Выбирали с отцом машину 30 декабря 2016. Отец хотел Дустер, но в наличии не было и цена туманная, когда придёт - неизвестно, начали смотреть Каптур, цена 1,250млн, хотели без кредита до 800-850тыр, я до этого увидал на Авито б/у H30 Cross 2015, с пробегом 15т км, предложил посмотреть (у меня был S30 MT), глянули - понравился, но хотелось повыше, поехали смотреть других "китайцев", смотрели Чанган, Брилианс - почти тоже самое, но на 300-400 дороже, Чери, Гили, Хавал - все чуть больше, но дороже на 400-600, в итоге поехали домой - думать. На следующий день решили проехать на Каптуре, дали нам с автоматом, выходим - не завёлся, тырк-тырк-тырк, не заводится, я говорю - бать, а нужна тебе машина, которая не заводится?
Через некоторое время дали нам на роботе (или вариатора), я поехал за рулём (батя сзади), проехались, вроде всё норм, пошли оформлять кредит, посчитали, что выйдет не в 1,250млн, а почти в 2млн, пошли думать.
У бати спрашиваю - чо как?
Говорит - Блин, сзади тесно и постоянно что-то гремело, а у тебя сзади просторно, ну ево нах, пошли за Кроссом, взяли кросс на АТ за 520 и резину за 7,5, ездит - доволен, но всё равно обоим хочется повыше и багажник побольше, теперь смотрим в сторону АХ7
̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л