Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Год и два месяца.
Уровень не проверял, но теперь обязательно проверю. Спасибо за подсказку!
Проверять каждый сезон я готов, просто прошлое лето было первым для моей Дуняши)
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Год и два месяца.
Уровень не проверял, но теперь обязательно проверю. Спасибо за подсказку!
Проверять каждый сезон я готов, просто прошлое лето было первым для моей Дуняши)
Добрый вечер.Стал появляться налет на лобовом стекле,вроде как жирноватый,антифриз не уходит,запах временами появляется, такой,как с горчинкой что-то,может фреон?
По мне так скорее салонный фильтр пора менять. Нынешняя химия на дорогах вполне может дать такой эффект. Фреон для наших носов неощутим.
антифриз не уходит,запах временами появляется
Это беда потекла печка у нас ты не первый
Это беда потекла печка у нас ты не первый
Но у него, как он пишет не уходит антифриз. Как я понимаю, если печка потекла, то ОЖ должна уходить?
то ОЖ должна уходить?
Игорь я уже писал , печка находится в корпусе в который начинает капать ОХ , когда она достигнет уровня где стыкуются нижняя и верхняя часть корпуса печки то ОЖ начнёт капать на коврик пассажира. Надеюсь что я ошибся
когда она достигнет уровня где стыкуются нижняя и верхняя часть корпуса печки то ОЖ начнёт капать на коврик пассажира.
Да это понятно, но тогда с системы охлаждения должна уходить жидкость, т. е. уровень в расширительном бачке должен уменьшаться? А у него, как я понял не уменьшается, тогда что может быть? Да и запатевать по идее должна лобовуха, особливо когда прогрета авто по идее?
Я себе залил омывайку синтек, термоядерную и после этого у меня начал проникать запах этой омывайки, даже когда я ею не прыскаю, но у меня лобовое не потеет и антифриз на одном уровне в расширительном бачке. Да и сама ОЖ не имеет термоядерного запаха, она практически его неимеет вообще, кстати то-же Синтек. Поэтому и гадаю, что, да как, не попал ли я на замену радиатора. Поэтому такой типа заинтересованный я.
Я себе залил омывайку синтек, термоядерную и после этого у меня начал проникать запах этой омывайки, даже когда я ею не прыскаю, но у меня лобовое не потеет и антифриз на одном уровне в расширительном бачке. Да и сама ОЖ не имеет термоядерного запаха, она практически его неимеет вообще, кстати то-же Синтек. Поэтому и гадаю, что, да как, не попал ли я на замену радиатора. Поэтому такой типа заинтересованный я.
Я как-то заливал омывайку и случайно ливанул слегка мимо горловины. Так вот после этого в салоне резко пахло омывайкой около недели, уже на печку начал грешить.
Но со временем запах выветрился. Так что точно попадайте в горловину.
Так что точно попадайте в горловину.
Так я то-же промазал и хорошо так ливанул, но у меня уже две недели запах стоит блин... Но что характерно, лишь только тогда пахнет, когда включается климат. Тоже уже грешным делом про печку начал думать, спецом нюхал, как пахнет ОЖ холодная и горячая, к слову, она никак не пахнет, только сыростью какой-то отдает, горячая чуть по сильнее.
Так я то-же промазал и хорошо так ливанул, но у меня уже две недели запах стоит блин... Но что характерно, лишь только тогда пахнет, когда включается климат. Тоже уже грешным делом про печку начал думать, спецом нюхал, как пахнет ОЖ холодная и горячая, к слову, она никак не пахнет, только сыростью какой-то отдает, горячая чуть по сильнее.
Если проблемы с печкой, антифриз должен уходить из бачка по любому. Это так сказать первый необходимый признак.
Чемберлен пишет:Так я то-же промазал и хорошо так ливанул, но у меня уже две недели запах стоит блин... Но что характерно, лишь только тогда пахнет, когда включается климат. Тоже уже грешным делом про печку начал думать, спецом нюхал, как пахнет ОЖ холодная и горячая, к слову, она никак не пахнет, только сыростью какой-то отдает, горячая чуть по сильнее.
Если проблемы с печкой, антифриз должен уходить из бачка по любому. Это так сказать первый необходимый признак.
Все жижы под капотом проверяю 3 раза в неделю.
За 2 с лишним года бачек антифриза был пуст 2 раза.
Один раз в НОЯБРЕ 2016г, второй раз в ФЕВРАЛЕ 2018г.
Подтеков не видно, запаха нет.
Оба раза вливал больше 0,5л.
При проверке жидкостей уровень антифриза всегда был примерно одинаков.
Вот вопрос, куда так быстро и в таких количествах уходил антифриз?
