Re: Загорелся "Чек"
Вы где живете. Форумчане могут помочь с диагностикой. Я с удовольствием помогу считать ошибку.
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Загорелся "Чек"
Вы где живете. Форумчане могут помочь с диагностикой. Я с удовольствием помогу считать ошибку.
Я живу в Серпухове!
недалеко от alexmed83
Точно! Попробую очиститель залить!
kokaraba⇓ пишет:Я живу в Серпухове!
недалеко от alexmed83
У меня конечно есть сканер bluetooth V1.5 ELM 327, но увидит он ошибку или нет немогу сказать, хотя на аутлендере ошибку катализатора поймал.
Добрый день,форумчане! Решил поделиться своей бедой,может кто ,что нибудь и подскажет! Загорается чек, пробую скинуть отключением аккамулятора,не скидывается, у ОД диагност до 29 числа в отпуске,поэтому определить в чем дело не могу! Говорят,бензин! Наливаю в бак свежий газпромовский бензин,чек тухнет,но когда бензина меньше пол бака,опять загорается! И так три раза!Может у кого такая проблема возникала?
Вопрос кроме чека есть какие нибудь проблемы с авто ?
У меня конечно есть сканер bluetooth V1.5 ELM 327, но увидит он ошибку или нет немогу сказать, хотя на аутлендере ошибку катализатора поймал.
Увидит .
Добрый вечер! Кроме чека,проблем по двигателю вроде нет! Чек сегодня сам потух,мне кажется,когда он горел,машину ,как бы подергивало,а с потухшим вроде плавнее едет! Да вот такой еще вопрос! На пятой скорости,когда стрелка тахометра доходит до трех тысяч ,звучит сигнал и включается оранжевый значок круиз-контроля,хотя у меня нет круиза,стоит стрелке опуститься ниже трех тысяч сигналка тухнет,звонил другу ,у него точно такой авто,у него ничего подобного не наблюдается! Может у кого тоже так?
включается оранжевый значок круиз-контроля
Это значок превышения скорости, загорается после 120 км/ч.
Это значок превышения скорости, загорается после 120 км/ч.
У меня и друга механика, у меня писчит а у друга нет
bah26⇓ пишет:Это значок превышения скорости, загорается после 120 км/ч.
У меня и друга механика, у меня писчит а у друга нет
Может друг больше 120ти не выжимает ?
bah26⇓ пишет:Это значок превышения скорости, загорается после 120 км/ч.
У меня и друга механика, у меня писчит а у друга нет
Эта функция у всех есть, независимо МКПП или АКПП. А пищит или нет, может музыку громко слушает.
Понятно! Спасибо за разъяснение))) В принципе,удобно очень,держишь себя в рамках)))
Понятно! Спасибо за разъяснение))) В принципе,удобно очень,держишь себя в рамках)))
Не за что. Мы здесь для того и собрались, что бы помогать, по возможности, друг другу.
Здравствуйте. не сталкивался ли кто нибудь с ошибкой р0012? возникла при разгоне в горку где то на 3000 оборотах. Скинул самостоятельно обд сканером. Интересует чем чревато для авто? пробег после удаления ошибки 20 км.
Кстати до появления ошибки авто вел себя неадекватно, сильно шумел и разгон стал дольше, переключался автомат на 2к+ на след передачу. Ошибка появилась через 2 недели, сейчас двиг работает тише, разгон вернулся в норму...Не пойму в чем проблема была и к чему готовиться...
Из форума по ремонту мазды сх 7
Отправлено 20 July 2016 - 07:28
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Низкое давление моторного масла
• Ослаблено натяжение цепи ГРМ, либо фазы газораспределения отрегулированы ненадлежащим образом вследствие перескока цепи ГРМ
• Неисправность регулятора OCV
• Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания.
• Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
• Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку.
― Между датчиком давления масла и регулятором OCV
― Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения
― Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
Чудес не бывает, проверяйте все заново. Обычно это износ первой шейки распредвала при условии что все остальное исправно.
Здравствуйте. не сталкивался ли кто нибудь с ошибкой р0012? возникла при разгоне в горку где то на 3000 оборотах. Скинул самостоятельно обд сканером. Интересует чем чревато для авто? пробег после удаления ошибки 20 км.
Кстати до появления ошибки авто вел себя неадекватно, сильно шумел и разгон стал дольше, переключался автомат на 2к+ на след передачу. Ошибка появилась через 2 недели, сейчас двиг работает тише, разгон вернулся в норму...Не пойму в чем проблема была и к чему готовиться...
Возможно поможет информация https://forums.drom.ru/toyota-harrier-h … 37805.html
Здравствуйте. не сталкивался ли кто нибудь с ошибкой р0012? возникла при разгоне в горку где то на 3000 оборотах. Скинул самостоятельно обд сканером. Интересует чем чревато для авто? пробег после удаления ошибки 20 км.
Кстати до появления ошибки авто вел себя неадекватно, сильно шумел и разгон стал дольше, переключался автомат на 2к+ на след передачу. Ошибка появилась через 2 недели, сейчас двиг работает тише, разгон вернулся в норму...Не пойму в чем проблема была и к чему готовиться...
Не хватает информации.
Эта ошибка показывает неправильную работу муфты VVT.
А причин этому - море.
В первую очередь это низкое давление масла: какое масло залито, давно ли меняли, уверены, что масло не фальсификат?
Т.е. надо бы замерить давление масла на холостых и на оборотах.
Так же я , в первую очередь, почисти бы фильтр перед клапаном VVT и проверил, что эл. колодка клапана сидит плотно.
Масло поменял, было 5w30 шел, стало 5w40 тотал кварц. Шел заливал ОД ,но шум стаканов от него невероятный...авто на гарантии, 20к пробег.
Тут такое дело, я грешу на масло, но уверен что ОД не решит вопрос, опять зальют мне отработку под названием шел.
Можно самому почистить фильтр перед ВВТ? Масло менял 300 км назад
Можно самому почистить фильтр перед ВВТ? Масло менял 300 км назад
Не знаю какой фильтр перед VVT на схеме его нет .Вытащите клапан VVT и проверти его . Все параметры есть по клапану . Смотрим визуально ..... Надо помереть сопротивление при окружающей среде . Ну и ход штока чтобы не клинело.
KanCleR пишет:Можно самому почистить фильтр перед ВВТ? Масло менял 300 км назад
Не знаю какой фильтр перед VVT на схеме его нет .Вытащите клапан VVT и проверти его . Как проверить есть в разделе ремонт ДВС .
Под клапаном VVT есть болт, покрашеный красным. Под ним должен располагаться сетчатый фильтр.
Под клапаном VVT есть болт, покрашеный красным. Под ним должен располагаться сетчатый фильтр.
Юра вы про тот что под названием канал VVT на 10мм. ? Там по схеме нет сетки . Просто канал VVT. Завтра откручу и посмотрю .
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)