Re: Аккумулятор
Ребят,хочу снять аккумулятор на зарядку,а как двери закрыть?
Открываешь капот, закрываешь двери брелком, потом откроешь ключом.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Аккумулятор
Ребят,хочу снять аккумулятор на зарядку,а как двери закрыть?
Открываешь капот, закрываешь двери брелком, потом откроешь ключом.
sarkel пишет:Ребят,хочу снять аккумулятор на зарядку,а как двери закрыть?
Открываешь капот, закрываешь двери брелком, потом откроешь ключом.
))),Спасибо
закрываешь двери брелком, потом откроешь ключом.
Главное - предварительно проверить - не закисла ли личинка и можно ли будет открыть замок не сломав ключ .
valera⇓ пишет:закрываешь двери брелком, потом откроешь ключом.
Главное - предварительно проверить - не закисла ли личинка и можно ли будет открыть замок не сломав ключ .
Ок,спасибо
Ребят,хочу снять аккумулятор на зарядку,а как двери закрыть?
Как обычно - закрываешь с пульта, не закрывая капот, потом снимаешь клеммы и вытаскиваешь АКБ и захлопываешь капот. Всё. Потом просто ключом открываешь двери, дёргаешь ручку открытия капота и ставишь батарею обратно. (Пока печатал - тут уже всё и разъяснили...)))
Как обычно - закрываешь с пульта, не закрывая капот, потом снимаешь клеммы и вытаскиваешь АКБ и захлопываешь капот. Всё. Потом просто ключом открываешь двери, дёргаешь ручку открытия капота и ставишь батарею обратно. (Пока печатал - тут уже всё и разъяснили...)))
Всеравно спасибо за ответ
Добрый день! У кого стоит "родной" китайский аккумулятор? Какие у него характеристики?
1 - мощность
2 - пусковой ток
3 - полярность
4 - габариты
lamchik, На предыдущей странице пост #46
Что стоит у меня
1- 60ач- мощность
2-640ССА-пусковой ток
3-длина 240мм (можно поставить на 20мм длиннее) высота 170 +20 высота пробок ширина 175мм
Если думаете менять у себя,то судя по подписи вам нужен мощнее ?
Если немного читать форум, то много интересного можно найти и вопросы возникать не будут.
Если немного читать форум, то много интересного можно найти и вопросы возникать не будут.
Спасибо! Форум читала, просто мне не совсем ясно было в данном посте - это характеристики "родного" аккумулятора или уже замененного, поэтому и уточнила про "родной". Смутил пусковой ток 640ССА. Если я заменю свою батарейку на новую с характеристикой "Ток холодной прокрутки (EN), A - 590" - это нормально?
lamchik Аккумулятор родной, что касается тока,то нормальный ток.
Спасибо! Форум читала, просто мне не совсем ясно было в данном посте - это характеристики "родного" аккумулятора или уже замененного, поэтому и уточнила про "родной". Смутил пусковой ток 640ССА. Если я заменю свою батарейку на новую с характеристикой "Ток холодной прокрутки (EN), A - 590" - это нормально?
Важно , чтобы она была 60 ач, 12 В, с правильным расположением клемм, с нужными размерами и стартерная. На остальное не обращайте внимание.
с правильным расположением клемм
так а какое расположение то? полярность то какая?
так а какое расположение то? полярность то какая?
Очевидно: "плюс - справа".
Вот такой аккумулятор поставил мне ОД в день покупки машинки, т.к. родной был уже дохленький. Не слабоват ли? Может всё таки из-за него все глюки при запуске, а как следствие с аварийкой???
Вполне вероятно . Новый ли он ? Надо замерить плотность в банках . Возможность есть .
Вполне вероятно . Новый ли он ? Надо замерить плотность в банках . Возможность есть .
Вот только что приехала от ОД (по непонятным причинам в минувшую пятницу полностью отрубилась мультмедиаисистема). Причины неисправности не нашли, всё само заработало, стоило машинку пригнать к официалам (чудеса да и только). Так вот они сказали, что замерили напряжение АКБ под нагрузкой и без - все показания в норме. Плотность, конечно не мерили. Возможно, в местах сдачи старых АКБ есть такая услуга....честно, не знаю.
Может всё таки из-за него все глюки при запуске, а как следствие с аварийкой???
Глюки - из-за ущербной схемы питания бортового компьютера, а проявляются они - при повышенной просадке аккумулятора. У меня, например, аварийка включается если чуть дольше стартером покрутить.
Возможно, в местах сдачи старых АКБ есть такая услуга....честно, не знаю.
А им - вообще все равно: в каком состоянии аккумулятор, хоть новый приносите.
lamchik⇓ пишет:Смутил пусковой ток 640ССА. Если я заменю свою батарейку на новую с характеристикой "Ток холодной прокрутки (EN), A - 590" - это нормально?
Надел фартук и пошел посуду мыть.
Я ТОЖЕ УЖЕ МОЮ!!!
Кстати когда на прошлой неделе заморгала аварийка, я на следующий день снял аккум, принес домой, пдключил зарядник и он показал 12В.
Поставил на зарядку 4А и через примерно 5 часов он закипел.
Дело походу не в аккумуляторе а в мозгах.
Вопрос только в чьих?
пдключил зарядник и он показал 12В. Поставил на зарядку 4А и через примерно 5 часов он закипел.
12В без нагрузки - это почти высаженный аккумулятор, "залили" Вы в него 20Ah - так это всего треть его емкости.
Надо нормальный КТЦ делать, или нагрузочной вилкой во времени смотреть просадку напряжения... Хотя могу сказать, что у меня в начале зимы ситроен заводился аккумулятором с остаточной емкостью порядка 15Ah, т.е. емкость 60Ah - это хорошо с запасом.
Ребят, ещё про аккум. Извиняйте, что не так часто отписываюсь -_-
Поменял штатный аккум на тюменский премиум с пусковым 590. Проблемы с ошибками, аварийками кончились. Штатный аккум отдал брату на его киа шума2. Так вот, у него тоже просадки наблюдаются, мол пусть пусковой и 640 (что тоже сомнительно), но он очень не ровно даёт напругу, сначала свой максимум выплевывает, а потом просадка и как следствие ошибка. На двух машинах одни и те же проблемы с родным аккумом. Разве что на корейце без ошибок.
На двух машинах одни и те же проблемы с родным аккумом
А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет
MarauderNN⇓ пишет:На двух машинах одни и те же проблемы с родным аккумом
А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет
и у меня с 14года родной
А у меня родной стоит с 14г. и проблем нет
Тут же дело такое - и в разные годы, и в разные партии, и даже в разные регионы - совершенно не обязательно, что ставились одинаковые АКБ.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)