Тема: DFM H30 cross против Весты sv cross
Идёт реклама Весты кросс. Кто-нибудь видел её живьем ? Что думаете про этот авто ?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → DFM H30 cross против Весты sv cross
Идёт реклама Весты кросс. Кто-нибудь видел её живьем ? Что думаете про этот авто ?
Идёт реклама Весты кросс. Кто-нибудь видел её живьем ? Что думаете про этот авто ?
Немного интересней нашей и багажник подольше,но и цена...
В принципе авто смотрится не плохо, есть конечно и косяки, как и в любойм другом авто, но я думаю что любители ВАЗа всеравно будут брать этот автомобиль. Сам я не являюсь фанатом Жигулей, и если чесно совершенно не готов 800 тыс за таз выкладывать. Но выглядит она вполне прилично, даже на фоне кии которая кросс и по ходу конкуренция у них будет серьезная.
А если и выведут на наш рынок ДФМ АХ3, то думаю место уже будет занято к моему личному, глубокому сожалению на рынке. Н30 потому и был популярен, так как именно в сегдменте кроссов нихрена не было машин у нас, а теперь поперло. Короче по ходу опаздали. Но все-же я лично надеюсь увидеть АХ3 на наших просторах и может даже приобрести через годика три, ну может чуть больше. Как ни парадоксально это звучит, но у меня все-же к ДФМ больше доверия, чем к ВАЗу. Ну это мое личное мнение.
На ютубе все ходовку и рулёжку хвалят. |Это в весте хорошо проработали.
За 800 из новых в хорошей комплектации пожалуй ничего лучше сейчас и не возьмёшь.
Друзья, всячески приветствую и считаю - чем больше сравнений и даже противопоставлений Lada Vesta SW/SW Cross с DFM H30 Cross и даже DFM AX7 - тем лучше!!! Чем больше Ваших мнений и эмоций - тем больше есть что обсудить и на что обратить внимание, так как анонсировал, что принимал участие в тесте SW/SW Cross и сейчас всё привожу в порядок, чтобы опубликовать для вас иллюстрированный отчет-статью на нашем форуме ... Повторюсь - будьте добры - больше ваших мнений, эмоций и, если хотите - провокаций
Весте кросс не хватает трех вещей . Начну с главной трансмиссия то есть нет АКПП , ДВС жор и течи масло и так далее , ну и последние качество сборки авто ваз собирают хуже чем в Китае . А так авто не плохое на внешний вид взял бы . Но второй раз в эти ворота не пойду .
Идёт реклама Весты кросс. Кто-нибудь видел её живьем ? Что думаете про этот авто ?
Выше я делился впечатлениями от тест драйва весты седан(1,8 + робот), и от осмотра весты кросс
Идёт реклама Весты кросс. Кто-нибудь видел её живьем ? Что думаете про этот авто ?
Весте кросс не хватает трех вещей . Начну с главной трансмиссия то есть нет АКПП , ДВС жор и течи масло и так далее , ну и последние качество сборки авто ваз собирают хуже чем в Китае . А так авто не плохое на внешний вид взял бы . Но второй раз в эти ворота не пойду .
Имхо не дадут весте нормальный автомат ни когда, вариатор мб только.
...А если и выведут на наш рынок ДФМ АХ3, то думаю место уже будет занято к моему личному, глубокому сожалению на рынке. Н30 потому и был популярен, так как именно в сегменте кроссов нихрена не было машин у нас, а теперь поперло. Короче по ходу опоздали. Но все-же я лично надеюсь увидеть АХ3 на наших просторах и может даже приобрести через годика три, ну может чуть больше. Как ни парадоксально это звучит, но у меня все-же к ДФМ больше доверия, чем к ВАЗу. Ну это мое личное мнение.
Возможно, Чемберлен, возможно...
Вот только два вопроса:
1.Китайцы "взяли моду" секретить данные на запчасти,
в смысле фирменные коды и аналоги. Я уже начинаю жалеть, что взял DFM.
На моего Лифан Солано был ПОЛНЫЙ комплект документации, включая чертежи!
Впрочем, где-то я уже прочел, что и фирма Лифан пошла по пути DFM.
Как запчасти/аналоги добывать будем? А по любому поводу ездить к ОД -
так по цене содержания, DFM скоро поравняется с Мерседесом...
2. Те же самые "китайские товарищи" начали задирать цены на свои авто...
