Re: Купил DFM AX7
При достижении пробега в 2000 км на панели около значка суточного пробега появился гаечный ключ. Как понимаю,напоминает о приближении ТО. Пустячок, а приятно.
В Черри Тиго та же самая опция. Но в Н 30 такой нет.
При достижении пробега в 2000 км на панели около значка суточного пробега появился гаечный ключ. Как понимаю,напоминает о приближении ТО. Пустячок, а приятно.
В Черри Тиго та же самая опция. Но в Н 30 такой нет.
При достижении пробега в 2000 км на панели около значка суточного пробега появился гаечный ключ. Как понимаю,напоминает о приближении ТО. Пустячок, а приятно.
Все верно, а вот отсутствие датчика заканчивающейся омывайки расстроил(
Я тоже не понимаю, когда народ покупает полный привод чтобы "был".
Это так говорят все, у кого его нет. Но достаточно раз в году случится ситуации, когда вы можете очень сильно пожалеть, что его нет. Это примерно как ездить без запаски - можно ведь, правда ? Так же и полный привод, про него вспоминается, когда он нужен, а если его нет, то та единственная ситуация может вам доставить массу неприятных ощущений. Т.е. кроссоверный полный привод - это вопрос ВЕРОЯТНОСТИ попадания вами в неприятную ситуацию. А нырять в говна, бегать за трактором и т.п. - для таких развлекух люди не кроссоверы покупают. И привод там совсем другой.
Я например в деревне живу и если зимой трахтор не проедется дней так несколько, то я могу просто не уехать от дома.
отсутствие датчика заканчивающейся омывайки расстроил
Ну да, 5 литров расслабляет надолго, раз в месяц доливаю на работе, благо авто у цеха ставлю)
Я тоже не понимаю, когда народ покупает полный привод чтобы "был"...
Думаю, Мехханик, нужно просто уточнить вопрос)))
Вам ли не знать, что "полный привод" тоже разный бывает)))
Вы о чем говорите? Про 4x4 или AWD?
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, со всеми блокировками,
дифференциалами, раздатками и т.п. в городе и на трассе - НЕ НУЖЕН!
Ну так и техзадание на проектирование этих машин ставилось совсем другое!
Сами знаете, что все в этих авто, включая резину, делалось для БЕЗДОРОЖЬЯ!
И совсем другое дело AWD...
Это только для "продаванов" и "маркетологов" это полный привод!
На самом деле это совсем другое...и конструкция и возможности совсем не те...
И для жителя города/пригорода возможность "слегка подгрести" в том же
придорожном сугробе - вещь реально НУЖНАЯ! Бо от "столичных" водил помощи не жди!
Примеры? Да пожалуйста! Около моего дома, зимой, проходит грейдер, вроде как
дорогу он чистит...гад...причем когда ему вздумается "грести" предугадать невозможно!!!
В итоге задача..."проскочить" пару метров сугроба, следов труда этого "диверсанта"...
ПОЛНОЦЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД тут не к чему, а вот AWD был бы очень к месту!
Ну и разумеется, водительский опыт и умение копать нужны любому автомобилисту...
раз в месяц доливаю на работе, благо авто у цеха ставлю)
Цех по производству омывайки???
Sergey73 пишет:раз в месяц доливаю на работе, благо авто у цеха ставлю)
Цех по производству омывайки???
Да нееееее, у меня алмаз.
Об омывайке. Когда же эта дурь закончится и у нас разрешат вновь продавать ее из метилового спирта. У меня жену выворачивает из-за вонищи изопропилового, который также является основой так называемых сивушных масел самогонки. Наши соседи эстонцы и финны почему -то применяют и не травятся, а наше законодательство все оберегает, словно народ просто мечтает и жаждет, сорвавшись с катушек, лакать незамерзайку, потом тормозуху и лакирнуть тосолом. Видимо дело не в стремлении русского народа пить всякую гадость, а посмотреть бы на фамилии владельцев химических производств изопропанола. Может быть здесь зарыта разгадка упертости с поддакивающим хором медицинских светил, доказывающих, что черное - это просто подкрашенное белое.
Беру какой год в магазине За рулем. Ни цвета ни запаха. В минус 27 не замерзала.
а вот отсутствие датчика заканчивающейся омывайки расстроил(
Просто китайцам невдомек что бываю дороги которые не чистят, вот и не заморачиваются такой мелочью, меня это тоже напрягает.
Пиплы, поделюсь опытом владения авто с данным показометром (даже двумя авто, последовательно): работает этот датчик весьма непредсказуемо, поскольку рассчитан на использование определенной жижи. На применение большинства иных, причем, весьма достойных, ругался "низким уровнем" (примерно % на 80 от всех перепробованных).
Т.о., не рекомендую сильно убиваться по поводу отсутствия сего девайса, т.к. далеко не факт, что сможете найти именно "ту" жижу.
Приборчик, конечно, занятный и лучше, чтоб он был, чем нет. Тем не менее, когда не предыдущей машине на восьмом году владения на приборном щитке красным загорелась какая-то хреновина, от волнения пришлось залезть в Инструкцию и выяснить, что надо подлить в бачок водички (дело было летом). .
