Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
это на холодную, просто за окном сегодня было 17 градусов, может это еще сыграло
Я, когда утром завожу, обороты 1200 и так быстро не падают.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
это на холодную, просто за окном сегодня было 17 градусов, может это еще сыграло
Я, когда утром завожу, обороты 1200 и так быстро не падают.
А у меня один манн такой есть. Да, а на гудвиле тоже масленка практически сразу тухла у меня. Вообще я буду переходить именно на гудвил, после того как все которые у меня есть откатаю, а их у меня штук десять
У меня у самого этих Манов штук 5 !
Вы што к войне готовитесь?
Вы што к войне готовитесь?
Не , это война в мосхе. Своего рода мозговой атака Ну что взять с больного человека
Короче говоря : зашел-увидел и купил, говоря по русски дурдом....
в начале эксплуатации масленка тухла быстрее, чем в конце.
Первые две недели лампа гасла при работе стартера
Первые две недели лампа гасла при работе стартера
Может маслонасос ушатался.
При очередной замене масла был установлен масляный фильтр Zekkert OF-4052. Могу сказать, что фильтр работает вполне штатно. Лампа тухнет примерно через секунду утром, как и на всех остальных использованных мной фильтрах. Но фишка в его стоимости меньше чем в 100 рублей. Единственный нюанс, обратный клапан, это который виден в дырках крышки, он должен быть аранжевым, т.е. силиконовым, во всяком случае у меня именно такой. Кстати после использования я его распилю ради интереса.
Но кстати не все аранжевые клапана силиконовые....
При замене масла заменил я масляный фильтр Zekkert OF-4052. И пильнул его не удержался, хотелось посмотреть, что и как внутри у него. А в нутри оказалось, все очень даже кайфово. Клапан противодренажный отличный силиконовый без облоя и держит масло в корпусе на ура, даже когда снял его. Перепускной работает отлично, без заеданий и перекосов, правда какое давление держит сказать не могу, но по сравнению с другими думаю ни меньше и ни больше, а приблизительно положенную для этих фильров. И проклейка фильтовального материала и качества сборки на хорошем уровне и это за меньше чем 100 рублей.
Этот фильтр реально можно посоветовать, хорошее качество, хорошая цена. У меня еще есть два таких...
Поставил последний из Перфлюксов купленных ранее и лежавших в загашнике Purflux LS910. Ну здесь все ясно и понятно, все работает и тухнет штатно. Не интересный фильтр, так как все предсказуемо хорошо. Но такие брать уже не хочу. Мы простых решений не ищем, мы себе на "жопу приключений" хотим....
При замене масла заменил я масляный фильтр Zekkert OF-4052. И пильнул его не удержался, хотелось посмотреть, что и как внутри у него. А в нутри оказалось, все очень даже кайфово. Клапан противодренажный отличный силиконовый без облоя и держит масло в корпусе на ура, даже когда снял его. Перепускной работает отлично, без заеданий и перекосов, правда какое давление держит сказать не могу, но по сравнению с другими думаю ни меньше и ни больше, а приблизительно положенную для этих фильров. И проклейка фильтовального материала и качества сборки на хорошем уровне и это за меньше чем 100 рублей.
Этот фильтр реально можно посоветовать, хорошее качество, хорошая цена. У меня еще есть два таких...
Поставил последний из Перфлюксов купленных ранее и лежавших в загашнике Purflux LS910. Ну здесь все ясно и понятно, все работает и тухнет штатно. Не интересный фильтр, так как все предсказуемо хорошо. Но такие брать уже не хочу. Мы простых решений не ищем, мы себе на "жопу приключений" хотим....
Воздушный брал зеккерт сильно не подходит хотя тоже для бмв
Воздушный брал зеккерт сильно не подходит хотя тоже для бмв
За воздушный я не знаю, не пользовал ни разу, да и не собираюсь у меня пять родных и один Сибтек есть, а это на 60 тыс пробега. Я выложил конкретно фильтр на котором ездил и на который новый в распиле есть рецензии. Да и Zekkert, это не производитель, это упаковщик и фильтра могут делать разные конторы.
Я племяннице взял на Кио Рио воздушный отлично подошел и качество не плохое, а там пластиковый хитрый корпус.
