Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
блин похоже сладкий тосоьный запах пойду омывайку капну на коллектор ))
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
блин похоже сладкий тосоьный запах пойду омывайку капну на коллектор ))
похоже сладкий тосоьный запах
Походу радиатор печки треснул, попробуйте крышку на расширительном бачке слегка приоткрутить и покататься.
Форумчане - вопрос - сегодня у нас дождь, слякоть и т.п. радости водителя - завожу машину - обдуваю стекло - на панели не горит АС, просто включаю кондюк - АС не горит - кондюк работает (слышно по оборотам), Выключил машину, подождал 10 сек - завел - включаю АС - горит, кондюк работает. Может у машины глюк на погоду? Никто не сталкивался?
Ни разу не было такого!
при минусе не работает, может было в районе 0 +/-
Форумчане - вопрос - сегодня у нас дождь, слякоть и т.п. радости водителя - завожу машину - обдуваю стекло - на панели не горит АС, просто включаю кондюк - АС не горит - кондюк работает (слышно по оборотам), Выключил машину, подождал 10 сек - завел - включаю АС - горит, кондюк работает. Может у машины глюк на погоду? Никто не сталкивался?
При +1 начинает моргать снежинка на бортовом. И с этого момента кондюк не работает.
Может в этом дело?
Не включается кондиционер ( не горит значок и индикатор), на улице 0, почему, кто знает. Может предохранитель сгорел.
Не включается кондиционер ( не горит значок и индикатор), на улице 0, почему, кто знает. Может предохранитель сгорел.
Все нормально. Хотите что бы включился ? Нагрейте руками датчик температуры на правом зеркале с низу .
Добрый вечер, кто-нибудь закрывает картонкой на зиму радиатор, чтобы быстрее двигатель грелся? Не вредно ли это для двигателя?
Добрый вечер, кто-нибудь закрывает картонкой на зиму радиатор, чтобы быстрее двигатель грелся? Не вредно ли это для двигателя?
Купи автоодеяло
всем добра. На улице плюс5 дождь (хотя по календарю декабрь). грею машину ,начинает все потеть я включаю кондей горит АС, скорость вентилятора 4деления, температура на дисплее климата 23 градуса, направления воздуха ноги-стекло и замечаю что кондей включился чуть поработал (сек 30 ) и все, горит АС и дует теплый воздух, ладно надо ехать, температуру делаю 19 на дисплее, еду становится еще жарче АС все горит, поставил L0 и только тогда начал дуть прохладный воздух. Прошлой зимой такое не делал было морозно, а вот этой заметил ,хотя летом ставишь температуру 20 и 19 и 23 с АС но режим авто правда, всегда уютная температура в машине но печка явно не топится. Интересная работа климата такие ощущения что пришла зима по календарю и кондей не пашет.
Добрый вечер, кто-нибудь закрывает картонкой на зиму радиатор, чтобы быстрее двигатель грелся? Не вредно ли это для двигателя?
Нет не вредно . За температурой смотрите . Автоодеяло при движение когда за -20 не поможет . До - 25 закрываю низ. Если на дальняк и температура за -25 закрываю полностью . Только закрываю все с наружи . В магазине строительном продают блестящий , клеющий утеплитель с него и вырезаю . Клею на картонку и креплю хомутиками одноразовыми два штуки .
видимая работа печки/термография/ Условия измерений: Прогрет ДВС, внешняя темп-0 град.,скорость вентилятора MAX., круг по салону откл., первый режим ноги, потом ноги+лобовое, потом фронт. Не могу всунуть pdf файл, или кому в личку для размещения сброшу.
видимая работа печки/термография/ Условия измерений: Прогрет ДВС, внешняя темп-0 град.,скорость вентилятора MAX., круг по салону откл., первый режим ноги, потом ноги+лобовое, потом фронт. Не могу всунуть pdf файл, или кому в личку для размещения сброшу.
Извините но я вас не понял о чем вы и про что ?
Извините но я вас не понял о чем вы и про что ?
Добыл тепловизор и с помощью него видно как работает печка и как прогревается салон, видно как держат тепло уплотнители дверей салона, как греют/не греют светодиодные сборки в головных фарах, и пиковые температуры в контр. точках. Есть отчет из 12 фоток в едином файле PDF его и нужно разместить на нашем форуме, но у меня не получилось. Как-то так.
korsikov68⇓ пишет:Извините но я вас не понял о чем вы и про что ?