Что-то с трудом мне вериться, что AX3 будет дешевле Весты!
Так что, для меня, выбор очевиден! Увы...
P.S. И еще...На нашей заводской стоянке, уже две Весты. С одним владельцем я уже знаком)))
Он взял свою Весту в тот же год и месяц, когда я купил Дуню. Спрашивал его)))
Веста на роботе...затраты только на расходники! Парень доволен)))
Так что, для меня, выбор очевиден! Увы...
Не спешите, в последних обзорах по ах3 читал что его делают на базе пыжа 308, если это будет база 308sw + нормальный автомат за деньги весты то это будет бомба.
Не спешите, в последних обзорах по ах3 читал...
Обзоры обзорами, а цена ценой)))
Да я и не говорил, что AX3 - плохое авто)))
Просто если он будет стоить столько сколько
тот же "пыжик", да при такой же "стоимости содержания",
то вот тогда мы с вами и вернемся к этому разговору)))
А я и не собираюсь спешить...надеюсь, что моя Дуня еще
пару лет отработает без серьезных вложений...
Ну а там..."За это время кто-то из нас точно сдохнет - либо ишак, либо падишах, либо я!" (Ходжа Насреддин)
Думаю с вестой кросс может быть история как с икс реем. Когда он вышел думал его купить. Почитал хвалебные тест драйвы и прочие дифирамбы и решил. Вот оно, буквально прорыв в мировом автомобилестроении. Поехал на тест драйв и охватило жуткое уныние. А у меня уже был новый датсун он до и было с чем сравнить. Понял, что он до на икс рея не поменяю, даже если икс рей будет даром. Н 30 тестил случайно, просто ехал мимо салона. После икс рея, буквально впечатлило и цена гораздо адекватнее. С вестой кросс возможно то же самое. По тестам восторг по самые уши, а сядешь за руль и будешь ругаться матами. Как то так.
Чемберлен пишет:...А если и выведут на наш рынок ДФМ АХ3, то думаю место уже будет занято к моему личному, глубокому сожалению на рынке. Н30 потому и был популярен, так как именно в сегменте кроссов нихрена не было машин у нас, а теперь поперло. Короче по ходу опоздали. Но все-же я лично надеюсь увидеть АХ3 на наших просторах и может даже приобрести через годика три, ну может чуть больше. Как ни парадоксально это звучит, но у меня все-же к ДФМ больше доверия, чем к ВАЗу. Ну это мое личное мнение.
Возможно, Чемберлен, возможно...
Вот только два вопроса:
1.Китайцы "взяли моду" секретить данные на запчасти,
в смысле фирменные коды и аналоги. Я уже начинаю жалеть, что взял DFM.
На моего Лифан Солано был ПОЛНЫЙ комплект документации, включая чертежи!
Впрочем, где-то я уже прочел, что и фирма Лифан пошла по пути DFM.
Как запчасти/аналоги добывать будем? А по любому поводу ездить к ОД -
так по цене содержания, DFM скоро поравняется с Мерседесом...
2. Те же самые "китайские товарищи" начали задирать цены на свои авто...
Что-то с трудом мне вериться, что AX3 будет дешевле Весты!
Так что, для меня, выбор очевиден! Увы...
P.S. И еще...На нашей заводской стоянке, уже две Весты. С одним владельцем я уже знаком)))
Он взял свою Весту в тот же год и месяц, когда я купил Дуню. Спрашивал его)))
Веста на роботе...затраты только на расходники! Парень доволен)))
Есть в пользовании Lifan X60. Так на него запчасти пропали. Хрен где найдешь. Так еще и официалы сбежали из нашего города.
Я конечно понимаю, что некоторые покупают машину только потому что она нравится. И наверно это правильно. Каждому свое.
Но в случае с отечественным автопромом я даже не знаю чему сильней удивляться - желание купить то что нравится или готовности терпеть кучу геморра.
Веста кросс имеет всю ту же тьму проблем, что и обычная Веста, а возможно и еще больше. И дело даже не в детских болезнях, которые уже выявлены опытным путем, а в том, что изделие под названием Веста в своей "надежности" просто непредсказуема. Наверно нет ни одного узла у этой машины, который бы не вызывал проблем. У них даже ключ от машины может ломаться.
Веста Кросс уж точно не лучше Весты. Нет никаких предпосылок, чтобы полагать иначе.
