Re: DFM H30 cross против Весты sv cross
Я даже хочу чтобы ее купили, чтобы потом понаблюдать что в итоге получится. Мне очень интересно как будут развиваться события.
А говорили что я злой
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → DFM H30 cross против Весты sv cross
Я даже хочу чтобы ее купили, чтобы потом понаблюдать что в итоге получится. Мне очень интересно как будут развиваться события.
А говорили что я злой
Я конечно сравню жопу с пальцем.
ДАТСУН это жигули. Так вот знакомый купил это чудо. Пробег 13000 км.
Что у него за это время вылезло:
1) Отвалился упор капота (в то время когда капот был поднят). В результате, каким то образом помялся сам капот.
2) Потеют фары две задних и одна передняя
3) Гонит масло из под прокладки блока
4) Оторвалась ручка щупа
5) Погасла подсветка панели приборов
6) Головное устройство периодически скидывает настройки
7) Скрипят оба передних сиденья
Отваливается обшивка багажника
Больше вроде никаких нареканий.
Я конечно сравню жопу с пальцем.
ДАТСУН это жигули. Так вот знакомый купил это чудо. Пробег 13000 км.
Что у него за это время вылезло:
1) Отвалился упор капота (в то время когда капот был поднят). В результате, каким то образом помялся сам капот.
2) Потеют фары две задних и одна передняя
3) Гонит масло из под прокладки блока
4) Оторвалась ручка щупа
5) Погасла подсветка панели приборов
6) Головное устройство периодически скидывает настройки
7) Скрипят оба передних сиденья
Отваливается обшивка багажника
Больше вроде никаких нареканий.
Во первых с пальцем сравнивают не жопу, а другой орган. Во вторых ДАТСУН совсем уже не Жигули. Да сделан из гранты, но вазом он уже не воспринимается. Иномаркой да, пусть дешевой, но иномаркой. Я ездил и на Логане и на Солярисе и на Альмере. Они ничуть не лучше датсуна, только значительно дороже.У меня помимо Н30 есть и датсун с пробегом 10000. Ничего не оторвалось, не вспотело и не отвалилось. Все что должно подсвечиваться, подсвечивается и даже головное устройство видит блютуз, практически на любых телефонах. А, так да действительно без нареканий.
Для себя по Весте определили такой критерий "качества" отечественного автопрома - если среди моих знакомых вестоводов найдется хоть один, у которого на протяжении первого года эксплуатации не возникнет острое желание посетить сервис, то я прям начну задумываться..... неужели ВАЗовское проклятие стало проходить. А пока, увы, история продолжается.
Сугубо для себя я пришел к тем же выводам!
НО! Уже ДВЕ Весты с нашей стоянки год
отьездили БЕЗ ПРОБЛЕМ...
Есть над чем задуматься!
Прежде всего нужно определить, что есть обьективный отзыв, что нет. Ведь можно зайти на любой форум, да хоть на наш и в теме "общие вопросы", а потом по двигателю, подвеске и т.д. и т.п. составить список косяков совсем не меньший, чем составил форумчанин по Весте. И озаглавить его интригующим названием "что ждёт владельцев DFM". Обьективно будет? Думаю нет.
НО! Уже ДВЕ Весты с нашей стоянки год
отьездили БЕЗ ПРОБЛЕМ...
Есть над чем задуматься!
Абсолютно согласен, сосед покупал зимой 2015, катается без проблем, только говорит достал сверчок в торпеде
Выскажу свою имху. Влюбой машине есть косяки и к любому автомобилю можно нарисовать типа графики поломок и неприятностей. К сожалению на сегодняшний день нет без проблемных авто. Даже Тойты с косяками сейчас идут не в зирая на пресловутое качество. И в нашем авто можно найти не меньше проблем, чем в Весте и даже в Фоьксвагене и Ниссане их можно нарыть кучу если почитать профильные форумы и в этой связи думаю, что это не главное, во всяком случае для меня. главное в том, что доморощенный автомобиль стоит не вменяемые деньги, а в принципе из себя не представляет ни чего интересного, ни по дизайну, ни по использованию современных технологий, ни по качеству сборки (по мне так хуже китайской на голову). Тот же самый-самый типа хреновый китай, имеет в своем арсенале современные технологии, интересные разработки, где и как они их берут это не наши проблемы, но они у них есть и они их используют в полный рост. Чем может похвастаться ВАЗ? Магнитолой с ДжиПиЭс навигацией гланас, датчиком дождя, парктрониками, подогревом сидений или еще чем реально? Извините, но это должно было быть на наших авто еще вчера или даже в прошлом веке по хорошему, а мы орем ВАЗ совершил прорыв...!? Какой прорыв если начали комплектовать автомобиль опциями которые ненависные многим китайские авто комплектовались более десяти лет назад. И этот "прорыв" мы должны покупать за ненормальные деньги?
