Re: ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Извините,я понял 22 тысячи,а не пробовали на 95?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Извините,я понял 22 тысячи,а не пробовали на 95?
39 тыс пробега, в основном, процентов 70 заправок, 92-й и как правило "Роснефть", проблем нет. Кстати если и есть разница 92 и 95, то по мне так совсем мизер. У меня даже на 92 расход меньше получается.
Я на газпроме заправляюсь, а 95 по праздникам заливаете?
Вобщем,спасибо Вам .завтра опять 92 залью!!!
а 95 по праздникам заливаете?
Нет не по праздникам, а при определенных обстоятельствах иногда заливаю и 95. К примеру в Турции заливал, так как там 92 нет вообще.
Извините,я понял 22 тысячи,а не пробовали на 95?
Один раз 7 литров 95 залил, т.к. не было 92. Сразу тяга увеличилась, расход в 2 раза снизился, до 100 км/ч за 7 сек разогнался
kokaraba пишет:Извините,я понял 22 тысячи,а не пробовали на 95?
Один раз 7 литров 95 залил, т.к. не было 92. Сразу тяга увеличилась, расход в 2 раза снизился, до 100 км/ч за 7 сек разогнался
а почему не вторую космическую сразу набрал и 500 км на семи литрах не прошёл
Сразу тяга увеличилась, расход в 2 раза снизился, до 100 км/ч за 7 сек разогнался
и буквы вместо DFM внезапно стали BMW
Добрый вечер ,ребята!!! Может я не там свой вопрос задам,вы уж извините! Залил я 92 бензин .никаких изменений не заметил,так вот вопрос,можно ли его заливать?
Можно...но хороший !
kokaraba пишет:Извините,я понял 22 тысячи,а не пробовали на 95?
Один раз 7 литров 95 залил, т.к. не было 92. Сразу тяга увеличилась, расход в 2 раза снизился, до 100 км/ч за 7 сек разогнался
5000 км проездил на 95 как написано на крышке бензобака (в начале лить 95), потом решил, что для китайской иномарки это большая роскошь, перешел на 92 - разницы нет, езжу по сей день, пробег 22000 км.
ТО 60000км - 15000р не думал что гарантия будет обходиться так дорого . Но что делать ?)
На 60 тысяч обычно у всех дорогое обслуживание. 15 тыс ещё нормально.
Для себя лично сделал вывод, движок наш довольно неприхотливый в типе топлива, конечно 80-тый не пробовал/наверно не гуд/, но все-таки разница в 92 или 95 есть. 1. Расход при похожих или одинаковых факторах/маршрут или манера вождения/различается на литр, если мой рекорд 5,7 на сотню на 95-м и вышло это на Ялтинском бензине а/з ATAN /не реклама/, то на 92-м 6,6-6,8 меньше не получается. 2. при обгонах на низком бензе чаще и сильнее педалируешь в пол и АКПП скидывает передачу почти всегда. На 95-м просто можно динамично ускориться и сделать обгон. 3. шум при работе движка разный. 4. про холодный старт ничего сказать не могу-нет у нас такого о чем можно говорить. И последний момент разница в цене при штатной заправке в 50-70 р. кому как по состоянию финансов, существенно дешевле лишь ГАЗ, но и расход повыше. Уверен именно на 95-м бензе наш движок может выдавать заявленные киловатты мощности а т.к. мотор не сильно мощный, то это сильно чувствуется особенно с кондюком. На дальняк всегда заправляю 95 и хорошо кручу движок /жизнь к нему возвращается/, остальной пробег 70% наших Краснодарских пробок на 92-м без ущерба думаю для движка. Всем удачи на дорогах СТРАНЫ!
