Re: DFM H30 cross против Весты sv cross
alexmed83⇓ пишет:Ну к примеру KIA Rio X-Line.
Так они ж, вроде, от мульта стартуют.
alkyznecov909⇓ пишет:изначально наверное кнопка аварийной сигнализации была придумана не для того чтобы говорить спасибо
Изначально, кнопка аварийки должна быть легкодоступна, т.к. надобность в ней возникает спонтанно и непредсказуемо. Потому раньше (когда автомобили еще делали инженеры, а не маркетолухи) она и находилась либо на рулевой колонке, либо на верхней части торпеды или бороды. И расположение ее на АХ7 - действительно, знатный косячище.
За 26 лет стажа было примерно 30 машин. Даже не задумывался о месте расположения кнопки аварийной сигн. Все устраивало.


? По принципу: нужна - руку протянул, не глядя, и нажал. А у нас даже в Дуне - она расположена так, что смотреть нужно, чтобы нажать, а в АХ7 и вовсе - тянуться нужно (по крайней мере, такое ощущение, если судить по фото автомобиля, т.к. живьем его у нас пока нет).
.
Была б моя воля - лично б к Вам приехал на АХ7 в гости, передал бы пламеннейший Привет от местных Пыже-, Ситро- и ДФМо- водов братьям из братской Белоруссии, но, пока, увы, не могу ... Поэтому ...
... Случайно по этой кнопке - точно не попадёшь! А если нужно кому-то приветственно "мигнуть", просто легонько хлопаешь рукой по правой части центральной консоли (там других кнопок нет) - "аварийка" прямо под рукой - мигнул, ещё раз - кликаешь по этой кнопке пальчатами, и ... забываешь ...
.