Я не против того, что-бы люди имели возможность покупать, то что они хотят и выбор делать по одному лишь им известному критерию. Но когда мне говорят и практически в утвердительной форме, "надо признать, однозначно Веста лучше нашего авто", то меня это напрягает... Кто говорит, кто признает, что лучше и тем более однозначно? Лично я нет и таких, как я еще немного наберется. Поэтому если у человека есть собственное мнение по этому вопросу, то пусть он высказывает имено субъективное свое мнение, а не делает заявления от лица N-ого количества представителей человечества в целом и нашей страны в частности.
Это мое имхо конечно .
а мы орем ВАЗ совершил прорыв...
Игорь, все верно...ВАЗ совершил прорыв...в разрезе компании
главное в том, что доморощенный автомобиль стоит не вменяемые деньги,
цена за прорыв
65240142⇓ пишет:А пока, увы, история продолжается.
Позволю себе ответить Вашими словами.
Все Ваши выводы можно легко распространить на покупку любой машины.
Спасибо конечно, но лучшие результаты дают итоговые отзывы реальных автовладельцев, которые по данным автомобилям весьма положительные. Насобирать кучу проблем можно по любой машине. Для более массовых автомобилей картина будет еще более страшной.Дорогой Товарищ 65240142 ,как так произошло,что:
2017-03-10 14:40:13
Хорошо, почему тогда у меня нет проблем с рулевой рейкой за эти же 20 тыс., и не только с рейкой, но и вообще ни с какими агрегатами и узлами?2017-06-05 08:59:22
Не думаю, что есть какая-то неисправность. Наша подвеска в плане комфорта далека от идеала. Моя машина с новья также реагирует на поперечные трещины. Удары четко прослушиваются и ощущаются пятой точкой.
2017-06-05 12:19:50
если у меня это из-за подушек, тогда получается, что на новой машине уже стояли косячные подушки. Но всё может быть. Надо проверить.Я не спорю. Да и меня это все равно не коснется. До продажи машины я больше 50 тыс. не накатываю.) Ни на одной моей машине проблем с подвеской не было.
2017-07-23 19:42:53
Пришло и мое время стойки менять. Правая начала постукивать на 9000 км., левая - на 12000 км.
Вывод: родные стойки H30 - хрень
Обратите внимание на даты.Ну как так в марте 20тыщ и все замечательно,а в июле 12 тыщ и стойкам писец?
И таки да!Вы большой эксперт в плане своевременной диагностики неисправности автомобиля:
Он у всех вверху болтается. Я его сразу на герметик к стеклу приклеил. На это ушло 2 минуты.
На скорости из-за ветра он оттопыривается, но потом обычно на место ложится. Я эту хрень увидел спустя полтора года, когда под него жирная муха попала и уплотнитель остался оттопыренным.
Не понял, и в чем вопрос?
Если Вас беспокоят даты и стойки, то поясняю. Начиная с 10-12 тыс км я стал замечать небольшое постукивание при медленной езде по неровностям. Проблема не напрягала, думал что стойки, учитывая что они китайские. Но этим летом решил разобраться. Оказалось, что постукивали нижние петли передних дверей (особенно правой). О чем я тоже здесь написал. Побрызгал WD-шкой, и вуаля, через несколько дней постукивание пропало. Зря катил бочку на стойки.
По рулевой рейке. Я убежден, что если бы у DFM была проблемная рейка она бы у меня застучала. Дороги в моем городке очень хреновые. Собственно говоря, именно поэтому услышав постукивание я подумал, что уже укатал "хреновые" китайские стойки.
По подвеске. Да, она жесткая, звонкая, упругая и короткоходная, но она немного лучше, чем например на Пежо 308. Там подвеска бубнела громче. И уж точно записывать это в серьезные минусы автомобиля я бы не стал. Никакие подушки менять не собираюсь. Скажу честно, я не знаю в каком они состоянии. Я сделал вывод, что все те звуки которые я слышу от подвески в общем и целом свойственны полунезависимым подвескам. Надо только иметь в виду, что на разных машинах акустически они могут воспринимать немного по-разному.
По резинке. Да, спустя полтора года, благодаря мухе я увидел что болтающаяся резинка не вернулась на свое место. И как только я это увидел, сразу ее посадил на герметик. Ну а то что она болтается у всех и с самого начала - этот вывод можно было сделать и без владения дедуктивным методом.
