Тема: Поездка длиной в 4.500 км на АХ 7
Здравствуйте, хотел поделиться впечатлениями от поездки по маршруту г. Себеж - пгт. Лазаревское и обратно на АХ7 в максимальной комплектации.
После покупки ещё заранее было решено отправиться в длительную поездку на АХ7 в Краснодарский край на отдых, попутно пройти то в Воронеже, где и ночевали.
До Москвы доехали быстро и без проблем в Москве постояли на Мкаде и на прямую в Воронеж, ехали в два водителя. АХ 7 мод всеми задачи справился отлично, динамика хорошая, недостатка не испытывал ни разу, когда есть необходимость резко ускориться, продавливаем педаль на процентов 80 автомат скидывает передачи, обороты 5 тысяч и машина ощутимо ускоряется, при этом движок урчит, как дизелёк. Много тут читал, что автомат начинает полноценную работу после 3-5 тысяч и это абсолютно так, имея счас на одометре 6 тысяч могу подтвердиь, счас не нарадуюсь адекватной работе. Подвеска приемлима, жёсткой её точно не назовёшь, под Краснодаром, когда были участки с плохим покрытием, случались пробои задней подвески, а так для пятерых пассажиров подвеска оказалась комфортной, как для посиделок, так и для сна. Работа климата без нареканий, при включении двигателя автоматом включается обдув лобового с кондиционером. Большой бонус для пассажиров заднего ряда, полноценная розетка, то чего не хватает хавейлу, сначала не мог разобратся, как включать вилку в нее, до конца не доходила, так и наровила постоянно выскочить, но заряжала и только по том приложив конкретные усилия получилось подтолкнуть её до конца, где она уже надёжно сидела, кстати зарядка идёт только при включенном двигателе, как на розетке, так и на прикуривателе. Места сзади хватает, позволяет полностью расслабится, однозначно больше, чем в сантафе, у меня было детское кресло и два взрослых пассажира и недостатка места ни кто не испытал. Про шумку многие говорят, что средняя, я же обзову её выше среднего, в салоне тихо, после 130 появляется шум от ветра, обороты двигателя в районе 2500 на этой скорости, динамика попрежнему остаётся хорошей. Единственное, что огорчило, приехав обратно в холода, расстроился, что обогрев сидении идёт только на пятую точку, спина мерзнет. Общее впечатление от салона неплохое, все равно немного чувствуется эконом, милая старенькая бмв (318i e46) в некоторых моментах выйгрывает, но ощутимо остаётся позади. Оптика достаточна хороша, ближний свет светит неплохо, постоянного желания включить дальний не возникает, по корректору стоит предпоследнее положение, встречку не слепит, обочину освещает здорово, противотуманки не для красоты, а ощутимы при включении, а с дальним вообще как днем. При прохождении то стал боком вопрос о замене масла, спецы из Воронежа говорили, что замена не нужна, спецы из Питера говорят, что нужна, сервисная книга несёт двоякое толкование, в описательной части говорится, что нужно делать замену, в регламенте замены нет, пришлось набрать представительство в итоге +1Воронежу, как они сказали, что Питер навязывает. Осмотр автомобиля без замечаний. Проехав по горному серпантину заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости перевалила за середину и доходила почти до середины следующего деления, немного напрягся, ни разу такого не было, скидку сразу на обратном пути снова заехал в дилеру в Воронеж, все норм, для АХ 7 обычное дело, что подтвердило опять же представительство и тест драйв на других авто, при сдвиге стрелки сразу идёт в ход вентилятор и стрелка катится обратно, добавим серпантин и ➕ 34. Сейчас езжу такого не наблюдается. Клиренс мне показался больше чем заявленно, ездил в горы на водопады, пролез везде куда захотел (в пределах разумного конечно) и по руслу высохшей реки тоже прокатился. Средний расход с пятью пассажирами, 70% трасса, 30% город составил 8.7 литров на сто километров. По прибытию был проведен осмотр лкп автомобиля, как ни странно был найден только один скол, хотя и песок и камни летели постоянно, думал будет хуже. Вроде все, что пришло в голову, будут вопросы постараюсь ответить.