Тема: На чем вы ездили до DFM?
Ребят, пишите с чего пересели на Дуню, пожалуйста!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → На чем вы ездили до DFM?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, пишите с чего пересели на Дуню, пожалуйста!
Ребят, пишите с чего пересели на Дуню, пожалуйста!
Пересел на dfm со своих двоих Тобишь первое авто. Учился на VW Passat и Kia Ceed. dfm понравился больше чем они. Особенно балдею от камеры заднего вида и парктроника. Фиг бы я без них запарковался)
Ребят, пишите с чего пересели на Дуню, пожалуйста!
4 года на Toyota Funcargo 2002 года 1.3 литра
Хотел вообще пересесть на Cherry Tiggo FL, но во 1х дороже на ~100т.р, во 2х у черри салон просто пустой по сравнению с H30, у нас то полный фарш.
Основная причина замены, хотелось повыше и по мощнее(но не 320 л.с. конечно).
Минусы к которым не привык:
В фунта я заходил, в дуню приходится залазить. Низковато.
Электроусилитель. Все таки гидро. мне нравится больше, лучше чувствуется дорога, особенно в колее.
Багажник маловат. Я в фунта загружал тахту 1.95м, закрывал и ехал вдвоем с другом.
Пересел с ВАЗ 21124 2004 г.в., в пользованиибыла 6 лет, отдал отцу
Ну и я отпишусь.
Первая машина была - ре экспортная б/у 9-ка Samara из Англии.
Машина надежная, правда переделывали ее из праворульной в леворульную и косяки в связи с этой переделкой еще долго вылезали.
10 лет на ней отъездил, всю Россию откатал, мог на коленке на трассе собрать-разобрать полностью.
Сгнила она на корню, развалилась при небольшой аварии, хорошо, что скорости машин были минимальные (20 и 30 км/ч). Но и этого хватило, - сейчас у меня в пальце стоят титановые пластины, - память о 9-ке.
Потом 10 лет ездил на Хундай Акцент, по сравнению с 9-й, небо и земля. Накатал уже 260 тыс. км, последние 60 тыс. на газе, и до сих пор жена ездит. Очень надежная машина.
Акцент изучил вдоль и поперек, все делал на нем сам, даже сцепление с выжимным один в гараже поменял.
Параллельно был служебный новый Субару Фористер. Отъездил год на нем.
Машина мне очень не нравилась, постоянно что-то скрипело в подвеске, после прохода лежачего полицейского, еще долго тряслась, гремела. Я ее так и прозвал "Сарай".
Дорогое тех обслуживание, большой расход бензина.
Зимой стала плохо заводится.
Правда по снегу дорогу держала замечательно.
И вот теперь Кросс, пока все нравится.
Ну раз пошла такая пьянка......
первая машина старенький адольф опель астра 86 года, на нем проездил не долго,сменил на самурая чуть по моложе тоёта краун 91 год,потом понеслось марк 2, чайзер,креста....... больше двух лет на машинах не ездил.
запарился со старьем и купил годовалю четырку,накатал на ней за полтора года 150т.км. работая в такси машинка очень нравилась,установил на нее сразу гбо,проблем вообще не приченяла,ТО меня всегда радовало особенно после импортного секонд хенда....... но работая в такси четырка не удобна маленьким багажником и отсутствием хоть какого-то комфорта..... как то был перегон авто в такси есть такая услуга трезвый водитель. И я так познакомился с дуней . Начал рыть инет,записался на тест драйв,вынес мозги диллеру,продал свою четырку,докинул денег и купил новенькую дуню s30. На данный момент пробег тридцать тысяч за четыре месяца,стоит гбо,машинкой доволен.
езжу на сантафе купил жене дуню до этого была пиканта стала тесноватой с 2 детьми теперь иногда сам у ней беру покататься ))
Создал отдельную тему : "На чем вы ездили до DFM?"
я ездил на Elantra NEW 10г.в. Элантра нравилась больше
Мой первый автомобиль был ВАЗ 21099, он мне очень нравился, затем был митсубиши галант, потом тойота селика и пошло поехало... ☺
Первая машинка chevrolet cruze 1,6 MT (юбилейная корейской сборки) родители подарили на свадьбу, прокатал 170 000 км за 3 года - это самое лучшее что было. Затем купил geely emgran sedan 1,8 CVT luxury, в принципе она и сейчас в пользовании. С крузом дуня не сопостовима конечно, а вот с джили можно сравнить:
1. Внешность: джили
2. Технические характеристики: джили
3. Ездовые качеств: дуня (однозначно)
4. Комфорт: дуня
5. качество сборки: дуня (однозначно)
6. Цена: ничья.