И еще один вывод: Когда аргументированно дискутировать на поставленную тему не получается, остается только подлавливать собеседника на словах и датах. Если Вам не понятна хронология событий, то это не означает что все именно так, как Вам кажется.
Сугубо для себя я пришел к тем же выводам!
НО! Уже ДВЕ Весты с нашей стоянки год
отьездили БЕЗ ПРОБЛЕМ...
Есть над чем задуматься!
Позволю себе сильно усомниться. У Весты есть много 100%-ных проблем. В частности, к ним относятся: скрип резинок передней подвески, царапающиеся стекла, сверчки и скрип деталей салона, сильное загрязнение подкапотного пространства, вибрация на руле на 4 и 5 скорости вентилятора, плавающие обороты на холостом ходу, шум МКПП, глюки концевиков дверей капота, запотевание повторителей поворота на боковых зеркалах, глюки мультимедия в режиме AUX при включении камеры заднего вида, зимой иней в багажнике, болтающаяся антенна, хлопающие резинки уплотнителей дверей на скорости, и еще около 10.
Тут два варианта, любо владельцы Вест пересели с Нивы и им все в радость, либо они не хотят "хвалиться".
Но с другой стороны, можно же все это принять как должное, и всем говорить, что все ништяк. Машина же новая, все хорошо.
Прежде всего нужно определить, что есть обьективный отзыв, что нет. Ведь можно зайти на любой форум, да хоть на наш и в теме "общие вопросы", а потом по двигателю, подвеске и т.д. и т.п. составить список косяков совсем не меньший, чем составил форумчанин по Весте. И озаглавить его интригующим названием "что ждёт владельцев DFM". Обьективно будет? Думаю нет.
А не получится объективно обгадить DFM. Не насобирается много системных косяков. Пара-тройка слабых моментов конечно есть, но случаев по ним не больше десятка.
Проще полазить по отзывам и найти всего один нелестный отзыв по DFM, где владелец разочарован покупкой по причине того, что автомобиль много жрет бензина и у него осыпалась краска под накладкой 5-й двери, а потом для контраста почитать отзывы на Весту https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/vesta/i/, вспомнить историю про петицию https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D … 0%B3%D0%B8 и заглянуть на форумы, например сюда: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1304360.html
Не пойму, чего вы, парни, спорите.
Ну если Веста работает и без больших проблем,- это же замечательно. Я только порадуюсь за владельца Весты, не гвоздя ему не Гаишника!
А у нас DFM работает без больших проблем, и я надеюсь, что владелец Весты порадуется за меня.
Не может ведь вся страна ездить на одной марке машины.
Почему мы всегда пытаемся найти/придумать недостатки у других машин ? Чтобы подняться в своих глазах?
Но мы же взрослые люди, а не подростки прыщавые, чтобы всячески нахваливать свой велосипед и насмехаться над чужим...
Но мы же взрослые люди, а не подростки прыщавые, чтобы всячески нахваливать свой велосипед и насмехаться над чужим...
Согласен. Но ведь тема "DFM H30 CROSS ПРОТИВ ВЕСТЫ SV CROSS" подразумевает дискуссию и спор.
Когда я выносил на обсуждение сравнение с вестой кросс, я имел в виду тактильные ощущения. За рулём Н30 мне комфортно и приятно и за рулём датсуна мне комфортно и приятно. Готов ехать куда угодно. А вот за рулём икс рея, мне не понравилось. И не потому, что ВАЗ, а вот не понравилось и все. Сравнивать, что у кого скрипит и отваливается считаю делом не благодарным, потому что все новые машины приблизительно одинаково надежны. И даже гораздо более дорогие, не значит гораздо более надёжные. Вот не давно менял масло на н30 и в соседний бокс руками заталкивали БМВ х6. Спрашиваю слесаря "что и такие машины ломаются?" Он отвечает "ещё и как ломаются, позавчера притащили инфинити, пробег 150 тыщ, а двигателю труба". И эксплуатационные характеристики за сто лет ушли, не очень. Меня сейчас затюкают, но скажу. В 1981 получил права и родители купили москвич 2140. Кто ездил с переправы в Керчи, тот видел сразу за переправой такой себе затяжной подьемчик. Так вот на москвиче выходил на верх и на спидометре было 120. На н30, там же получается не намного быстрее. А у москвича напомню, было 75 лошадок.
