Так можно сказать про любую машину. Назовите точку отсчета, пример для подражания.
Здесь важно понимать что, где и как "гниет".
Немного простой теории.
Основные причины вспучивания заводского ЛКП:
1. внешнее повреждение ЛКП.
2. ржавление металла изнутри.
3. нарушение техпроцесса при изготовлении.
В процессе эксплуатации металл и ЛКП подвергается вибрациям, ударам, царапкам, пескострую и т.п., что приводит к появлению микротрещин, т.е. создается внешнее повреждение ЛКП. Воздух, влага и соли через трещины попадают к металлу и запускается окисление. В итоге - вспучивание ЛКП. Оцинковка в этом случае долго не сопротивляется. Слой цинка составляет несколько микрон и дорожные реагенты со временем начинают делать свое грязное дело. От этого никто не застрахован, это случается со всеми автомобилями. Ключевое фраза - “со всеми”. Именно поэтому такие случаи обычно не признаются гарантийными, поскольку сохранность ЛКП при внешних повреждениях гарантировать никто не может. Исключение – массовые случаи, когда производитель накосячил с металлом или с техпроцессом нанесения грунта и ЛКП. Как это было, например, с Кретой.
Во втором случае - коррозия начинается с тыльной стороны кузовного металла при неповрежденном внешнем лакокрасочном покрытии авто. Коррозийный процесс, проникая на лицевую сторону, начинает распространяться, отслаивая покраску. Это называется сквозной коррозией. Вот в этом варианте для 4-х летней машины можно смело сказать, что металл и/или оцинковка – полное фуфло, и можно смело употребить фразу - “машина гниет на УРА”. Но это, явно, не наш случай.
Так что без паники, господа, без паники. Все с нашими Дуньками хорошо. Все проблемы с ЛКП в рамках ожидаемой вероятности. )
черно-белый H30 Cross 2015 МКПП