Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Бампер изуродовали, не катит ИМХО
Я тоже далеко не восторге
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бампер изуродовали, не катит ИМХО
Я тоже далеко не восторге
И зеркала узие какие то)))
Sergey73 пишет:Бампер изуродовали, не катит ИМХО
Я тоже далеко не восторге
По мне так тоже страшненький...
Может для тинэйджеров покатит.
Как говорится, на этом у меня все.
Некропостер ? В еще более древних "новостях" и не такое можно прочитать .
Что тут думать,брать надо!С учетом последних новостей о повышении утилизационного сбора на 80-120% подорожание автомобилей прогнозируется на 10-15%.С нового года придется платить +180тыр.Всем проф.ждунам срочно проследовать в салоны продаж АХ7!
Ну я думаю сейчас не в расхват идут, покупают только ценители китайского автопрома, которых не так и много, а если и поднимут цены с нового года то вообще брать не будут.
Я бы ради интереса посмотрел бы сколько АХ7 продалось по России
покупают только ценители китайского автопрома
Cтранно но я почему-то себя к таким ценителям не отношу. Исключительно начинка, дизайн и цена сыграли основную роль в покупке. Никогда даже и в мыслях не было рассматривать CHINA
покупают только ценители китайского автопрома, которых не так и много
в точку, или такие, как я, на авось
gazzzooo пишет:Нахожусь в салоне ДФМ, судя по количеству снега на тестовом ах7, машину просто рвут на части
В моей деревне дилер единственный ах7 загнал на пьедестал, ни на тесте проехаться ни элементарно посмотреть нельзя.
korsikov68 пишет:. Завтра в новосиб поеду в гости заодно хочу глянуть живьем AX7 . Жене понравился теперь цель AX7 . Думаю еще один эксклюзив будет в городе.
Если в патриот авто на бердском шоссе то звони им заранее.
Патриот авто вообще по барабану AX7. Стоит на улице один под снегом https://novosibirsk.drom.ru/dongfeng/ax7/27097324.html . Смотрели даже снег не сбросил . В салоне фотон стоит дизель ну и ситроен с пежо . Понял им вообще глубоко на Донгфенг хотя есть угол под эту марку но там зал ожидание сделали ТО. По трейд ин нету скидок на AX7 . Ну и цена будет выше так как Донгфенг доставку делает от Москвы только до 2000 км. Короче нужно продать свою , а потом уже ехать в раздумье . Дорого. И авто оценка 280 тыс. при хорошем раскладе.
Патриот авто вообще по барабану AX7. Стоит на улице один под снегом https://novosibirsk.drom.ru/dongfeng/ax7/27097324.html . Смотрели даже снег не сбросил . В салоне фотон стоит дизель ну и ситроен с пежо . Понял им вообще глубоко на Донгфенг хотя есть угол под эту марку но там зал ожидание сделали ТО. По трейд ин нету скидок на AX7 . Ну и цена будет выше так как Донгфенг доставку делает от Москвы только до 2000 км. Короче нужно продать свою , а потом уже ехать в раздумье . Дорого. И авто оценка 280 тыс. при хорошем раскладе.
Вчера был у них, свою в сервис сдавал.
Языком зацепился с менеджером, грит ах7 продается, по заказам везут. Хотя как они его продают хз, в шоуруме нет, на тестдрайве средняя комплектация, рекламы ни какой...
А фотон впечатлил, от 1,4 такая дура на раме с полным приводом и понижайкой.(На оф сайте от 1,2 начинается со скидкой)
Кстати про чанган cs75, конкурент ах7, манагер сказал что ценник у него получился от 1,4, потому и нет его в России, кому он за такие деньги нужен.
А про джили сказал типо им предлагали но они отказались, типо у джили нет ни чего интересного.
И манагер еще пообещал весной следующего года универсал от фотон за 800, только я так и понял что это будет.
Вчера там тоже был с 11.30 до 16.00 . Меняли разъем на подушку 5 часов . В 15.30 уже накипело . Надо покупать лучер на будущее . Авто одно под заказ с Москвы не кто возить не будет . Скорей всего не одного не продали. Значит мы с вами там могли видеться.
Вчера там тоже был с 11.30 до 16.00 . Меняли разъем на подушку 5 часов . В 15.30 уже накипело . Надо покупать лучер на будущее . Авто одно под заказ с Москвы не кто возить не будет . Скорей всего не одного не продали. Значит мы с вами там могли видеться.
Не, я в после 18:00 там был.
Спросил кстати, мол с кемерово у вас машины не заказывали?) Манагер сказал а зачем, мол есть дилер в новокузнецке.
В Кемерово и Кузне авто новые дороже стоят . Скидки всегда больше в новосибе можно хорошо с экономить .
Посмотрел в комплектации https://www.drom.ru/catalog/dongfeng/ax7/186144/ если брать то ее буду . Но там нет парктроника и камеры . На бампере есть места для установки парктроника . Камеру можно воткнуть . Все остальное особенно люк и кожа больше точно не надо . Все ровно чехлы одену , так как дети и отдых на природе. Посмотрю до весны может что появится . Пока нет того , что надо .
Все остальное особенно люк и кожа больше точно не надо
А что так категорично? Ну "кожа" и вправду "на любителя", причём, что зимой, что летом, но люк - вполне себе приятное дополнение... Правда, у супруги поинтересовался - "ну вот был у нас Тигго FL с люком - сколько мы им раз за 3 года пользовались и вообще как тебе - нужен ли? Ну да, - говорит - редко пользовались, но прикольно, небо видно, и в машине светлее!" Хотя соглашусь, что "за светлее" 100 штук отдавать - как-то уж совсем перебор... Но мне люк тоже нравится...
