Re: Цокот двигателя S30/H30 cross
Пробег 1700км.
Слушал, ничего не стучит вроде.
Непорядок.
Ну да, надо что-то с этим делать..
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Цокот двигателя S30/H30 cross
Пробег 1700км.
Слушал, ничего не стучит вроде.
Непорядок.
Ну да, надо что-то с этим делать..
На моем s30 пробег уже 20000тысяч за два с половиной месяца,полет отличный,всем доволен,все радует
как интересно заводится двигун зимой в мороз и как печка справляется ведь тут нет обдува задних пассажиров
Меня это меньше всего волнует так как живу на юге ))))))
Забавная тема.
А где это гидрокомпенсаторы то в двигателе?
Номер 3 это стканчики размерные от 2,66мм до 3,38мм
korsikov68, гидрики не могут быть размерные
Схема из каталога, конечно.
На моем s30 пробег уже 20000тысяч за два с половиной месяца,полет отличный,всем доволен,все радует
Почти 10 миллионов км в месяц- жжёшь
а вы уверены что есть гидрики? по этому движку и коробке дремучий лес...
korsikov68, гидрики не могут быть размерные
Схема из каталога, конечно.
Скинули бы ссылку на каталог . Хотелось бы посмотреть с описанием запчастей у вас на сайте нету по Донгфенгу. Зарание спасибо. Но голова на PSA похожа что то я сомниваюсь уже что двигло от HR Ниссан. Коробка aisin случайна не таже что стоит на авео первогопокаления.? То есть потраха.
а вы уверены что есть гидрики? по этому движку и коробке дремучий лес...
гидриков говорю нет в этом двигателе.
Ну не совсем уж и дремучий но лес:)
Скинули бы ссылку на каталог
Ссылку на свой компьютер дать?:))) Каталог по работе, не для частного использования, сорри.
Возможно когда сайт переедет на новую платформу и руки когда дойдут до него выйдет и на сайте.
Двигатель конечно не от ниссан HR16. Двигатель свой.
HR16 ставится на A60 Dongfeng так же как и HR20
оробка aisin случайна не таже что стоит на авео первогопокаления.? То есть потраха.
Может быть... особенно авео китайских комплектаций т.к. в текущей линейке Aisin для переднеприводов 4 ступенчатая автомат кпп всего одна: AWF4S15
Спасибо за ответ надеюсь ваш сайт будет первым с оригинальным и аналоговым каталогом на донгфенг s30,h30.
Ему это Мао Цзе Дун по секрету сказал("мастер" с ним бухал накануне)...а о гидрокомпенсатора даже Мао не знает !...
Везет вам: вы лишь спорите, есть или нет гидрокомпенсаторы.
А я их цоканье каждое утро слышу, уже начало доставать...
Alexander пишет:Ему это Мао Цзе Дун по секрету сказал("мастер" с ним бухал накануне)...а о гидрокомпенсатора даже Мао не знает !...
Везет вам: вы лишь спорите, есть или нет гидрокомпенсаторы.
А я их цоканье каждое утро слышу, уже начало доставать...
Появилсь после замены масла ?...четвёртая тысяча...масло не менял (по мануалу замена или через 10тыс. или через год...в марте поменяю...Если менял, может не подошло ?...У меня всё ОК...Только чуть потемнело... Пробег 3300...Извиняюсь перед накатавшими по 15 -20 и более за год...езжу по удовольствию и хотению...
Появилсь после замены масла ?...четвёртая тысяча...масло не менял (по мануалу замена или через 10тыс. или через год...в марте поменяю...Если менял, может не подошло ?...У меня всё ОК...Только чуть потемнело... Пробег 3300...Извиняюсь перед накатавшими по 15 -20 и более за год...езжу по удовольствию и хотению...
Накатал уже 10 тыс, гидрокомпенсаторы зацокали после замены масла на 2500 км.
Заливал синтетику 5W-40 из Финляндии, на Акценте только ее и лил, - никогда проблем не было с гидрокомпенсаторами.
На 10 тыс. масло сменил, залил Zik синтетику, первые два дня было тихо, сейчас опять цокают на холостых на горячую, в движении не слышу, вроде бы нормально.
Пока решил помониторить и ничего не предпринимать больше до следующей замены масла.
тут уже обсуждали нет гидриков скорее всего слышите клапана которые наверное нужно отрегулировать это описывали сторонние форумы по нашему движку
тут уже обсуждали нет гидриков скорее всего слышите клапана которые наверное нужно отрегулировать это описывали сторонние форумы по нашему движку
Игорь, я как-нибудь цоканье гидриков от других звуков отличу...
