Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
надо было ссылочку в теме "первые впечатления" разместить, а так спасибо за информацию свежую
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
надо было ссылочку в теме "первые впечатления" разместить, а так спасибо за информацию свежую
надо было ссылочку в теме "первые впечатления" разместить, а так спасибо за информацию свежую
Так вроде Первые впечатления делалась для впечатлений владельцев, а не наездников на час...
Пожизненный эцих тебе с гвоздями. Зачем темы плодить, да еще голые ссылки кидать ?
Чего ты завёлся, неблагодарный? Себе вот и пристрой "эцих" куда следует. Ему ещё с ложечки тему подали на тарелочке, а он ещё выкобенивается чего-то.
Поражаюсь - как какой-то Kodimka тему сваял с такой же отдельной ссылкой - это у вас нормально, я же зашёл, посмотрел как тут принято, так же точно отправил - и полилось !!!
Kors пишет:надо было ссылочку в теме "первые впечатления" разместить, а так спасибо за информацию свежую
Так вроде Первые впечатления делалась для впечатлений владельцев, а не наездников на час...
тогда переименуйте в тему: обзоры, тесты, мнения журналистов и автоблогеров
тогда переименуйте в тему: обзоры, тесты, мнения журналистов и автоблогеров
Ну это уж точно не ко мне - модератор пусть компанует разделы и сливает туда всё уже написанное ...
Kors пишет:тогда переименуйте в тему: обзоры, тесты, мнения журналистов и автоблогеров
Ну это уж точно не ко мне - модератор пусть компанует разделы и сливает туда всё уже написанное ...
вы же создали эту ветку вот и скорректируйте
DimeVagg пишет:Пожизненный эцих тебе с гвоздями. Зачем темы плодить, да еще голые ссылки кидать ?
Чего ты завёлся, неблагодарный? Себе вот и пристрой "эцих" куда следует. Ему ещё с ложечки тему подали на тарелочке, а он ещё выкобенивается чего-то.
Поражаюсь - как какой-то Kodimka тему сваял с такой же отдельной ссылкой - это у вас нормально, я же зашёл, посмотрел как тут принято, так же точно отправил - и полилось !!!
Что значит "какой то"?
зы: Давно пора было сделать тему для ссылок на тест драйвы и обзоры
Когда в обзоре все хорошо или все плохо обзор не вызывает доверия(на заметку одному из форумчан), в этом обзоре как мне кажется и плюсы и минусы осветили в равной степени
https://www.autonews.ru/news/59bfce429a7947ee284c6ed5
Снято колхозно конечно но монтаж и операторская работа не самое важное в тестдрайвах)
https://www.youtube.com/watch?v=1amnNQHT4CQ&t=304s
еще один обзорчик АХ7 появился от Droma: https://info.drom.ru/surveys/55602/
а кто нибудь знает или предполагает - когда в след. году появятся машины 2018 г.в. ?
Наверное только представители Дфм
Получасовой обзор
https://www.youtube.com/watch?v=_fr_wcKUT0Y
"Обзор от необзорщика" от канала Покашеварим Live ... Попытка (ИМХО очень симпатичная!!! ) видеообзора кроссовера DFM AX7 от человека, мало разбирающегося в автомобилях. ...
https://www.youtube.com/watch?v=WF0jdaBDA-w
"Не могу молчать!" - похоже, Ведущему не разьяснили то, как складывается и разбирается заднее сиденье у AX7 - сначала подушку вперёд и вниз, а затем спинку опускаем вниз и получается практически ровная площадка!!!
Также огорчило, что Ведущий не нашёл ручку регулировки поясничного подпора кресла, воспользовавшись которой кресло AX7 можно адаптировать даже под такую грузную фигуру - проверено!
у нас тут давиче "недосалон" открыли ... в теории хотел почему то белый цвет....прихожу стоит коричневый (ну он не совсем коричневый в моём понимании) - понравился внешне - показали белый на стоянке - показался совсем другим авто - субъективно меньше. После приехал с Женой - жена сказала только коричневый, + еще что случилось - в салоне оказался хавал 6 - ну я пока ждал инфу по кредитам/старховкам и другим разводам....ходил пинал и его колеса - ну знал что механика - что не есть гуд для меня - я бы сказал вообще не вариант...а так аппарат нормальный - на вид чуток меньше нашего. Ну я и возьми и скажи: жаль нет у них автоматов (у меня была устаревшая инфа - думал только в H8-9 - но там ценник не гуманный) - мне говорят как нет?? - у нас на мойке купленный стоит идите гляньте! - посмотрел бегло - "плюшек больше" типа ксенон 2 парктроника бесключевой доступ больше чем на 1 дверь, электро кресла 2. магнитола вроде больше (не точно и про нави не спросил). Но жена была (купленна ДФМ) и сказала не какова хавала)) (до поездки - дфм то не был согласован) Ж)
это я всё к чему - хавал 6 как альтернатива всё же можно и нужно рассматривать (особенно не сектантам как мы)
ценник на АТ 1250-1290 - да есть и минусы и плюсы.
Не забывайте что на AX7 стоит надежный ДВС и лучшая АКПП для передне-приводных автомобилей AISIN AT6
Я рассматривал хавейл н6, как реальную альтернативу, для меня решающими факторами были отсутствие у хавейла удобств для задних пассажиров (персональный обдув, наличие прикуривателя, розетки), очень не понравилась панель между сидений, её там просто нет, как в уазике, только ручник торчит, как в маршрутке. Для меня не слишком эстетично выглядит рычаг акпп на панели, кстати он закрывает значительную часть экрана, сенсором, уже не удобно пользоваться и огорчило то, что сиденья не складываются в ровный пол.
Понравилось оцинковка кузова (вроде тройная), хорошее гарантийное обслуживание, знаю по дизелям есть проблемы из-за качества топлива, ни отказывают все меняют по гарантии, плюс оплачивают эвакуатор до 300 км
Не забывайте что на AX7 стоит надежный ДВС и лучшая АКПП для передне-приводных автомобилей AISIN AT6
Меня именно двигатель и смутил в хавале. Тест-драйв это подтвердил. А салон в нём мне показался даже люксовее. Хотя раздельные подлокотники очень своеобразные: с непривычки не сразу смог ручник опустить
kpechkin, а что там за история с мотором? Понятно что турбо - не очень любят у нас... Но лошадей вроде чуток больше - не ужто едет медленнее ах7?
kpechkin, а что там за история с мотором? Понятно что турбо - не очень любят у нас... Но лошадей вроде чуток больше - не ужто едет медленнее ах7?
Масса хавала больше ax7. Для хавала 1.5Т явно маловато. Особенно это сказывается в городе. Чтобы сдвинуть на светофоре авто приходилось жать газ чуть ли не в пол: 4000-5000 оборотов в минуту - тогда едет нормально. Если же стараться плавно трогаться, то разгона нет вовсе. Нормальная тяга начинается за 4000об/мин. Но звукоизоляция в нём на очень высоком уровне. К турбо надо приноравливаться: сначала не едет, потом не остановишь. У меня раньше не было опыта езды на турбодвигателях.
Ещё не понравились тормоза - очень большое усилие необходимо.
Обзор на драйве
https://www.youtube.com/watch?v=Kr8MkK7RPKo
https://www.drive.ru/test-drive/dongfen … 00266.html
Я на любой автомобиль могу найти плохой отзыв. За эти деньги это классный автомобиль.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)