Это то, с чем столкнулись или еще столкнуться почти все владельцы Весты:
- слепые дисплеи приборки и аудиосистемы,
- слабые держатели дверей,
- "вытягивается" тросик ручного тормоза,
- слабая чувствительность тюнера, очень плохо держит волну,
- постукивание рычага МКПП при движении,
- из-за слабой фиксации "проваливается" поясничная поддержка,
- плохая подгонка пластика в салоне, скрип гарантирован,
- сильные щелчки реле дворников,
- неэффективный подогрев переднего стекла, в сильные морозы подогрев не справляется,
- чрезмерно сильный нагрев сидений,
- щель между стеклом и крышкой багажника, в которой скапливается лед, и как следствие - невозможно открыть крышку багажника, возможны трещины на стекле, постукивание и треск льда при езде,
- слабая проводка и разъемы, часто окисляются и пропадают контакты,
- глючат концевики дверей,
- сквозняки из-за плохо прилегаемых уплотнителей дверей,
- глюки с автозапиранием дверей,
- конденсат в повторителях поворотов,
- на трассе при скоростях более 120 км/ч автомобиль плохо держит дорогу,
- глюки сигнализатора стояночного тормоза,
- глюки спидометра,
- некачественный натяжной ролик - разрушение - рвется ремень -> загиб клапанов,
- нестабильная работа педали газа,
- самопроизвольно отключается мультимедия-система,
- глюки датчика открытия капота,
- выход из строя правого блока кнопок на руле,
- заедает задняя передача,
- ABS слишком чувствительна, работает некорректно,
- запах паленого сцепления при езде по высокому снегу,
- быстро стирается краска на накладках руля,
- у АМТ масляное голодание верхних валов, повышенный износ синхронизаторов,
- при езде сильно загрязняются боковые стекла,
- из-за люфта крышки багажника портится ЛКП бампера,
- быстро раздолбывается передний подлокотник,
- ужасное качество пластика в салоне, царапается даже от телефона в чехле,
- у двигателя 1,8 большой расход, плохая динамика,
- МКПП гудит, АМТ - дерганая,
- выхлопная система разваливается после 30-40 тыс. км.,
- скачут обороты двигателя,
- звенит натяжной ролик ремня генератора,
- гул кондиционера,
- глючит индикация приборки,
- откручиваются задние аммортизаторы,
- скрип шарниров дверей,
- гремят суппорта при износе колодок 30-40%,
- быстро разрушаются почти все резинотехнические изделия,
- гремящая задняя подвеска,
- выламываются фартуки об бордюры,
- вибрация на руле из-за быстрозагрязняющегося вентилятора печки,
- некорректная работа датчика дождя, который часто оставляет дворники в подброшенном состоянии,
- ломаются механизмы дверных ручек - иногда дверь открыть не возможно,
- при небольших пробегах очень вероятна течь масла,
- мультимедия глючит при работе с картами памяти,
- постукивание стоек уже после 3-5 тыс. км., конкретный люфт после 30-40 тыс. км.,
- стук глушителя о тоннель возможен уже после 20 тыс. км.,
- прогорает резонатор выхлопной системы к 60-70 тыс. км.,
- глюки в работе центрального замка,
- скрипы при вращении руля,
- амортизаторы начинают потеть уже после 1 тыс. км.,
- при скоростях от 100 км/ч звуки хлопающих уплотнителей дверей,
- уплотнители дверей пропускают воду - скапливается грязь,
- сильный нагрев тормозов -> очень заметное снижение эффективности тормозов,
- резонирующие звуки в салоне под сброс газа,
- слишком кучное расположение педалей тормоза и газа (с АМТ),
- перекрываются верхние части шкал приборов из-за сильно глубоких колодцев,
- и т.д.
А в целом да, машина хорошая Покупайте!
Я конечно понимаю, что некоторые покупают машину только потому что она нравится. И наверно это правильно. Каждому свое.
Но в случае с отечественным автопромом я даже не знаю чему сильней удивляться - желание купить то что нравится или готовности терпеть кучу геморра.Веста кросс имеет всю ту же тьму проблем, что и обычная Веста, а возможно и еще больше. И дело даже не в детских болезнях, которые уже выявлены опытным путем, а в том, что изделие под названием Веста в своей "надежности" просто непредсказуема. Наверно нет ни одного узла у этой машины, который бы не вызывал проблем. У них даже ключ от машины может ломаться.