Хотя соглашусь, что "за светлее" 100 штук отдавать - как-то уж совсем перебор...
ну там еще входит память водительского сиденья, элетропривод его же, боковые подушки безопасности и шторки, камера заднего вида, партроники, автоматическое складывание/раскладывание зеркал, автоматическое опускание правого зеркала при задней передаче, розетка 220 вольт сзади в подлокотнике вродь так
grIGORyev пишет:Хотя соглашусь, что "за светлее" 100 штук отдавать - как-то уж совсем перебор...
ну там еще входит память водительского сиденья, элетропривод его же, боковые подушки безопасности и шторки, камера заднего вида, партроники, автоматическое складывание/раскладывание зеркал, автоматическое опускание правого зеркала при задней передаче, розетка 220 вольт сзади в подлокотнике вродь так
И колеса на 18))
Хотя соглашусь, что "за светлее" 100 штук отдавать - как-то уж совсем перебор...
А кроме люка типа больше разницы нет??? Давайте посчитаем:
1. Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) 2.Система запуска двигателя без ключа 3.Бортовой компьютер с 3.5 дюймовым цветным экраном 4.Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue 5.Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях 6.Память положений водительского сиденья 7.Шторка в багажнике 8.Система бесключевого доступа 9.Электрозеркала с памятью 10. Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом 11.Климат-контроль 12.Датчики парковки 13.Камера заднего вида и немаловажный фактор : 14.Боковые подушки безопасности в передних сиденьях 15.Шторки безопасности
плюс литье на 18 с полноценной запаской и вы хотите сказать что все это не стоит 100 кусков?
Sergey73, спасибо вам - я конечно не считал подробно..но немного переживал а не взять ли за 1100 а не за 1250...а тут всё шикарно расписано) - жаба вам спасибо передаёт))
А кроме люка типа больше разницы нет??? Давайте посчитаем:.....и Вы хотите сказать что все это не стоит 100 кусков?
Сергей, да я в курсе наполнения всех комплектаций. Я-то заострил внимание на люке лишь отвечая на восклицание нежелания люка, и предполагая, что раз человек отмёл люк - значит и всё остальное ему не очень нужно, раз даже оно, весь этот жир жирный, не склонил человека расстаться со 100 тыщами...
Сергей, да я в курсе
Да я в принципе и не вам отвечал, просто мой ответ хорошо именно под ваше высказывание лёг.
Когда появились первые б\у иномарки с электростеклоподъемниками (скряги) тоже поначалу в штыки воспринимали - да нафиг они нужны я и рукой не хуже открою. Со временем попробовав этот уровень комфорта уже никого не заставить было купить с ручкой. К чему я все это: Чтобы понять вкус -
нужно всего лишь надкусить.
grIGORyev⇓ пишет:Сергей, да я в курсе
Да я в принципе и не вам отвечал, просто мой ответ хорошо именно под ваше высказывание лёг.
Когда появились первые б\у иномарки с электростеклоподъемниками (скряги) тоже поначалу в штыки воспринимали - да нафиг они нужны я и рукой не хуже открою. Со временем попробовав этот уровень комфорта уже никого не заставить было купить с ручкой. К чему я все это: Чтобы понять вкус -
нужно всего лишь надкусить.
Абсолютно согласен, я, например, никогда не пользовался круиз контролем и до последнего думал, что он мне нафиг не нужен, а тут разобрался, попробовал и теперь по трассе без него уже не могу обойтись
Рестайлинговый Dongfeng AX7 поступил в продажу в Китае.
В Китае состоялась церемония старта продаж обновленного кроссовера Dongfeng AX7. Автомобиль доступен в четырех комплектациях по цене от 107.800 до 131.800 юаней (от 959.000 до 1.173.000 руб. по сегодняшнему курсу).
Рестайлинг затронул и интерьер, и экстерьер, и линейку силовых агрегатов.
Теперь Dongfeng AX7 будет оснащаться одним из двух турбомоторов: 1.4-литровым DFMA14TD с прямым впрыском мощностью 143 л.с. и новым 1.6-литровым турбомотором, тоже с прямым впрыском топлива, разработанным в концерне PSA. Его мощность 167 л.с. Пока с обоими двигателями будут ставить 6-ступенчатый типтроник, в дальнейшем появится 6-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением.
Габариты обновленного кроссовера: 4696/1850/1712 мм, колесная база 2712 мм. По сравнению с серийной версией незначительно изменились только длина и высота.
Внешне рестайлинговый AX7 отличается новой формой радиаторной решетки и передней оптики, новыми светодиодными задними фонарями, новыми бамперами и т.п.
АХ7 был впервые представлен в 2014 году ан Пекинском автосалоне. Тогда он оснащался двумя вариантами силовой установки: атмосферными двигателями 2.0 литра мощностью 147 л.с. и 2.3 литра мощностью 171 л.с. В 2016 году к ним добавился турбомотор объемом 1.4 литра мощностью 140 л.с. (при нынешнем рестайлинге он получил прямой впрыск).
Дорестайлинговый AX7 стоил в Китае от 99.700 до 141.700 юаней (от 907.000 до 1.289.000 руб. по курсу), продажи нельзя назвать особенно успешными - в среднем в месяц покупателей находили около 2.000 автомобилей, это в седьмом-восьмом десятке рейтинга по продажам в сегменте кроссоверов. Рестайлинг должен подтолкнуть продажи.
В России Dongfeng AX7 продается по цене от 990.000 до 1.249.000 руб. Когда на нашем рынке начнутся продажи рестайлинговой версии, пока не объявлено.
Больше фоток
http://www.kolesa.ru/news/kompaniya-don … ssover-ax7
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)