Позволю себе сильно усомниться. У Весты есть много 100%-ных проблем. В частности, к ним относятся: скрип резинок передней подвески, царапающиеся стекла, сверчки и скрип деталей салона, сильное загрязнение подкапотного пространства, вибрация на руле на 4 и 5 скорости вентилятора, плавающие обороты на холостом ходу, шум МКПП, глюки концевиков дверей капота, запотевание повторителей поворота на боковых зеркалах, глюки мультимедия в режиме AUX при включении камеры заднего вида, зимой иней в багажнике, болтающаяся антенна, хлопающие резинки уплотнителей дверей на скорости, и еще около 10.
На мой взгляд, 65240142, Вы склонны "перегибать палку"!
Вы даже, не представляете, сколько я видел ИксперДов по
китайским авто за 7 с лишним лет! Дуня у меня 3-я "китайка"...
С пеной у рта они доказывали, что "китайская фигня" за год
дважды сгниет и трижды развалиться!!!
Честно говоря, я от них устал настолько, что сразу посылаю их
"пешим сексуально-туристическим" маршрутом...некоторым, особо непонятливым
приходится еще и направление указывать...
Что по Весте...при случае задам по машине вопросы владельцам)))
НО! Запотевших фар, поцарапанных стекол и шумящих КПП я не видел...
Да и внешний и внутренний дизайн, на мой взгляд, не хуже китайца)))
Ну а дальше...жизнь покажет)))
P.S. А вот у моего знакомого, по той же стоянке, владельца КИА Сид,
фара полгода правая запотевала, пока не отвалились светодиоды и хозяин,
прилично поругавшись с ОД, таки заставил последнего заменить всю фару....
Когда я выносил на обсуждение сравнение с вестой кросс, я имел в виду тактильные ощущения
Нужно было предугадать какого джина выпускаешь из бутылки. У нас уже была тема про Весту ее закрыли.
Сравнивать, что у кого скрипит и отваливается считаю делом не благодарным,
Здесь сложно не согласиться. Но когда тебе говорят, что что-то лучще чего-то, не приводя весомых оргументов, то по неволе начнешь пиписьками меряться.
В 1981 получил права и родители купили москвич 2140
Оба-на я практически то-же. Практически потому, что в начале января 1982 года.
На н30, там же получается не намного быстрее. А у москвича напомню, было 75 лошадок.
У москвича былла МКПП четырехступка и деференциал с сильной парой. Т.е. и коробка и редуктор на тягу, а не на скорость. 120 км для Москвича, это практически предел, конечно 140 можно было выжать, но это короткосрочном режиме. Поэтому 75 кобыл хватало. Имхо, пример не очень коректный как-бы.
А вот за рулём икс рея, мне не понравилось. И не потому, что ВАЗ, а вот не понравилось и все
А вот это именно, то что отличает любого из нас, а именно субьективная оценка автомобиля. А критерии по которым мы оценяем авто, могут быть совершенно разными. К примеру я на Икс рее не ездил вообще, так как мне хватило в него только сесть и как говориться "бабушка отшептала". На Весте прокатился и не понравилось. В первую очередь коробас конечно и вообще, в седане сидел как "в не своей тарелке". Кросс которая Веста на вид как-бы ничего, универсал мне нравиться вообще, но опять отсутствие адекватной трансмиссии, меня лично отталкивает, но все-же больше всего отталкивает цена. 800000 рублей я не готов отваливать за тазик, реально не готов, ни морально, ни физически. Как-то так в общем и целом.
Чемберлен пишет:
У москвича былла МКПП четырехступка и деференциал с сильной парой. Т.е. и коробка и редуктор на тягу, а не на скорость. 120 км для Москвича, это практически предел, конечно 140 можно было выжать, но это короткосрочном режиме. Поэтому 75 кобыл хватало. Имхо, пример не очень коректный как-бы.
Не знаю, что там за диф и пара, но до 140 разгонял, было. Помню ощущения ещё те. Все наверное летали самолетами. Так вот на москвиче на этой скорости было реальное незабываемое ощущение, что он взлетает и передние колёса уже в воздухе, а скорость километров 300 никак не меньше. До сих пор помню. Спасибо ему.
Нормальная машина мне нравится . Но ДВС и трансмиссия не буду писать минусы и так думаю все знают . А ведь первоначальная версия ВЕСТЫ была с ДВС от ниссан-рено HR16DE-H4M . Но отказались от них ставили только на первые X рей. Сейчас и на X рей ставят наши ДВС. Да и вообще что бы дешевле было на ладах стали ставить свои ДВС как Largus например больше не ставят ДВС от рено . Думаю и с трансмиссией также . Нет у нас пока нормальных моторов и трансмиссий .