Веста Кросс уж точно не лучше Весты. Нет никаких предпосылок, чтобы полагать иначе.Это то, с чем столкнулись или еще столкнуться почти все владельцы Весты:
- слепые дисплеи приборки и аудиосистемы,
- слабые держатели дверей,
- "вытягивается" тросик ручного тормоза,
- слабая чувствительность тюнера, очень плохо держит волну,
- постукивание рычага МКПП при движении,
- из-за слабой фиксации "проваливается" поясничная поддержка,
- плохая подгонка пластика в салоне, скрип гарантирован,
- сильные щелчки реле дворников,
- неэффективный подогрев переднего стекла, в сильные морозы подогрев не справляется,
- чрезмерно сильный нагрев сидений,
- щель между стеклом и крышкой багажника, в которой скапливается лед, и как следствие - невозможно открыть крышку багажника, возможны трещины на стекле, постукивание и треск льда при езде,
- слабая проводка и разъемы, часто окисляются и пропадают контакты,
- глючат концевики дверей,
- сквозняки из-за плохо прилегаемых уплотнителей дверей,
- глюки с автозапиранием дверей,
- конденсат в повторителях поворотов,
- на трассе при скоростях более 120 км/ч автомобиль плохо держит дорогу,
- глюки сигнализатора стояночного тормоза,
- глюки спидометра,
- некачественный натяжной ролик - разрушение - рвется ремень -> загиб клапанов,
- нестабильная работа педали газа,
- самопроизвольно отключается мультимедия-система,
- глюки датчика открытия капота,
- выход из строя правого блока кнопок на руле,
- заедает задняя передача,
- ABS слишком чувствительна, работает некорректно,
- запах паленого сцепления при езде по высокому снегу,
- быстро стирается краска на накладках руля,
- у АМТ масляное голодание верхних валов, повышенный износ синхронизаторов,
- при езде сильно загрязняются боковые стекла,
- из-за люфта крышки багажника портится ЛКП бампера,
- быстро раздолбывается передний подлокотник,
- ужасное качество пластика в салоне, царапается даже от телефона в чехле,
- у двигателя 1,8 большой расход, плохая динамика,
- МКПП гудит, АМТ - дерганая,
- выхлопная система разваливается после 30-40 тыс. км.,
- скачут обороты двигателя,
- звенит натяжной ролик ремня генератора,
- гул кондиционера,
- глючит индикация приборки,
- откручиваются задние аммортизаторы,
- скрип шарниров дверей,
- гремят суппорта при износе колодок 30-40%,
- быстро разрушаются почти все резинотехнические изделия,
- гремящая задняя подвеска,
- выламываются фартуки об бордюры,
- вибрация на руле из-за быстрозагрязняющегося вентилятора печки,
- некорректная работа датчика дождя, который часто оставляет дворники в подброшенном состоянии,
- ломаются механизмы дверных ручек - иногда дверь открыть не возможно,
- при небольших пробегах очень вероятна течь масла,
- мультимедия глючит при работе с картами памяти,
- постукивание стоек уже после 3-5 тыс. км., конкретный люфт после 30-40 тыс. км.,
- стук глушителя о тоннель возможен уже после 20 тыс. км.,
- прогорает резонатор выхлопной системы к 60-70 тыс. км.,
- глюки в работе центрального замка,
- скрипы при вращении руля,
- амортизаторы начинают потеть уже после 1 тыс. км.,
- при скоростях от 100 км/ч звуки хлопающих уплотнителей дверей,
- уплотнители дверей пропускают воду - скапливается грязь,
- сильный нагрев тормозов -> очень заметное снижение эффективности тормозов,
- резонирующие звуки в салоне под сброс газа,
- слишком кучное расположение педалей тормоза и газа (с АМТ),
- перекрываются верхние части шкал приборов из-за сильно глубоких колодцев,
- и т.д.
А в целом да, машина хорошая Покупайте!
После вашего отзыва рекомендация - "в целом да, машина хорошая "ОК" покупайте!" А в частностях? Это как "он парнишка не плохой, только ссытся и глухой". Круто!
65240142 пишет:А в целом да, машина хорошая Покупайте!
Судя по вашим выкладкам:
Веста и Дуня -сестры близнецы.Даже болячки на 90% совпадают.
Так,что нестрашно,возьму Весту.