В общем машины сопоставимы, но мне показалось что дуня более качественная и аккуратная что ли
Пересел с ВАЗ 21124 2004 г.в.
Первая машинка chevrolet cruze 1,6 MT (юбилейная корейской сборки) родители подарили на свадьбу, прокатал 170 000 км за 3 года - это самое лучшее что было. Затем купил geely emgran sedan 1,8 CVT luxury, в принципе она и сейчас в пользовании. С крузом дуня не сопостовима конечно, а вот с джили можно сравнить:
1. Внешность: джили
2. Технические характеристики: джили
3. Ездовые качеств: дуня (однозначно)
4. Комфорт: дуня
5. качество сборки: дуня (однозначно)
6. Цена: ничья.
В общем машины сопоставимы, но мне показалось что дуня более качественная и аккуратная что ли
geely emgran sedan вроде бы с виду солидная машинка будет 2. Технические характеристики: джили
3. Ездовые качеств: дуня (однозначно) можно поподробней?
В теории джили мощнее, так оно и есть: более резкая и чувствуется потенциал при 120 -140 км/ч, но после 140 отвратительно реагирует руль (практически не управляемая, руль (гидро) очень чувствительный и чрезмерно легкий (даже на большой скорости). На дуне все наоборот: управляемость супер (разогнал до 180 (кое как) и управляется легко (чувствуешь что машина под контролем), но вот динамика разгона слабовата (очень медленно набирает, особенно в горку). Я не к тому что хотел гоночную машину за эти деньги, просто при обгоне хочется быть уверенным в машине)) В автосалоне сказали что проблема в работе коробки (АКПП), что ее не очень хорошо подстроили под двигатель. Я от техники далек, поэтому поверил на слово.
а как в комфорте расходу бензина стоимости содержания?
Пересел на cross с Peugeot 308. В целом не могу сказать что cross хуже. На пыжике чуть руль острее, чуть тормоза чувствительней, шумоизоляция лучше. На кроссе клиренс больше, посадка выше (для меня это плюс), на дороге, как не странно, кросс стоит лучше, крены меньше, нет и намека на снос передка. Двигатель однозначно лучше на кроссе. Пространство и трансформация салона лучше на кроссе. Отделка салона лучше у пежо. Подкапотное пространство у кросса организовано более грамотно. В общем, пежо купил бы опять за красоту, а кросс нравится с точки зрения - много машины за минимум денег, никакого отторжения даже в каких-то мелочах не вызывает. Все вроде сделано грамотно. Я бы сказал, что кросс - правильная машина. Народ не узнает в ней китайца) Многие с любопытством смотрят.
а как в комфорте расходу бензина стоимости содержания?
Комфорт, в принципе, не плохой, хотя есть ряд не удобных мелочей: за 2 года пользования так ни разу удобно не уселся, нет регулировки руля по углу наклона, проём багажника маленький, из-за люка (мне кажется) потолок слишком низкий, датчик температуры за бортом выведен на экран климата (что, на мой взгляд не очень удобно), на трассе в морозы датчик температуры всегда ниже на 1 деление, при срабатывании вентиляторов (их 2) очень сильная вибрация и шум (а при включенном климате срабатывает часто, почти каждые 15-20 минут), нет показателей расхода топлива, usb вход мини (в машине лежал переходник, но учитывая что этот вход расположен на центральной панели, очень громоздко и не удобно).
Расход топлива это целя история, для начала скажу что бортовой компьютер не показывает ни средний, ни мгновенный... никакой расход. Так что чисто на ощущениях и расчете: по городу до 15-16 л на 100км, по трассе около 6-8 л на 100 км... почему такой разброс никто не смог объяснить.
Содержание приемлемое: самое дорогое ТО на 60000 км (замена масла в вариаторе) 16800 рублей, остальные ТО от 7000 до 10000 руб. За ОСАГО отдал (после удорожания) около 6500 руб.
Из ремонта: замена датчика кислорода (у них традиция такая первая же зима - замена) как объяснили в автосалоне: "перепутали контакты", замен топливного насоса с фильтром (накрылся клапан обратной подачи топлива и бензин гонялся по кругу и в двигатель не попадал, 2 месяца не могли найти проблему). Все сделали по гарантии.
Катался на шевроле авео! Вчера продал! Сижу жду ПТС на Дуньку! Очень понравилась на тестдрайве! За 629 рупий есть все вообще все! Правда попогрей китайцы забыли а так очень понравилась Дунька!
