Dankin пишет:korsikov68⇓ пишет:Однозначно, но лучше с фильтром. Имхо конечно
...читаете мои мысли)) весной решил менять с фильтром - заказал с прокладкой на happy-taobao (только они на меня не реагируют-счет не высылают) зимой езжу мало, масло сильно не греется как раз 55-60ткм набежит. Вот рекомендации сервисменов - Если автопроизводитель не указывает более короткий интервал, то самая первая замена рабочей жидкости безусловно должна состояться в течение первых 100 000 км (стоит упомянуть однако тот факт, что Мерседес, с его подходом к качеству, требует замену рабочей жидкости не реже, чем раз в 60 000 км, что само по себе свидетельствует о многом).
Общался я с нашими СТО, где занимаются заменой масел в АКПП.
Так вот более менее общее мнение, что менять без риска для коробки надо на 40-50 тыс. Замена уже на 60 тыс. иногда приводит к проблемам с коробкой (видимо причиной является моющий эффект нового масла ).
А вот уже позже менять масло не стоит.
Т.е если вы не меняли масло до 90 тыс., то уже так и ездите до продажи авто.
Поэтому я бы на своей АКПП менял масло на 50 тыс. сам методом частичной замены, т.е. слил, сколько слилось, замерил и залил точно такое же кол-во.
К аппаратной замене отношусь скептически: невозможно 100%заменить масло на АКПП без ее физической работы на всех режимах эксплуатации.
Т.е. методом частичной замены вы замените 60 % масла и потратите 5л нового масла и сделаете сами, а методом аппаратной замены вы замените 70% масла и потратите 10 л. нового масла и деньги для сервисменов.
Выбирать Вам.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.