Re: Диагностика DFM H30 Cross

Alexander пишет:

Ездил на ТО 3.10.2015. Ковыряли, чистили, зачищали, диагностику делали, матюкались... Итог болячка осталась. Ответ: Будут звонить в DFM решать проблемму. Привык к такой особенности уже не напрягает. Всё равно машина СУПЕР. Другую не хочу.

Может прблема в компьютерных мозгах машины ?...Показать бы хорошему спецу-диагносту (компьютерщику)...

Проверьте сами тестером (как я уже писал), идет ли напруга на стартер после включения стартера ключем зажигания.
От этого потом и будете плясать.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

102

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
Alexander пишет:

Ездил на ТО 3.10.2015. Ковыряли, чистили, зачищали, диагностику делали, матюкались... Итог болячка осталась. Ответ: Будут звонить в DFM решать проблемму. Привык к такой особенности уже не напрягает. Всё равно машина СУПЕР. Другую не хочу.

Может прблема в компьютерных мозгах машины ?...Показать бы хорошему спецу-диагносту (компьютерщику)...

Проверьте сами тестером (как я уже писал), идет ли напруга на стартер после включения стартера ключем зажигания.
От этого потом и будете плясать.

Они её вдоль и поперёк потестили, самим интерсно было что за х...я. Так что буду искать по мере сил и времени хорошего мозгоправа, я тоже склоняюсь в сторону сбоя мозгов.

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

Re: Диагностика DFM H30 Cross

gotzilla пишет:

Они её вдоль и поперёк потестили, самим интерсно было что за х...я. Так что буду искать по мере сил и времени хорошего мозгоправа, я тоже склоняюсь в сторону сбоя мозгов.

Я не знаю, как они там ее лопатили вдоль и поперек, методом какого научного тыка?
С помощью простого тестера, по крайней мере можно было локализовать проблему.
Что за эти 40 сек, когда стартер не работает, происходит с напругой?
Она подается на управляющий провод стартера или нет?
Они это проверяли?
От этого и зависят все дальнейшие действия: если напруга на управляющий провод пришла, а стартер не крутит, значит проблема со стартером или проводами-контактами вокруг него.
Если напруга не пришла, значит ищем проблему выше, - замок зажигания, мозги и т.д.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

104

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
gotzilla пишет:

Они её вдоль и поперёк потестили, самим интерсно было что за х...я. Так что буду искать по мере сил и времени хорошего мозгоправа, я тоже склоняюсь в сторону сбоя мозгов.

Я не знаю, как они там ее лопатили вдоль и поперек, методом какого научного тыка?
С помощью простого тестера, по крайней мере можно было локализовать проблему.
Что за эти 40 сек, когда стартер не работает, происходит с напругой?
Она подается на управляющий провод стартера или нет?
Они это проверяли?
От этого и зависят все дальнейшие действия: если напруга на управляющий провод пришла, а стартер не крутит, значит проблема со стартером или проводами-контактами вокруг него.
Если напруга не пришла, значит ищем проблему выше, - замок зажигания, мозги и т.д.

В том то и дело, что когда тестили заводили около 60 раз, и все 60 раз заводилась, и всё проходило. Оставляли на полтора часа в покое, потом заводили и опять опа "удача" всё время заводилась. Так что когда поймать эту золотую середину это вопрос времени. Любой косяк со временем вылезает наружу.

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

Re: Диагностика DFM H30 Cross

gotzilla пишет:

В том то и дело, что когда тестили заводили около 60 раз, и все 60 раз заводилась, и всё проходило. Оставляли на полтора часа в покое, потом заводили и опять опа "удача" всё время заводилась. Так что когда поймать эту золотую середину это вопрос времени. Любой косяк со временем вылезает наружу.

Значит надо самому ловить неисправность. Брать тестер и ловить.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

106

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
gotzilla пишет:

В том то и дело, что когда тестили заводили около 60 раз, и все 60 раз заводилась, и всё проходило. Оставляли на полтора часа в покое, потом заводили и опять опа "удача" всё время заводилась. Так что когда поймать эту золотую середину это вопрос времени. Любой косяк со временем вылезает наружу.

