, а просто пытаются нащупать "пробелы", которые по каким-то причинам оказались неинтересны корейцам.
В результате получается, что с повышением доступности кредитов покупка псевдодешёвого китайца теряет смысл. Если ранее смысл был в том, что вы избавляетесь от кредита как такового, то сейчас лучше купить корейца, заимев неприятность в виде кредита, но приятность в виде более сбалансированной комплектации. Т.е. вы покупаете Соренто, имеете полный привод, мотор 2,4, подогрев всего и вся, но лишаетесь небольшой суммы на обслуживание кредита.
Всё что Вы написали - обычное "манипулирование общественным мнением на основе не совсем точных данных". Соренто с 2,4 в базе, в комплектации "Стандарт" стОит 1,6 млн., при озвучивавшейся дилером цене АХ7 2,3 в 1,5 млн. в полном фарше - базовый стоил бы 1,25 - 1,3 млн. Да, это очень дорого для китайца в нашей стране, но это на 300 тысяч меньше Соренто. Как ни крути. Качество китайцев, на примере того же АХ7, выросло - это даже заклятый китаефоб отрицать не станет, поэтому и цены растут, всем известно - хорошо дёшево не бывает. А народ у нас просто очень инертен в своих восприятиях - он словно застрял на уровне Амулетов и бричек типа Брио... Просто надо понять, что с одной стороны, таких цен, вернее такой (2х-кратной) разницы в цене уже никогда не будет и с каждым годом она будет лишь сокращаться. С другой стороны, видеть и то, что качество растёт. А искать "смысл" за всех - неблагодарное занятие. Для кого-то нет смысла и Соренто брать - смотрит на Х5 какой-нибудь, у каждого свои подходы и требования, возможности и просто симпатии. Если китайцы подтянулись по качеству материалов и общей надёжности до корейцев - зачем платить лишние 300 тонн за шильдик?*PARDON*
А народ у нас просто очень инертен в своих восприятиях - он словно застрял на уровне Амулетов и бричек типа Брио...
кстати бывает встречаются и сейчас на дорогах эти амулеты и нормально внешне выглядят, не гнилые
Павел я про АКПП
Женя, все ясно, я подумал, что про МКПП
Могу многое рассказать
не надо , верю на слово!
Кот Матроскин пишет:А народ у нас просто очень инертен в своих восприятиях - он словно застрял на уровне Амулетов и бричек типа Брио...
кстати бывает встречаются и сейчас на дорогах эти амулеты и нормально внешне выглядят, не гнилые
Согласен, выглядят порой они действительно неплохо, но мы же обсуждаем Амулет не как фантик-красивую обёртку, мы говорим про отношение народа к Амулету (то бишь к ранним китайцам) как к небезопасному авто. Я как раз про это - китайцы ушли далеко вперёд своими семимильными шагами, а народ тормозной - он всё китайское до сих пор краш-тестом Амулета в АвтоРевю меряет... И, соответственно, по ценникам времён "амулетов" вздыхает...
мы говорим про отношение народа к Амулету (то бишь к ранним китайцам) как к небезопасному авто. Я как раз про это - китайцы ушли далеко вперёд своими семимильными шагами, а народ тормозной - он всё китайское до сих пор краш-тестом Амулета в АвтоРевю меряет... И, соответственно, по ценникам времён "амулетов" вздыхает...
так я о том же, что китай со времен выпуска амулета на российский рынок, несмотря, что эти машины ездят до сих пор уже ушел далеко вперед и надо менять отношение к китайцам, поскольку они уже имеют пакеты акций многих именитых производителей, как тот же Донгфенг имеет совместные предприятия с Ниссан, Рено, Вольво, соответственно технологии берут от этих именитых брендов, а 14% акций имеет у концерна PSA, поэтому не случайно наверное движок в АХ7 стоит от пежо
14% акций имеет у концерна PSA, поэтому не случайно наверное движок в АХ7 стоит от пежо
Именно по этому и стоит...
вот описание на китайском сайте: http://www.dongfeng-global.com/index.ph … id/10.html
вот описание на китайском сайте: http://www.dongfeng-global.com/index.ph … id/10.html
Любят всё-таки китаёзы приукрашивать - даже на своём сайте и то удлинили АХ7 сантиметров на 30!!!
вот описание на китайском сайте: http://www.dongfeng-global.com/index.ph … id/10.html
Печальная история, на самом деле такие косяки отбивают всякую охоту связываться с маркой.
Насколько вы считаете цену 1,25 млн. адекватной? Ведь фактически это большой переднеприводный универсал, с кожаным салоном который не вау и люком. За эти деньги можно купить универсал фокуса в топе. Оптиму комплектации, близкой к минимальной. Да, оптима будет пустой, но такой же большой, а фокус меньше, но зато это уже проверенные тачки и весьма востребованные на вторичном рынке? А можно сэкономить и купить весту св кросс, она меньше и без автомата, зато на треть дешевле, а в остальном я бы не сказал, что она чем-то сильно уступает.