WHATAFUCK?!?!?!? WHATAAAAAFAAAAAK?!?!?!?
Купил в прошедшие выходные dongfeng h30, а в позапрошлые выходные у меня был тестдрайв на весте sw кросс. Веста понравилась салоном, багажником, но отсутствие акп и унылая динамика даже на механике сыграло свою, роль, ну и цена 800000, как-то дороговато. Dongfeng взял 11 месячный с пробегом 14000 за 525000. Цена все решила. Но что могу сказать в защиту весты, так она лучше на порядок dongfeng по рулежке, настройки подвески тоже хороши, езда по ямам вообще не напрягала. Поэтому лет через 5, когда придёт время менять машину, я обязательно посмотрю на весту св кросс, может к тому времени у нее исчезнут детские болячки и появится вариатор или акп.
Купил в прошедшие выходные dongfeng h30, а в позапрошлые выходные у меня был тестдрайв на весте sw кросс. Веста понравилась салоном, багажником, но отсутствие акп и унылая динамика даже на механике сыграло свою, роль, ну и цена 800000, как-то дороговато. Dongfeng взял 11 месячный с пробегом 14000 за 525000. Цена все решила. Но что могу сказать в защиту весты, так она лучше на порядок dongfeng по рулежке, настройки подвески тоже хороши, езда по ямам вообще не напрягала. Поэтому лет через 5, когда придёт время менять машину, я обязательно посмотрю на весту св кросс, может к тому времени у нее исчезнут детские болячки и появится вариатор или акп.
Машина однозначно интереснее нашей - это надо признать и по динамике в том числе и по управляемости, т.к. свою новую брал за 509 тыс. руб. - она явно этого стоит, то Весту кросс взял бы не дороже 600 тыс. руб., но за 800 тыс. вариантов куда больше намного интересней.
С вестой кросс возможно то же самое. По тестам восторг по самые уши, а сядешь за руль и будешь ругаться матами. Как то так.
У меня так получилось с Вестой, потестил и полный облом, разочарование конкрентое, начиная пластиком и заканчивая роботом. А в Иксрей только сел, даже на тесдрайв не записывался, не мой автомобиль однозначно, даже если ему полный привод сделать, это не машина для меня, это машина для начинающих, только по цене как для профи.
Машина однозначно интереснее нашей - это надо признать и по динамике в том числе и по управляемости, т.к. свою новую брал за 509 тыс. руб.
Все-же, как-бы, это не однозначное мнение. К примеру по мне так наоборот.
Судя по вашим выкладкам:
Веста и Дуня -сестры близнецы.Даже болячки на 90% совпадают.
Так,что нестрашно,возьму Весту.
А я думал, что это только мне показалось)))
И кстати, не знаю, откуда наш форумчанин взял такой длинный список!
Мое общение с владельцами весты ничего подобного не выявило...
"Откуда дровишки?"
P.S. Мне доводилось быть на тест-драйве Весты и Иксрея)))
По моим впечатлениям, они едут куда бодрее Дуни!
Появится возможность, проедусь на SW Cross 1.8...
Машина однозначно интереснее нашей - это надо признать и по динамике в том числе и по управляемости, т.к. свою новую брал за 509 тыс. руб. - она явно этого стоит, то Весту кросс взял бы не дороже 600 тыс. руб., но за 800 тыс. вариантов куда больше намного интересней.
Чем интереснее? Экстерьер? Ну тут у каждого свой вкус, как сказал индус. Как по мне Н30 выглядит не хуже, а то и получше. Интерьер? Н30 внутри выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле. Динамика? Я свой Н30 специально брал на механике. Динамика более чем. Больше 160 не разгонял, но до этой отметки разгоняется в момент. Особенно если сравнивать Вестовский движок (история которого начинается с движка восьмерки) 1.6 со 106 конячками с нашим. Управляемость? Трудно сравнить нужно проехать по нашим Крымским дорогам. Например Ялта-АйПетри и назад или хотя бы Алушта-Судак. А если сравнивать по цене? То,тогда да веста кросс, гораздо "интереснее".
И кстати, не знаю, откуда наш форумчанин взял такой длинный список!
Этот список можно легко найти в Интернете, если потратить минут 30.