Катался на шевроле авео! Вчера продал! Сижу жду ПТС на Дуньку! Очень понравилась на тестдрайве! За 629 рупий есть все вообще все! Правда попогрей китайцы забыли а так очень понравилась Дунька!
Поздравляю с приобретением.
Кросс у меня прошел уже 11 тыс, машина очень нравится, пока ни одного Кросса на дорогах не встречал, народ часто интересуется машиной.
Причем большинство к китайцам нормально относится..
Спасибо! Жду с нетерпением когда уже заберу свою ласточку! Выбирал машины ездил по всяким автосалонам читал отзывы пользователей! Пришел к выводу что брать Феню! Грузовики они делают надежные надеюсь и с легковушками хорошо получилось!
Спасибо! Жду с нетерпением когда уже заберу свою ласточку! Выбирал машины ездил по всяким автосалонам читал отзывы пользователей! Пришел к выводу что брать Феню! Грузовики они делают надежные надеюсь и с легковушками хорошо получилось!
откуда взяли что грузовики надежные?
Ну это кому как повезло! Есть знакомый у него самосвалы 5 штук! 3 камаза и 2 китайца! Говорит камаз уступает по качеству! Самоокупаемость у китайцев выше чем у камаза! Меньше поломок!
Но это мнение относится только к грузовикам донг фенг неизвестно что по легковушкам!
Если есть другое мнение я готов выслушать! Я сам ничего не могу сказать про наши h30 ! Я его еще даже не забрал из салона!
До Дуни ездил на Форд Фьюжн 1.4 мт. Прослужил верой и правдой 3 года, хотя я брал его тоже не нового. Ну что могу сказать, машина хорошая, марка хоть и американская, но сборка Германия, а немцы плохо не сделают. Кузов - цинк, в чем сам не раз убедился ( понятно как ), качество материалов, качество сборки на высоте. За время пользования менял только масло и фильтра. Ничего нигде не стучало, ни скрипело, ни текло, что не могу сказать про нашу Дуню. А расход бензина это вообще отдельная тема , короче, форд его не ел, а нюхал. Бак 41 литр хватало от зарплаты до зарплаты, т.е заправил раз и на месяц забыл. Сейчас приходится заправляться намного чаще. В общем машину продавал с грустью.
Но в дуньке тоже есть свои плюсы и наверно самый большой то, что за сравнительно небольшие деньги берешь машину в такой богатой комплектации, что наверно не предложит не один другой производитель.
Я уже давно присматривался к мад ин шина и , если бы не кризис в прошлом году, то не задумываясь взял бы ховера 3- го, но маленько не успел- цена сильно на него подросла и денег хватило только на Дуню, о чем собственно особо не жалею. Но в планах хочу все же внедорожник и , как наверно многие форумчане с нетерпением жду появления АХ -7, чтоб так сказать увидеть воочию и убедиться на самом деле он так хорош или только кажется.
Первая машина - копейка - деда будущей жены) - ездил не долго.... (кста и сейчас она жива, и страхует если что...1985 г.в.)
потом было 2 шестерки б/у - машины хорошие - неприхотливые - года 3 на них в скопе проездил...одна даже на газу....был отличный случай когда у подъезда стояли рядом 2 мои шахи) - выхожу на работу - сажусь в "новую/свежую/на газу" - ну и она не заводится - может перекачал или еще чего...я не долго думаю - закрываю одну - открываю другую бац и я уехал) неописуемое чувство восторга))
дальше скопил, всё продал и взял в 2008 г . новую 14ю - отличная машина - проблем не было проехал за 3 года 42000 - как грится менял только масло и фильтра....продал в 2011 - добавил и кредит налом - и взял ситроен с5 2006г.в. дизель - машина сама по себе отличная - быстрая - комфортная - айсин 6 ступенчатый...полный фарш....но редкий мотор и оборудование сименс....подорвали рейтинг машины.... спецов практически нет( по несколько месяцев машина стояла в ремонте/диагностике. много денег уходило.....продал! ездил на "резерве" в промежутках в ремонте и после продажи - и тут дуня) как то так....
До покупки DFM S30 почти 4 года ездил на Chery B14 Crosseastar (7-местный универсал). Машины разного класса. У B14 просторнее салон, несколько лучше шумоизоляция, мягче подвеска. Особых проблем с B14 не было, удобная, надёжная машина.
S30 пока ещё осваиваю, познаю. Нравится внешний вид, комплектация, оснащенность, качество материалов. Расход после 2-литрового B14 тоже радует.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)