Доброго дня! В субботу побывал на ТО-10000 у ОД в Химках. Финансовый итог на фото ниже. Несколько расстроен. По сообщениям предыдущих авторов про 5 литров смирился. Однако канистра данного масла (5л) стоит 1500-1800 руб на рынке свободной конкуренции ))
это весело, фильтр не оригинал
это весело, фильтр не оригинал
На эту тему посмеялся тоже. Особенно по цене 750 руб. 150 везде
На эту тему посмеялся тоже. Особенно по цене 750 руб. 150 везде
Имхо конечно, но мне бы было не до смеха. Конечно рабочий может быть, но посредственный фильтр по всем показателям, начиная от резинового клапана и кончая качеством принта. А цена с накруткой в 500%, это сверх наглость и непорядочность, так как это даже не ОЕМ фильтр. Кстати я не утверждаю, что фильтр дерьмо, я говорю, что он, что не наесть посредственный, т.е. таких как он и даже лучше пруд пруди. Да! Жадность дилеров зашкаливает. Мне лично грустно почему-то, даже очень грустно.
Мне лично грустно почему-то, даже очень грустно.
spoiler]
Мне лично грустно почему-то, даже очень грустно.
Смех у меня тоже не радостный, больше истерический. Я, конечно, рукожоп, но масло поменять могу. Просто особенно "смешно" становится то, что по времени у меня бы вышло быстрее с учётом дороги до Химок и обратно. И вышло бы 2000 руб с пивом. А если совсем лень - 500 руб на ближайшем подъёмнике. И дело даже не в деньгах. Есть проблема - на холодную педаль тормоза колом встаёт периодически. Ну всё ОК сказали с тормозами, а проблема не исчезла. Смотрели или нет - вот вопрос. Рекомендаций никаких. Уже лет так много у ОД не обслуживался. Видимо и тут придётся забить. Хотя мистическое слово "гарантия" греет душу и опустошает бумажник
У меня горела подушка , на последнем ТО забыл про это сказать , но когда забрал машину она уж не горела ! Надо было спросить , что было да забыл ) Ленинградка очень не плохой вариант! А цены у всех дилеров космические!
Постоянно до холодов мигала лампа АБС, о чем тоже сообщил. Сказали всё ОК. Так что может Химки - это лучшее из двух зол, но однако далеко от совершенство. В ЮниМоторс вообще ехать не хочется в принципе. Более дилеров в столице нет
А у нас нет дилеров и не надо. Есть нормальные ребята на обычной станции
Вот полностью с этим согласен. А понятие "гарантия" в нашей стране очень уж эфемерное и работает, как правили и при хорошем раскладе, в одном случае из ста, а то итого меньше, что характерно. Под словом работает подразумеваю эффективность и моральное удовлетворение, собственно работами которые производятся по авто. А к огромному сожалению в привязке к нашему производителю, вернее сказать к ОД DFM и по отзывам о работе наших ОД, да и на личном примере, о полноценной гарантии, как и профессиональном абслуживании наших авто речи вообще практически не идёт. Все имхо конечно.
alkyznecov909 пишет:А у нас нет дилеров и не надо. Есть нормальные ребята на обычной станции
Вот полностью с этим согласен. А понятие "гарантия" в нашей стране очень уж эфемерное и работает, как правили и при хорошем раскладе, в одном случае из ста, а то итого меньше, что характерно. Под словом работает подразумеваю эффективность и моральное удовлетворение, собственно работами которые производятся по авто. А к огромному сожалению в привязке к нашему производителю, вернее сказать к ОД DFM и по отзывам о работе наших ОД, да и на личном примере, о полноценной гарантии, как и профессиональном абслуживании наших авто речи вообще практически не идёт. Все имхо конечно.
Не соглашусь, на S30 по гарантии поменяли шлейф руля (улитку), подушку в сидении водительскую, парктроник, у отца на H30 чинили пару раз ошибку подушки, сказали ещё будет - на замену, пока тьфу-тьфу-тьфу - нет, и меняли моторчик люка, у меня на H30 - тоже меняли моторчик люка, так что я думаю гарантия работает, я бы на это потратил больше - даже чисто по запчастям, про Таобао я не говорю, там ясен пень дешевле
Так что я пока останусь пока не сильно дорого, потом наверное свалю
Так что я пока останусь пока не сильно дорого, потом наверное свалю
судя по подписи, у Вас авто на газовом оборудовании, тогда о какой гарантии может идти речь?
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)