1

Тема: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Сегодня приобрел Н30 kross Komfort. Пробег на момент приобретения - 25 км.
Цена - 548 000 рублей. Двигатель А16, МКПП.  В цену вошло дополнительное оборудование:
защита двигателя, подкрылки, брызговики все, коврики все, противотуманные фары.
С авто - "Руководство по эксплуатации", "Руководство для пользователя" (по медиа) и
"Гарантийное руководство". Кстати, в "Гарантийном руководстве" (стр. 16) указаны марки всех жидкостей,
рекомендованных заводом. Поскольку по ним на форуме много вопросов - попозже выложу.

1 шаг - заезд на заправку. Поскольку стрелка на "0" и горит лампа - заправляю 45 литров. Но - 3 литра
не входит. То-ли в Оренбурге дилер хороший, то-ли бак меньше 51 литра.

Первые впечатления (особенно после праворукой с автоматом).
Посадка удобная, на мой взгляд любой стандартный человек (вес от 50 до 100 кг, рост от 160 од 190 см.) сможет подобрать
для себя удобное положение.

Несколько раз вместо поворотника включал дворники, а так все нормально. Старался не крутить двигатель больше 4000,
но все равно динамика, на мой взгляд, хорошая.

Показалось, что тянет немного влево.

Парктроники пищат, но звук очень тихий, если работает радио, расслышать проблематично.

Завтра еду ставить на учет.

Пока все.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
Спасибо сказали: admin1

2 (2015-09-14 16:53:26 отредактировано igor)

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

привет я то же с оренбурга тебе повезло я брал правда с автоматом 639 тыс без допов коврики и защита еще 10 тыс. резину зимнюю покупай почитай посты в темах

H30 CROSS АТ

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Парктроники пищат, но звук очень тихий, если работает радио, расслышать проблематично.

Завтра еду ставить на учет.

Пока все.

Поздравляю.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

4

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Проехал первую сотню. Начинаю привыкать к машине, более спокойные впечатления.

Жалуются на регулировку сиденья - на мой взгляд, причина этого в том, что не разобрались во всех
регулировках, как сиденья, так и рулевой колонки. Если проводить регулировку в совокупности (сиденье и рулевая колонка),
то, на мой взгляд, в 90% можно добиться успеха. Я, пока не понял принцип регулировки сиденья по высоте, тоже не мог
отрегулировать. Там привод какой-то интересный, как на гидродомкрате - качаешь, и сиденье движется вверх-вниз.

В отзывах писали, что имеются зазоры между пластиковым обвесом и кузовом, особенно в районе заднего крыла.
У себя такого не заметил. Что понравилась - кромка обвеса изготовлена из гибкого пластика (как на плинтусах),
и поэтому плотно прилегает к кузову.

Такая же гибкая кромка и на пластмассовых накладках в нижней части лобового стекла.
Пока эти кромки гибкие, но неизвестно что с ними сделают солнце и мороз.

Шумность двигателя - вопрос спорный. На 2500 оборотах (так сказать крейсерский режим) его практически не слышно.
Я пока на 5-ой выше 2500 не давал (обкатка), при этом скорость в районе 110 км/час.
Выше -  да, появляется рокот, но если ты хочешь ездить на скорости 130 км/час и выше (что кстати запрещено)  - терпи.

Жалуются, что плохо видно стрелки поворотников. Да, это есть. Но зато надо отметить хорошо
слышимые щелчки при включении поворотников, что на мой взгляд, важнее, так как на панель
можно и не глянуть, а звук услышишь.

Кажется, у меня все-таки не совсем хорошо отрегулировано схождение. Чуть тянет влево, хотя из-за покатости дороги
должно тянуть вправо. И с балансировкой не все, кажется нормально, на 100 км/час легкое биение.
Если же с балансировкой все хорошо - то тогда получается конструктивный недостаток.