И с чего Вы взяли, что их нет, кто-нибудь выкладывал схему нашего движка?
igor пишет:тут уже обсуждали нет гидриков скорее всего слышите клапана которые наверное нужно отрегулировать это описывали сторонние форумы по нашему движку
Игорь, я как-нибудь цоканье гидриков от других звуков отличу...
И с чего Вы взяли, что их нет, кто-нибудь выкладывал схему нашего движка?
блин тут на форуме ведь писали про это да и еше а нет ли различий в движке исходя из комплектации?
блин тут на форуме ведь писали про это да и еше а нет ли различий в движке исходя из комплектации?
Игорь, на форуме только Вы с чего то решили, что гидриков у нас нет.
Я до сих пор не могу понять, на основании чего?
Посты про гидрики перенес в соответствующую тему...
igor пишет:блин тут на форуме ведь писали про это да и еше а нет ли различий в движке исходя из комплектации?
Игорь, на форуме только Вы с чего то решили, что гидриков у нас нет.
Я до сих пор не могу понять, на основании чего?Посты про гидрики перенес в соответствующую тему...
это обьяснил kometa он видимо связан с дилерами
это обьяснил kometa он видимо связан с дилерами
kometa только выложил на форум схему какого-то двигателя, отдаленно напоминающий наш.
И там действительно не было гидриков.
У меня ничего не звенело, до ТО 1 и после него. масло залили elf 5w 40. иногда позвякивают если сам обороты прощелкаешь. но это редко
Почитал отзывы китайцев о Кроссе на одном их сайте.
Всего было порядка 100 отзывов.
Примерно в 20 отзывах китайцы жалуются на слишком шумный двигатель, в 5 - ти отзывах прямо указывают на стрекочащий звук двигателя, некоторые советуют залить масло полную синтетику, типа должно помочь (но у меня и залита полная синтетика).
Т.е. похоже эти двигатели склонны иногда "стрекотать".
kometa только выложил на форум схему какого-то двигателя, отдаленно напоминающий наш.
Не совсем так. Комета выложил схему из оригинального каталога запчастей именно этого двигателя (A16, e-TECO 1.6).
А разобрать то слабо и посмотреть ,чем спорить!)
Все тут механики так что это как пару пальцев об асфальт!
И споров бы уже не было!
Ну раз вы на форуме давайте поговорим
Сравнение одного и того же узла у разных двигателей на примере S30 (Всего 3 двигателя: PSA TU5JP4 и e-Teco 1.5 и 1.6)
На скринах вроде всё понятно. Особенно для профи.
e-Teco
TU5JP4
Для тех у кого с китайским туго:
В самом вверху окна - дата актуальности каталога:22.08.2014
1. Меню выбора авто. Левее (в виде кнопок) меню укрупнённых узлов выбранного авто (самый первый это двигатель), ниже меню узлов укрупнённого узла (двигатель в сборе,ГБЦ и т.д по порядку)
2. Меню выбора двигателя выбранного авто авто
3. Собственно предмет разговора
4. Артикулы и наименования, комменты
Для e-TECO:
Артикулы: от 1203001 до 1203040 Собственно размерностью от 2,6мм до 3,38мм
Наименование: 机械挺柱 (Перевод гугла - Механическая толкатель)
Для TU5JP4 :
Артикул:1203000
Наименование: 液压挺柱 (Перевод гугла - Гидрокомпенсатор)
Как видно другие детали (например клапана) тоже имеют разные артикулы и естественно абсолютно разные.
Про то что двигатели собственной разработки...
Например: Сальник коленвала передний DongFeng S30/H30/H30 Cross+1.5/1.6 e-TECO имеет размерность 43*57,95*7 (Данные с самого сальника)
Самый ближайший 43*58*7 от Хонды Аккорд, но там 2 и 2,4литра
или Сальник коленвала задний DongFeng S30/H30/H30 Cross+1.5/1.6 e-TECO имеет размеры 85*103*9 (данные с самого сальника)
Самый ближайший от Хёндэ/KIA 85*103*8 но тоже от 2ухлитровой в этот раз Сонаты.
Попробуйте найти сальники коленвала с именно такими размерностями от другого авто/двигателя. Думаю вряд ли получится:)
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Цокот двигателя S30/H30 cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)