Stren⇓ пишет:Constantin, а с чего Вы это взяли?
...
С чего же я это взял-то ? Наверное, с того, что пучок света формируется в фаре совместной работой отражателя и стекла (либо рефлекторного, либо линзованного), а вот источником выступает лампа (накаливания, светодиодная, ксеноновая), в которой основным (для формирования пучка света) является расположение спирали/диодов/дуги. И как раз в современных лампах данные параметры производители учитывают (по крайней мере, я при выборе обращаю внимание, чтобы данный момент был учтен) и, соответственно, разница между типами ламп проявляется только в цветовой температуре и мощности светового потока, что, естественно, не может влиять на геометрию формирования светового луча фары. Для проверки правильности его формирования и служат стенды для проверки света фар, используемые на пунктах ТО или СТО, либо же их упрощенный вариант, в виде разметки на вертикальной поверхности, выполняемой самостоятельно. И если лампа установлена правильно (без разницы, какого типа, т.к. и галоген умудряются вкорячить так, что Прометей позавидует ), то СТГ будет соответствовать норме. И прибор на СТО не покажет нарушений - проверено неоднократно, и далеко не только мной лично, т.ч. в данном случае - не имхо.
Мехханик⇓ пишет:Ночью уже невозможно ехать по трассе, каждая третья машина слепит ксеноном или светодиодом. И каждый считает, что у него все нормально, но это ненормально, это опасно, это ненужные понты.
И такие передельщики подставляют в первую очередь себя на трассе, так как резко снижают видимость всех вокруг.
У нас конечно, далеко не так все печально - "кривосветов" не более %10 от общего количества водителей, но по сути - согласен.
Мехханик⇓ пишет:потому что фину или немцу даже в голову не приходит менять конструкцию фары.
Фиг его знает, почему у нас все так косо делается?
Возможно, потому, что на дорогах у них порядок, т.е. нет "лежачих полицейских" в виде валяющегося пьяного быдла, не выскакивают под колеса вечно куда-то спешащие пешахиды, да, и чистота, подозреваю, на порядок выше (этоя к обязательности омывателей фар). Т.е. попросту говоря, штатного света водителю достаточно, чтобы чувствовать себя вполне уверенно за рулем ночью/в сумерках.
Ну, и если лампу там водителю меняют работники СТО, то ему не нужно перепроверять - нормально ли ее воткнули и закрепили.
Такая мысль не приходила?
gazzzooo⇓ пишет:у того же светодиода источник света может быть с одной стороны, о какой одинаковости можно вести разговор
Уже давно светодиодные лампы имеют на борту диоды с обеих сторон, т.е. угол распространения света близок к 360.
mr.grvv⇓ пишет:светодиоды очень чувствительны к бортовому напряжению, а они все рассчитаны на 12 В
Снова речь заходит о предыдущих поколениях ламп. Современные комплектуются драйвером, который в т.ч. выступает в роли стабилизатора, и работают современные лампы при напряжениях от 9 до 30 В. Т.е. даже в грузовиках, с их бортовой сетью в 24В, применимы.
mr.grvv⇓ пишет:ставьте родные галогенки
Рад бы, кабы они качественно выполняли свои обязанности. К сожалению, в Дуне ближний, мягко говоря, далек от хорошего света .
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!