Пока все.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

5 (2015-09-16 09:26:16 отредактировано igor)

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

да может развал стрельнуть нужно будет а биение это балансировка я в город с павловки мотаюсь каждый день руль не бьет расход смешанный сейчас по компу 8.5- 9.5 по баку до отщелкивания 8 л. пробег 1000 км

H30 CROSS АТ

6 (2015-09-16 10:32:24 отредактировано korsikov68)

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Машину будет тянуть поначалу пока все притрется колеса рулевое проще ходовая , а вот на ТО-0 проследите что бы сделали развал схождения делают по гарантии  то есть бесплатно с распечаткой на бумаге случи чего можете проверить на любом СТО.  У китайских машин бывают такие проблемы. Да параметры развал схождения у вас в книжке на задних страницах  может понадобится на СТО.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

korsikov68 пишет:

Машину будет тянуть поначалу пока все притрется колеса рулевое проще ходовая , а вот на ТО-0 проследите что бы сделали развал схождения делают по гарантии  то есть бесплатно с распечаткой на бумаге случи чего можете проверить на любом СТО.  У китайских машин бывают такие проблемы. Да параметры развал схождения у вас в книжке на задних страницах  может понадобится на СТО.

У меня тоже по субъективным ощущениям Кросса налево тянет (похоже действительно каждый мужик имеет право налево, надо было его Дунькой назвать ab ).
Вообще хроническая тяга машины налево, особенно во время разгона, связана с разной длиной приводных валов ШРУС-ов.
Но у нас, для минимизации этого эффекта, на длинном волу установлен промежуточный подшипник.
Но вот сегодня мне показалось, что тяга налево связана с тем, что эл. усилитель влево крутить руль помогает чуть лучше.
Возможно это его конструктивные особенности.
Я уже привык...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Rad1st1

8

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

Машину будет тянуть поначалу пока все притрется колеса рулевое проще ходовая , а вот на ТО-0 проследите что бы сделали развал схождения делают по гарантии  то есть бесплатно с распечаткой на бумаге случи чего можете проверить на любом СТО.  У китайских машин бывают такие проблемы. Да параметры развал схождения у вас в книжке на задних страницах  может понадобится на СТО.

У меня тоже по субъективным ощущениям Кросса налево тянет (похоже действительно каждый мужик имеет право налево, надо было его Дунькой назвать ab ).
Вообще хроническая тяга машины налево, особенно во время разгона, связана с разной длиной приводных валов ШРУС-ов.
Но у нас, для минимизации этого эффекта, на длинном волу установлен промежуточный подшипник.
Но вот сегодня мне показалось, что тяга налево связана с тем, что эл. усилитель влево крутить руль помогает чуть лучше.
Возможно это его конструктивные особенности.
Я уже привык...

Я тоже ощутил это. Но как-то не особо напрягает. Можно и налево скататься. ab
НА ТО-0 в субботу попрошу проверить развал-схождение.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

9

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Wlad пишет:
Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

Машину будет тянуть поначалу пока все притрется колеса рулевое проще ходовая , а вот на ТО-0 проследите что бы сделали развал схождения делают по гарантии  то есть бесплатно с распечаткой на бумаге случи чего можете проверить на любом СТО.  У китайских машин бывают такие проблемы. Да параметры развал схождения у вас в книжке на задних страницах  может понадобится на СТО.

У меня тоже по субъективным ощущениям Кросса налево тянет (похоже действительно каждый мужик имеет право налево, надо было его Дунькой назвать ab ).
Вообще хроническая тяга машины налево, особенно во время разгона, связана с разной длиной приводных валов ШРУС-ов.
Но у нас, для минимизации этого эффекта, на длинном волу установлен промежуточный подшипник.
Но вот сегодня мне показалось, что тяга налево связана с тем, что эл. усилитель влево крутить руль помогает чуть лучше.
Возможно это его конструктивные особенности.
Я уже привык...

Я тоже ощутил это. Но как-то не особо напрягает. Можно и налево скататься. ab
НА ТО-0 в субботу попрошу проверить развал-схождение.

Развал схождения они обязаны проверять у них в регламенте это есть.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

korsikov68 пишет:

Развал схождения они обязаны проверять у них в регламенте это есть.

Необходимо протянуть всю подвеску на ТО 0, так как она тянется хорошо, а затем, конечно, проверить схождение (по моему развал  у нас не регулируется)

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

11

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Да развал только заменой .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

12

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

По поводу того, что тянет влево.
Если это особенность электроусилителя или связано с разной длиной приводов - то проблемы считай нет, т.к.
тянет практически незаметно. Но схождение на ТО-0 проверю обязательно.