Мехханик пишет:Чемберлен пишет:Так я то-же промазал и хорошо так ливанул, но у меня уже две недели запах стоит блин... Но что характерно, лишь только тогда пахнет, когда включается климат. Тоже уже грешным делом про печку начал думать, спецом нюхал, как пахнет ОЖ холодная и горячая, к слову, она никак не пахнет, только сыростью какой-то отдает, горячая чуть по сильнее.
Если проблемы с печкой, антифриз должен уходить из бачка по любому. Это так сказать первый необходимый признак.
Вот вопрос, куда так быстро и в таких количествах уходил антифриз?
Через термостат . Между крышкой пластик и термостатом . Вы и не увидите потеков и запаха . Как потеплеет проблема уходит . Течь идет во время работы авто . При холодном авто болячка правая сторона радиатора низ подачи на термостат и в расширитель . Но там видно и все решается подтяжкой . Хотя это временно.
должна уходить жидкость
Свою печку которая потекла на работе проверял на предмет обнаружения трещины, так вот при давлении 4атм по пластинам бегут капли трещину обнаружить невозможно дырка там с волос. Я думаю при нагреве ОЖ вентилятор выбрасывает эти капли в воздуховод, 15-20 грамм можно и не заметить. Я покупал жидкий герметик Лавр по- моему Питерского производства залил и окна перестали запотевать и запах постепенно пропал при замене печки систему промыл
Уважаемые форумчане!
Возник вопрос - уже где-то с месяц при переключении режима MODE воздуходува слышится неприятный звук, как будто форсунка переключения обо что-то трется - у официалов был - сказали - все нормально - но не верится. Посоветуйте, что это может быть и как с ним бороться, на сегодня пробег 40000 км.
Уважаемые форумчане!
Возник вопрос - уже где-то с месяц при переключении режима MODE воздуходува слышится неприятный звук, как будто форсунка переключения обо что-то трется - у официалов был - сказали - все нормально - но не верится. Посоветуйте, что это может быть и как с ним бороться, на сегодня пробег 40000 км.
То же самое было . Продал. Видать болячка . Лечится заменой .
Уважаемые форумчане!
Возник вопрос - уже где-то с месяц при переключении режима MODE воздуходува слышится неприятный звук, как будто форсунка переключения обо что-то трется - у официалов был - сказали - все нормально - но не верится. Посоветуйте, что это может быть и как с ним бороться, на сегодня пробег 40000 км.
Звук похож на то как будто плотный резиновый шарик прыгает по пластику?
Такая же х....нь присутствует. Думаю ничего страшного. Сильно слышно когда обороты вентилятора высокие. Если на минималке то тихо переключается. Думаю если что то было бы серьезное на всех режимах бы проявлялось.
У меня появлялся звук при переходе заслонок . Например стекло ,ноги . Что бы дать артикул или сам привод на Таобао нужно фото привода который отвечает за заслонки . На Таобао продают все привода на печку видел два.
Т.е. надо менять привод?! А фото, или примерный рисунок этого привода есть? Просто не хватает фантазии это представить.
Добрый день!
Прошу прощения, если вопрос где - то повторяется.
Подскажите, пример:
Стою на месте, включил кондиционер, при этом, с периодом секудн в 40-60 идет доп нагрузка на мотор. Что аж чуть - ли не дребезжит все в салоне.
Это разве нормально?
нормально!
нормально!
Жестокость, если это нормально. На той же рио, серато, такого не наблюдал.
с периодом секудн в 40-60 идет доп нагрузка на мотор. Что аж чуть - ли не дребезжит все в салоне.
Это включается периодически вентилятор обдува, вот он может гул и дребезг создавать в салоне. Надо подобрать другой или этот промазать, отбалансировать, но надо иметь ввиду что на Н30 установлен один большой ветилятор, а это больше шума чем если установлено два маленьких.
andrey.sidnev12⇓ пишет:с периодом секудн в 40-60 идет доп нагрузка на мотор. Что аж чуть - ли не дребезжит все в салоне.
Это включается периодически вентилятор обдува, вот он может гул и дребезг создавать в салоне. Надо подобрать другой или этот промазать, отбалансировать, но надо иметь ввиду что на Н30 установлен один большой ветилятор, а это больше шума чем если установлено два маленьких.
Благодарствую, подскажите пожалуйста, если кто знает, есть те, кто менял и на что конкретно, что бы пройти проторенной тропой?
что бы пройти проторенной тропой
А попробуйте у ОД по гарантии поменять. Тут на сайте вроде такой проблемы еще ни у никого не было.
andrey.sidnev12⇓ пишет:что бы пройти проторенной тропой
А попробуйте у ОД по гарантии поменять. Тут на сайте вроде такой проблемы еще ни у никого не было.
Да, я это обязательно сделаю, но знаю ответ официалов: "так и должно быть, вы что, все отлично". )
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)