файле PDF его и нужно разместить на нашем форуме, но у меня не получилось. Как-то так.
Фото можно так http://piccy.info/ а вот в PDF это Moderator скорей может не кидал не знаю .
Есть отчет из 12 фоток в едином файле PDF его и нужно разместить на нашем форуме, но у меня не получилось.
Если есть ЯД (яндекс диск), закидывайте на него, а сюда ссылку (функция "получить публичную ссылку"). Если нет ЯД, кидайте мне, я размещу (заводил ЯД как аз под такие цели ).
Работа печки https://yadi.sk/i/dc67btkK3RtoXf
Работа печки https://yadi.sk/i/dc67btkK3RtoXf
Круто. Такова еще не видел .
terapevt пишет:Работа печки https://yadi.sk/i/dc67btkK3RtoXf
Круто. Такова еще не видел .
Класс, тепловизор рулит. Я б от такого не отказался, хату промерять.
б от такого не отказался, хату промерять.
В Ялте стены промерзают?
mr.grvv⇓ пишет:б от такого не отказался, хату промерять.
В Ялте стены промерзают?
Промерзать не промерзают, но при снижении температуры ниже нуля потери тепла ощутимые, может можно принять меры по утеплению. Догадки есть, но хотелось бы по конкретнее посмотреть. Мы на работе постоянно проверяли нагрев контактов тепловизором для снижения потерь, но тот прибор один на весь Крым и он в вышестоящем подразделении.
Работа печки https://yadi.sk/i/dc67btkK3RtoXf
Однако, разбрызгиватели омывателя лобового стекла на прогреваются. А я так надеялся.
Всем привет. DFM H30 Cross. Пробег 26 тыс. акпп. 2015. проблема работы печки. Ехал с Симферополя в Феодосию, было -1, печка работала нормально на 25-26 в салоне (с маленьким ребенком ехал), при въезде на перевал перед Старым Крымом, температура за бортом упала до - 5, и печка стала вдруг давать на дефлектора в салон холодный воздух, спасло переключение на обдув стекла, но так долго ехать невозможно воздух как паленый со временем становится. Официалы не могут понять в чем дело, все работает, добавили немного охлаждающей жидкости (немного выдавило), но уровень на мин при холодном двигателе как надо. Теперь мучаюсь зимой выставляю авто +24, еду первые 10-15 минут по трассе нормально, а потом идет холодный воздух из дефлекторов в салон, включение выключение, ручной режим ничего не помогает, тепло только начинает идти когда выставлю больше +30, но так невозможно ехать,у кого нибудь была такая проблема?
сегодня проверил самодиагностику после 10 мин езды, авто+моде.....показал 00, то есть все норм.....попробую нажать авто+моде когда покатаюсь на трассе, когда пойдет опять холодный воздух при авто на + 27
Всем привет. DFM H30 Cross. Пробег 26 тыс. акпп. 2015. проблема работы печки. Ехал с Симферополя в Феодосию, было -1, печка работала нормально на 25-26 в салоне (с маленьким ребенком ехал), при въезде на перевал перед Старым Крымом, температура за бортом упала до - 5, и печка стала вдруг давать на дефлектора в салон холодный воздух, спасло переключение на обдув стекла, но так долго ехать невозможно воздух как паленый со временем становится. Официалы не могут понять в чем дело, все работает, добавили немного охлаждающей жидкости (немного выдавило), но уровень на мин при холодном двигателе как надо. Теперь мучаюсь зимой выставляю авто +24, еду первые 10-15 минут по трассе нормально, а потом идет холодный воздух из дефлекторов в салон, включение выключение, ручной режим ничего не помогает, тепло только начинает идти когда выставлю больше +30, но так невозможно ехать,у кого нибудь была такая проблема?
Здравствуйте kolesnik!
Очень похоже, что засорился фильтр вентиляции салона. Очень рекомендую сменить. Даже если визуально он кажется относительно чистым - не тешьтесь иллюзиями - достаточно встряхнуть, и из него высыпется туча пыли. Так что - в помойку его! ... После смены фильтра - поездите - должно всё заработать как надо.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)