Сегодня первый дождь, правда. несильный. От заднего спойлера ожидал большего, зад забрызгивается
довольно ощутимо. Но порадовала защита двигателя - под капотом чистота.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

13

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

это подожди гнал в сильный дождь из тмп моторса так налетело под капот ab))

mach2 пишет:

По поводу того, что тянет влево.
Если это особенность электроусилителя или связано с разной длиной приводов - то проблемы считай нет, т.к.
тянет практически незаметно. Но схождение на ТО-0 проверю обязательно.

Сегодня первый дождь, правда. несильный. От заднего спойлера ожидал большего, зад забрызгивается
довольно ощутимо. Но порадовала защита двигателя - под капотом чистота.

H30 CROSS АТ

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

По поводу того, что тянет влево.
Если это особенность электроусилителя или связано с разной длиной приводов - то проблемы считай нет, т.к.
тянет практически незаметно. Но схождение на ТО-0 проверю обязательно.

Сегодня первый дождь, правда. несильный. От заднего спойлера ожидал большего, зад забрызгивается
довольно ощутимо. Но порадовала защита двигателя - под капотом чистота.


Зад забрызгивается, но после установки брызговиков, стало забрызгивать меньше.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

15

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Брызговики стоят.

Сегодня заметил: такое впечатление, что существует задержка между нажатием на педаль газа
и реальным началом увеличения числа оборотов, особенно с холостых оборотов. Какой-то провал.
Никто не замечал такого?

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Брызговики стоят.

Сегодня заметил: такое впечатление, что существует задержка между нажатием на педаль газа
и реальным началом увеличения числа оборотов, особенно с холостых оборотов. Какой-то провал.
Никто не замечал такого?

Есть такое дело.
Я думаю, что это сделано программно в угоду экологическим нормам Евро 4, тем более у нас электронная педаль и реализовать это просто.
При резком нажатии на газ как раз и происходит основной выброс СО2

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

17

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Значит не показалось. Буду учитывать эту особенность, особенно при
трогании в горку.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

18

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Мехханик пишет:

Есть такое дело.
Я думаю, что это сделано программно в угоду экологическим нормам Евро 4, тем более у нас электронная педаль и реализовать это просто.
При резком нажатии на газ как раз и происходит основной выброс СО2

Кстати, на автомате вообще не заметно ag  af

Спасибо сказали: Alexander1

19

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Кстати, на автомате вообще не заметно

Точно...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

20

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Alexander пишет:

Кстати, на автомате вообще не заметно

Точно...

На спорт режиме ни каких промедлений!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

last boy scout пишет:
Alexander пишет:

Кстати, на автомате вообще не заметно

Точно...

На спорт режиме ни каких промедлений!

Задержка доли секунды.
Может быть это связано именно с электронным приводом.
Там где тросик тянет дроссельную заслонку, реакция двигателя идет моментальная.
Меня не напрягает, даже наоборот нравится, система сглаживает мои "импульсные порывы"

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

22

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Мехханик пишет:
last boy scout пишет:
Alexander пишет:

Кстати, на автомате вообще не заметно

Точно...

На спорт режиме ни каких промедлений!

Задержка доли секунды.
Может быть это связано именно с электронным приводом.
Там где тросик тянет дроссельную заслонку, реакция двигателя идет моментальная.
Меня не напрягает, даже наоборот нравится, система сглаживает мои "импульсные порывы"

Ни каких порывов!Один холодный расчёт!)))))

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

23

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Сегодня мыл машину, до этого не замечал - на пороге водительской двери наклейка
стального цвета из ткани типа стекловолокна. Она на время транспортировки или на постоянку?
Если на постоянку - не будет ли под нею скапливаться вода и грязь, что чревато.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

mach2 пишет:

Сегодня мыл машину, до этого не замечал - на пороге водительской двери наклейка
стального цвета из ткани типа стекловолокна. Она на время транспортировки или на постоянку?
Если на постоянку - не будет ли под нею скапливаться вода и грязь, что чревато.

У меня ничего не было, похоже это что то для защиты порогов во время транспортировки.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

25

Re: Дунфэн H30 Cross в Оренбурге

Вчера вечером обнаружил одну странность. Этому способствовала тишина. При открытии
водительской двери слышен тихий гул (как от бензонасоса) около 3 секунд. Гул идет сзади.
Такое впечатление, что открытие двери включает бензонасос. При повторном открывании  двери
звука нет. Утром при открывании двери звук снова  был.
Машина было не закрыта, стекло водительской двери открыто.
Никто не обращал внимания?

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.