Печальная история, на самом деле такие косяки отбивают всякую охоту связываться с маркой.
не совсем понимаю, о каких косяках речь?
Гринпис⇓ пишет:Печальная история, на самом деле такие косяки отбивают всякую охоту связываться с маркой.
не совсем понимаю, о каких косяках речь?
На сайте тупо написаны не правильные габариты автомобиля. При этом они 100% написаны не верно или у дилера или у завода.
Kors пишет:вот описание на китайском сайте: http://www.dongfeng-global.com/index.ph … id/10.html
Печальная история, на самом деле такие косяки отбивают всякую охоту связываться с маркой.
Насколько вы считаете цену 1,25 млн. адекватной? Ведь фактически это большой переднеприводный универсал, с кожаным салоном который не вау и люком. За эти деньги можно купить универсал фокуса в топе. Оптиму комплектации, близкой к минимальной. Да, оптима будет пустой, но такой же большой, а фокус меньше, но зато это уже проверенные тачки и весьма востребованные на вторичном рынке? А можно сэкономить и купить весту св кросс, она меньше и без автомата, зато на треть дешевле, а в остальном я бы не сказал, что она чем-то сильно уступает.
Да уж!!!Вот Весту, то- не будем .Тогда с вашего взгляда можно рассматривать ДЭВУ- а почему нет.Дёшево и сердито!Я к стати если бы не имел возможности, остановил свой выбор именно на последнем,но не как на Весте.Не говоря уже о Фокусе!Проехал на нём почти 9 лет.В понедельник продал.Что сказать - ни когда меня не подвёл-это главное! Но больше в жизни не пересяду на американца!Много причин для этого, которые не здесь обсуждать.Вот и пришли к тому что начинаются споры-что для кого лучше.И тут никого вы -уважаемый, не переубедите!От сюда- не будем сильно гнать волну.......................
Не говоря уже о Фокусе!Проехал на нём почти 9 лет.В понедельник продал.Что сказать - ни когда меня не подвёл-это главное! Но больше в жизни не пересяду на американца!Много причин для этого, которые не здесь обсуждать.Вот и пришли к тому что начинаются споры-что для кого лучше.И тут никого вы -уважаемый, не переубедите!От сюда- не будем сильно гнать волну.......................
Да что вы, никого переубеждать не собираюсь, напротив, сам нахожусь в процессе неспешного выбора, вот размышляю помаленьку. Фокус огонь машина, сам на нем еще езжу ))), хочется конечно машину побольше, правда по размеру и фокуса хватает в большинстве случаев хватает
За эти деньги можно купить универсал фокуса в топе. Оптиму комплектации, близкой к минимальной. Да, оптима будет пустой, но такой же большой, а фокус меньше, но зато это уже проверенные тачки и весьма востребованные на вторичном рынке? А можно сэкономить и купить весту св кросс, она меньше и без автомата, зато на треть дешевле, а в остальном я бы не сказал, что она чем-то сильно уступает.
Покупайте что вам нравится никто не понуждает вас покупать АХ7, а что лучше или хуже каждый решит для себя сам
продукция выпускаемая донгфенг, (ссылка на пассажирский транспорт): http://www.dfmc.com.cn/product/CarsList … oclass=C02 http://www.dfmc.com.cn/product/CarsList … oclass=C02 поэтому как владельцу Ниссан думаю можно смело рассматривать вариант АХ7
Сравнение с Джили Х7 - на 15 (это много) сантиматров короче, на 300 тысяч дешевле. Разница в длине, судя по фото, достигается в основном за счет заднего свеса (10 см) и 5 см колесной базы
Сравнение с Джили Х7 - на 15 (это много) сантиматров короче, на 300 тысяч дешевле. Разница в длине, судя по фото, достигается в основном за счет заднего свеса (10 см) и 5 см колесной базы
Берите ДжилиХ7 тогда, в чем вопрос то для вас?
Гринпис пишет:Сравнение с Джили Х7 - на 15 (это много) сантиматров короче, на 300 тысяч дешевле. Разница в длине, судя по фото, достигается в основном за счет заднего свеса (10 см) и 5 см колесной базы
Берите ДжилиХ7 тогда, в чем вопрос то для вас?
В Форде, который "огонь"...
Тему почистил. Опять в теме по АХ7 один флуд и оскорбления друг друга, прямо заколдованная машина....
один флуд и оскорбления друг друга, прямо заколдованная машина...
именно по-этому, китайцы так долго ее и везли сюда, флудили и оскорбляли друг друга
Флуд убрал, за разжигание межнациональной розни буду банить уже без предупреждения, не обижайтесь, если что....
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)