Позволю себе сильно усомниться. У Весты есть много 100%-ных проблем. В частности, к ним относятся: скрип резинок передней подвески, царапающиеся стекла, сверчки и скрип деталей салона, сильное загрязнение подкапотного пространства, вибрация на руле на 4 и 5 скорости вентилятора, плавающие обороты на холостом ходу, шум МКПП, глюки концевиков дверей капота, запотевание повторителей поворота на боковых зеркалах, глюки мультимедия в режиме AUX при включении камеры заднего вида, зимой иней в багажнике, болтающаяся антенна, хлопающие резинки уплотнителей дверей на скорости, и еще около 10.
Если бы вы действительно следили бы за темой как утверждаете то вы бы обязательно хотя бы раз наткнулись бы на сравнения машин 15 и 17 годов, их в сети много. И практически во всех этих текстах/видео люди говорят что бОльшая часть вашего списка это болячки первых партий и большинство этих косяков завод уже поправил. И резинки другие ставят и поставщика стекол сменили и уплотнители на капот поменяли и тп итд... но видимо тут как раз случай
Почему мы всегда пытаемся найти/придумать недостатки у других машин ? Чтобы подняться в своих глазах?
Но мы же взрослые люди, а не подростки прыщавые, чтобы всячески нахваливать свой велосипед и насмехаться над чужим...
Видимо не все)
На мой взгляд, 65240142, Вы склонны "перегибать палку"!
Когда я читаю обзор в котором все плохо или все хорошо у меня складывается впечатление что меня хотят обмануть, если бы в реальности с вестой было все так плохо как утверждает 65240142 имхо она бы не вошла в топ 3 по продажам за 17 год
Всем доброго времени суток. Сегодня съездил на Тест Драйв Весты кросс и Х-рэя.
Х-рэй Честно не впечатлил. Даже отвращение появилось к автомобилю.
А вот ВЕСТА КРОСС меня впечатлила.
1) Управление на высоте.
2) Сцепление и переключение передач на твердые 5+
3) Подвеска нормальная, но мне показалась немного жестковата. Мелкие неровности не замечает на крупных слышны удары по кузову.
4) Пластик дешевый и жесткий. Сделан симпатично.
5) Панель приборов читается отлично.
6) Сиденья нормальные (но как по мне на Дуне удобнее)
7) Удивлен гарантией на кузов, не то 6 не то 8 лет.
8 ) Бардачок огромный но не удобный (он очень глубокий, что бы достать до дна руку по плече нужно засунуть)
9) Багажник если убрать верхний слой пенопласта огромный
10) Закрывание дверей. Это меня зацепило. Я в ШОКЕ. Такого я ну ни как не ожидал. Такое даже не на всех дорогущих иномарках. Их можно толкнуть легонько перышком и они закрываются!!!! ДА ДА Да они закрываются и практически без звука. Вот в чем прорыв АВТОВАЗА.
11) Косяк мне как показалось в арках. Арки обтянуты я так понял шумкой. Мохнатая шумка в арках. Ну может я ошибаюсь.
12) Подлокотник нормальный, но отсек под ним ОЧень маленький.
По мне так я купил бы этот автомобиль максимум за 600. Ну за 800 посмотрел бы на что то другое.
Наверное самая первая статья на Дроме.которая понравилась http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
По мне так я купил бы этот автомобиль максимум за 600. Ну за 800 посмотрел бы на что то другое.
Например на что?
Наверное самая первая статья на Дроме.которая понравилась http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
Ну если она у них выживет то можно брать, дром машины ушатывает только в путь.
alexmed83 пишет:По мне так я купил бы этот автомобиль максимум за 600. Ну за 800 посмотрел бы на что то другое.
Например на что?
Ну к примеру KIA Rio X-Line.
alexmed83⇓ пишет:Ну к примеру KIA Rio X-Line.
Кнопка аварийки удобно расположена.У нас ,пока спасибо скажешь,можно с трассы улететь.
изначально наверное кнопка аварийной сигнализации была придумана не для того чтобы говорить спасибо
Ну к примеру KIA Rio X-Line.
Так они ж, вроде, от мульта стартуют.
изначально наверное кнопка аварийной сигнализации была придумана не для того чтобы говорить спасибо
Изначально, кнопка аварийки должна быть легкодоступна, т.к. надобность в ней возникает спонтанно и непредсказуемо. Потому раньше (когда автомобили еще делали инженеры, а не маркетолухи) она и находилась либо на рулевой колонке, либо на верхней части торпеды или бороды. И расположение ее на АХ7 - действительно, знатный косячище.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)