Заметьте, господа. Обсуждение АХ7 тихо скатывается на явно несущественные мелочи. Например, я очень явно почувствовал преимущество системы помощи старта на подъеме с 1-2-х секундной задержкой тормозов, а датчик уровня омывайки как-то не волновал. А просто писать не о чем, машина отлично рулится и ничего серьезного не происходит. И честно признаюсь: временами стал подначивать соседей резким стартом на зеленый. Движок позволяет.
Соглашусь, так то уже за десятку пробег перевалил, а докапаться в принципе не до чего
Уточнение: внимательно пригляделся и увидел, что на мониторе появляется не только символ гаечного ключа, символизирующего необходимость скорого проведения ТО, но и в цифрах сколько км. до этого осталось. сейчас конкретно 340 км. Еще больше проникаюсь уважением к машине.
Уважаемые посетители данной ветки!
Сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Признаюсь, что приятно сознавать, что твои мысли вслух просмотрели более 5000 раз за неполные три месяца. Значит тема АХ7 многих интересует, а именно по ее броскому названию: спасибо модератору. Обязуюсь и далее информировать по жизненному пути вышеуказанного аппарата, не смотря на волну скептицизма и туман сомнений.
Желаю Вам в 2018 году уверенности в принятии правильных решений, ибо противно пребывать в нерешительности, зацикливаясь в сравнении литров, километров, лошадиных сил и других неведомых параметров!
Прошел ТО-0. 6200 руб., из которых 200- мойка. С заменой масла и фильтра. Впрочем дилер на замену масла не напрягал -был выбор сделать или нет. Зачем-то сделал. Никаких замечаний по осмотру не обнаружилось. на вопрос. как качество АХ-7, ответил, что из всех китайцев (обслуживание кроссоверов Чери , Зоти, ФАВ) ДФМ наиболее предпочтителен, но тут же подправился, что поломка может произойти на любой машине. по крайней мере. на ДФМ АХ7 пока ничего серьезного не наблюдалось.
Прошел ТО-0. 6200 руб., из которых 200- мойка. С заменой масла и фильтра. Впрочем дилер на замену масла не напрягал -был выбор сделать или нет. Зачем-то сделал. Никаких замечаний по осмотру не обнаружилось. на вопрос. как качество АХ-7, ответил, что из всех китайцев (обслуживание кроссоверов Чери , Зоти, ФАВ) ДФМ наиболее предпочтителен, но тут же подправился, что поломка может произойти на любой машине. по крайней мере. на ДФМ АХ7 пока ничего серьезного не наблюдалось.
Снял защиту перед О то, дабы не напрягать дилеров, судя по цене им это довольно хлопотно и решил немного слить масла, глянуть как там оно... Слил в стакан 200 грамм и охренел, оно темно коричневого цвета с какими-то серебристыми разводами...однозначно под замену!
Слил в стакан 200 грамм и охренел, оно темно коричневого цвета с какими-то серебристыми разводами...однозначно под замену!
это информация к вопросу, стоит ли жить по регламенту
Sergey73⇓ пишет:Слил в стакан 200 грамм и охренел, оно темно коричневого цвета с какими-то серебристыми разводами...однозначно под замену!
это информация к вопросу, стоит ли жить по регламенту
Я всегда на 7тысячах масло менял до этого, так что думаю от ТО до ТО буду менять дополнительно. Главное добыть инфу что они мне зальют.
Я всегда на 7тысячах масло менял до этого, так что думаю от ТО до ТО буду менять дополнительно. Главное добыть инфу что они мне зальют.
и это правильно
Sergey73⇓ пишет:Я всегда на 7тысячах масло менял до этого, так что думаю от ТО до ТО буду менять дополнительно. Главное добыть инфу что они мне зальют.
и это правильно
Вроде как после 6-7 тыщ. оно окисляется и присадки перестают работать + дополнительная замена фильтра на любом пробеге только в плюс
Перед новым годом проходил ТО-0 - работа 960р. Масло моё тотал кварц 1200р + фильтр рублей 200/300. Теперь считаем сколько дилер получает на расходниках) я уже молчу что на обычной сто это вышло бы в 400-500р (в Тольятти) - ну и молчу что пришлось ехать в Самару(
200 грамм и охренел, оно темно коричневого цвета с какими-то серебристыми разводами...однозначно под замену!
Да вот мне лично вообще странными видятся возникшие здесь разговоры на тему надо или не надо на АХ7 менять масло после 2000 км - однозначно менять! Раньше это вообще не обсуждалось, ни в ВАЗе, ни в иномарках, тем более для тех, кто вот так же видел внешний вид отработавшего 2000 км на обкатке масла и уж тем более для тех, кто представляет какие процессы идут в ЦПГ первые сотни км пробега - жёсткая притирка, "обдир" "лишнего" металла и т.п....
Да вот мне лично вообще странными видятся возникшие здесь разговоры на тему надо или не надо на АХ7 менять
Игорь, да тут в принципе вопроса невозникало! Вопрос возник немного в другой ветке, по Н30, просто тут человек на примере АХ7, лишний раз показал, что не надо жить по книге
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)