Значит надо самому ловить неисправность. Брать тестер и ловить.

Что и собираюсь проделать в ближайшие выходные. Буду ловить момент. Дня два машину трогать не буду и посмотрю что получится.

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

107

Re: Диагностика DFM H30 Cross

у меня сегодня не с того не сего (т.е. как всегда) начал типа "визжать"/свистеть руль при поворотах ... в основном заметил на месте или при выезде....что может быть с электро усилителем?

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

у меня сегодня не с того не сего (т.е. как всегда) начал типа "визжать"/свистеть руль при поворотах ... в основном заметил на месте или при выезде....что может быть с электро усилителем?

Двигатель А16?
Почему спросил, потому что на предыдущем двигатели гидроусилитель руля.
Если А16, в первую очередь подтяните ремень. Электорусилитель при работе сильно нагружает генератор, и если ремень ослаб, он может скользить по шкиву генератора с характерным свистом.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

109

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик, машина по птс 2015(февраль) года - хотя на стеклах 14....
звук идет именно от руля - не из под капота.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

110

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

звук идет именно от руля - не из под капота.

Тоже свистит  пару месяцев, похоже на резинку, где вал от рулевого колеса входит в ЭУР. Изнутри  брызгал силиконом- не пропало. Снаружи некогда.

111

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:
Nod пишет:

звук идет именно от руля - не из под капота.

Тоже свистит  пару месяцев, похоже на резинку, где вал от рулевого колеса входит в ЭУР. Изнутри  брызгал силиконом- не пропало. Снаружи некогда.

ладно нулевое скоро....озадачу....посмотрим как работают ОД.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

112 (2015-10-08 21:43:45 отредактировано valrom)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

  посмотрим как работают ОД.

Заехал к ним на обратном пути: переплевался-мало того, что за воздушный фильтр просят 1392 руб, так и ещё гарантийный случай с июля не отработали.

113

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Народ, нужна Ваша помощь, у меня загорелся ЧЕК, съездил на диагностику, сказали что ошибка P0717 - турбина/датчик оборотов входного вала, цепь А, нет сигнала. ЧТО НУЖНО сделать чтоб убрать эту ошибку? последние 3 раза только она и показывает

dong feng h30 AT Luxury 2013 года. Алматы.Казахстан

Re: Диагностика DFM H30 Cross

hohol_k.m пишет:

Народ, нужна Ваша помощь, у меня загорелся ЧЕК, съездил на диагностику, сказали что ошибка P0717 - турбина/датчик оборотов входного вала, цепь А, нет сигнала. ЧТО НУЖНО сделать чтоб убрать эту ошибку? последние 3 раза только она и показывает

Убрать можно двумя методами: сканером или скинуть клемму аккумулятора на пару минут.
Вопрос в том, что надо найти неисправность.
P0717 это ошибка датчика вращения входного вала АКПП, возможно просто плохой контакт в клемме, отщелкните клемму, пробрызгайте Вд-й.
Я так понял, что у Вас АКПП (профиль заполните).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

115

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
hohol_k.m пишет:

Народ, нужна Ваша помощь, у меня загорелся ЧЕК, съездил на диагностику, сказали что ошибка P0717 - турбина/датчик оборотов входного вала, цепь А, нет сигнала. ЧТО НУЖНО сделать чтоб убрать эту ошибку? последние 3 раза только она и показывает

Убрать можно двумя методами: сканером или скинуть клемму аккумулятора на пару минут.
Вопрос в том, что надо найти неисправность.
P0717 это ошибка датчика вращения входного вала АКПП, возможно просто плохой контакт в клемме, отщелкните клемму, пробрызгайте Вд-й.
Я так понял, что у Вас АКПП (профиль заполните).