И кстати, я даже не стал приводить в списке такие привычные для Весты косяки как скрип резиновых втулок передней подвески, царапающиеся боковые и лобовые стекла, выпадающие заглушки из колесных дисков и лючков в подкрылках и некоторые другие. И не стал записывать в проблемы Весты такой ад, как случаи взрыва бензонасоса. Список можно долго продолжать.
Источников много: форумы владельцев, отзывы владельцев, петиция на отзыв, отзывы специалистов, которые ремонтируют эти машины, аналитические материалы и т.д. и т.п.
Постоянно натыкаясь на статейки в интернете о Весте мне стало интересно, какие узлы и агрегаты в Весте можно считать условно надежными. В каких местах машина удалась?! Стал детально просматривать и анализировать материалы и пришел к выводу, что никакие. Нет ни одного узла в Весте по которому не нашлось бы проблем.
На фоне Весты, DFM S30 - это просто эталон надежности.
По Весте выводы сделал такие.
Что получилось: дизайн (кроме мятых боков, которые никому не нравятся), размер салона, управляемость до 100-120 км/ч., комплектация.
Что не получилось: все остальное.
Я считаю, что в плане надежности и глюченности это худшая ВАЗовская машина начиная со времен выпуска Калины.
65240142 пишет:А в целом да, машина хорошая Покупайте!
Судя по вашим выкладкам:
Веста и Дуня -сестры близнецы.Даже болячки на 90% совпадают.
Так,что нестрашно,возьму Весту.
Буду очень рад, если Вы купите себе Весту. Потом, через пару лет напишете, чем она Вас порадовала. )
Если не учитывать, что болячки на DFM, которые соответствуют Вестовским носят спорадический характер, а не системный как на Весте, тогда с Вами можно согласиться.
Но с таким раскладом можно вообще сделать вывод - какая разница какую машину покупать, ведь у всех машин рано или поздно сломается все.
Мне иногда приходится общаться с фанатами новых жигулей, и в частности, с желающими купить Весту. Я никогда никого не отговариваю и не уговариваю. Я даже хочу чтобы ее купили, чтобы потом понаблюдать что в итоге получится. Мне очень интересно как будут развиваться события.
Диалог обычно строится так:
спрашиваю - тебя в Весте ничего не смущает?
Нет, машина же новая, красивая, уже недешевая, по телеку рекламируют, хорошо покупают, значит хорошая... А что с ней не так?
Про проблемы Весты слышал?
Нет, а какие у нее проблемы?!
Тогда покупай. Потом расскажешь.
---
Для себя по Весте определили такой критерий "качества" отечественного автопрома - если среди моих знакомых вестоводов найдется хоть один, у которого на протяжении первого года эксплуатации не возникнет острое желание посетить сервис, то я прям начну задумываться..... неужели ВАЗовское проклятие стало проходить. А пока, увы, история продолжается.
По моим впечатлениям, они едут куда бодрее Дуни!
Появится возможность, проедусь на SW Cross 1.8...
С бодростью - это как повезет. Со времен первого отечественного двигателя дважды автомобильный радует своих покупателей лотереей в прыгучести своих двигателей.
Казалось бы, одинаковые новые машины, одинаковые двигатели и даже год выпуска одинаковый, но, черт возьми, почему у соседа машина рвет когти, а мой ВАЗ с легкими признаками коматоза.
На моей памяти были 10-ки и приоры, за которыми хрен кто угонится.
Но в целом соглашусь, если выиграть в лотерею, то ВАЗ на роботе (а может даже и на механике) поедет быстрее, чем DFM на автомате.
Важно при такой прыти не растерять масло из двигателя и не вляпаться в загнутые клапана.
Но в целом соглашусь, если выиграть в лотерею, то ВАЗ на роботе (а может даже и на механике) поедет быстрее, чем DFM на автомате.
Важно при такой прыти не растерять масло из двигателя и не вляпаться в загнутые клапана.
На механике не даже, а реально быстрее. Новый ВАЗ до 100 тысяч пробега без особых проблем доживает, масло из двигателя не выливается и клапана не гнуться если вовремя ТО проходить.
Все плохие отзывы идут от вторых владельцев купивших подержанный ВАЗ. Хотя Веста уже не совсем ВАЗ, это больше иномарка рено-ниссановская.
Сейчас внедряют мобильное приложение для управления запуском двигателя, открытия закрытия дверей и т.п. на калинах и грантах, а для Весты оно не подходит, там уже электроника не ВАЗовская.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)