Подниму чутка тему .
Приобрел и поставил багажники для перевозки великов на крыше. 3 штуки, по количеству велов . Вот такие:
Почему на крышу? Изначально, начитавшись интернетов и прочего, по трезвом размышлении, нацелился на багажники, крепящиеся на фаркоп, но тут меня ждал большой облом в виде отсутствия хоть каких-либо вариантов фаркопа у дилера , потому в целях сохранения гарантии при покупке доукомплектовал авто только релингами.
Правда, протестировать получилось только спустя где-то месяц - вчера и сегодня. Вчера, забыл сделать фото (были все 3 вела) , только сегодня опомнился (а велов уже было только 2 - младший наотрез отказался сегодня ехать на велодорожке покатать):
Багажники, поперечины и релинги ведут себя очень хорошо (т.т.т.). Вчера поездка была на 15 км (в одну сторону), сегодня чуть меньше половины - 8 км. Вчера - почти половина по кольцевой, т.е. скорость ок. 90-100 км/ч, и полное отсутствие застройки и какой бы то ни было защиты от ветра. Правда, и ветер был не очень сильный. На управляемость практически никакого влияния не ощутил, но естественно, повороты проходил на значительно меньшей скорости, чем обычно.
з.ы. Если кому будет нужно, расскажу, как доработал крепеж багажников, т.к. комплектный мне показался чуток недодуманным. И зажимы двух штанг так же пришлось немного доработать, т.к. винты были коротковаты для 2-х велов, а каждый раз полностью раскручивать с риском потерять шайбы или, просто, бегать собирать их или гайки - не имел ни малейшего желания.
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!