ДА, у меня АКПП, 2013 года, пробовал стереть ошибку, спустя 10 минут опять появляется, и снимал клемму на сутки, непропадает, из-за этой ошибки неработают другие режимы (зимний, спортивный)

dong feng h30 AT Luxury 2013 года. Алматы.Казахстан

Re: Диагностика DFM H30 Cross

hohol_k.m пишет:

ДА, у меня АКПП, 2013 года, пробовал стереть ошибку, спустя 10 минут опять появляется, и снимал клемму на сутки, непропадает, из-за этой ошибки неработают другие режимы (зимний, спортивный)

Тогда или сам датчик глючит (надо поискать в инете, как его проверить тестером по сопротивлению, коробка то известная) или где то контакт пропадает между датчиком и ЭБУ, искать.
Посты перенес в соответствующую тему.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

117

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
hohol_k.m пишет:

ДА, у меня АКПП, 2013 года, пробовал стереть ошибку, спустя 10 минут опять появляется, и снимал клемму на сутки, непропадает, из-за этой ошибки неработают другие режимы (зимний, спортивный)

Тогда или сам датчик глючит (надо поискать в инете, как его проверить тестером по сопротивлению, коробка то известная) или где то контакт пропадает между датчиком и ЭБУ, искать.
Посты перенес в соответствующую тему.

А где этот датчик то сам находится? машиной владеем месяц, много электроники непонятной

dong feng h30 AT Luxury 2013 года. Алматы.Казахстан

Re: Диагностика DFM H30 Cross

hohol_k.m пишет:

А где этот датчик то сам находится? машиной владеем месяц, много электроники непонятной

Я с АКПП мало общался. Я так подозреваю, что его можно найти по установленной на нем клемме. Должен находится где-то в начале коробки, ближе к двигателю.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

hohol_k.m пишет:

А где этот датчик то сам находится? машиной владеем месяц, много электроники непонятной

Я с АКПП мало общался. Я так подозреваю, что его можно найти по установленной на нем клемме. Должен находится где-то в начале коробки, ближе к двигателю.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

120 (2015-10-10 07:10:49 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

hohol_k.m пишет:

Народ, нужна Ваша помощь, у меня загорелся ЧЕК, съездил на диагностику, сказали что ошибка P0717 - турбина/датчик оборотов входного вала, цепь А, нет сигнала. ЧТО НУЖНО сделать чтоб убрать эту ошибку? последние 3 раза только она и показывает

Какой пробег ? Не пора масло менять . Коробка  S11 стоит . В инете пишут что идут обычно два датчика на первичный вход и выход на одном проводе. Проблемы первичного бывают от грязного масло и фильтра пробуксовка это же гидромеханическая.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

121 (2015-10-10 08:57:41 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Думаю для начала поменять масло надо хуже не будет ну а датчики мало вероятно что вышли из строя но не факт это уже второе.  Замена полная масло это только через патрубки радиатора  можно самому скулибничить .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

122

Re: Диагностика DFM H30 Cross

korsikov68 пишет:
hohol_k.m пишет:

Народ, нужна Ваша помощь, у меня загорелся ЧЕК, съездил на диагностику, сказали что ошибка P0717 - турбина/датчик оборотов входного вала, цепь А, нет сигнала. ЧТО НУЖНО сделать чтоб убрать эту ошибку? последние 3 раза только она и показывает

Какой пробег ? Не пора масло менять . Коробка  S11 стоит . В инете пишут что идут обычно два датчика на первичный вход и выход на одном проводе. Проблемы первичного бывают от грязного масло и фильтра пробуксовка это же гидромеханическая.

Машина 2013 года, пробег всего 24500 км., масло менялось на 22 тыс.

dong feng h30 AT Luxury 2013 года. Алматы.Казахстан

123 (2015-10-11 13:11:49 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Смотрите датчики  если не они то снимать коробку пробуксовка три раза тьфу  вообще должны еще быть ощибки когда чек загорится надо сканером посмотреть какой входной или выходной  к этой ошибки должны  быть еще ошибки. Это основная ошибка. Вопрос последствия кроме зимниго и спорт режима  есть еще какие. Пойду посмотрю где у нас датчики попробую сфотать.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

124

Re: Диагностика DFM H30 Cross

hohol_k.m пишет:

Машина 2013 года, пробег всего 24500 км., масло менялось на 22 тыс.

Ты в АКПП уже масло поменял? Зачем?

125 (2015-10-11 15:23:44 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Они с сверху стоят рядом ключь под 10 .  Похожи на датчики ABS. Не перепутаете там больше не чего нет под ключь на 10.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.