Воздушный брал зеккерт сильно не подходит хотя тоже для бмв
У меня воздушник Зеккерт стал, хотя тоже упирался из-за пластиковых распорок, они упирались, но все равно влез. Я потом через несколько тысяч проверял, все устаканилось, но больше брать его не буду, следующий раз поставлю родной, прикупил зараннее, на Тао по 170р.
Попалась интересная статейка про маслянные фильтра. Как работает, для чего нужны клапана и т.д. Кому интересно то вот здесь https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 … fallback=1
заменил я масляный фильтр Zekkert OF-4052.
Я тоже на ТО3 поставит вышеуказанный фильтр Zekkert OF-4052, пока поездил два дня, хороший фильтр, первое что заметил это лампочка масленка с утра гаснет мгновенно, обратный клапан силиконовый оранжевого цвета. Впечатление что лучшее из того, что ставил раньше. Можно рекомендовать.
При очередной замене масла заменил и масляный фильтр. Поставил Mahle OC 196. Куплен был давно, это предпоследний из пробных купленных два года назад, еще остался Манн. Остальные Зекерты, Гудвелы и Вики уже купленны в конце прошлого и в этом году. Сказать про него ничего плохого не имею. Фильтр работает как и все остальные, без претензий.
Всем доброго дня суток! Опишу ситуацию,с которой столкнулся. При замене масла после обкатки установил масляный фильтр Mann 610/3. Фильтр покупался в магазине автозапчастей "АвтоСеть 31" по цене 340 руб. Упаковка качественная,сам фильтр на вид тоже выполнен неплохо. Через отверстия подачи масла наблюдался белый силиконовый дренажный клапан(кольцо). Через некоторое время стал замечать,что после длительной стоянки,при запуске двигателя лампочка давления масла гаснет более чем через 2 секунды. Напрягся. На холодном двигателе снял масляный фильтр и обнаружилось,что внутри он совершенно пустой,без единой капли масла. Получается.что противодренажный клапан Mann 610/3 не держит остатки масла в фильтре и запуск двигателя происходит "всухую". возможно.мне попалась подделка,а возможно это был просто брак. В другом магазине приобрел масляный фильтр Mann 67/1,перед установкой залил в него масло,наклонил в горизонталь,-ничего не вытекает. Теперь после пуска двигателя лампочка тухнет практически сразу. Удачи на дорогах!
Фраза в догонку. Mann 67/1 по размерам посадочного места в точности совпал с родным фильтром,установленным с завода. Предназначен для установки на Ниссан,Мазда,Киа и т.д. Давление открытия обгонного клапана совпадает с Mann 610/3- 1 бар. Цена 260 руб.
Фраза в догонку. Mann 67/1 по размерам посадочного места в точности совпал с родным фильтром,установленным с завода.
Этот фильтр идентифицируется как Манн W67/1. Огромная просьба к форумчанам правильно или полностью писать названия и номера фильтров, так как по неправильно указаные идентификаторам невозможно пробить фильтр в инет магазинах. Кстати по размерам W67/1 меньше по высоте как оригинального масляного фильтра, так и Манн W610/3. Т.е. фильтровального материала будет по любому меньше, нужно это иметь в виду и менять его исходя из этого. Страшного конечно ничего нет, у меня у самого два коротыша на подходе к использованию, Блюпринт и Вик, но я правда меняю масло и фильтра на 5 тыс пробега. Вообще такие короткие и маленькие фильтра используются скорее всего (точно не знаю, но где-то слышал или читал), в моторах с обьемом масла меньше 4-рех литров, у нас больше поэтому наверное и ставят фильтр большего объема и с большим количеством ФМ. А как на самом деле я если честно не заморачивался, но по логике вещей конечно-же, чем больше ФМ в фильтре, тем лучше. Имхо конечно.
Всем доброго дня суток! Опишу ситуацию,с которой столкнулся. При замене масла после обкатки установил масляный фильтр Mann 610/3. Фильтр покупался в магазине автозапчастей "АвтоСеть 31" по цене 340 руб. Упаковка качественная,сам фильтр на вид тоже выполнен неплохо. Через отверстия подачи масла наблюдался белый силиконовый дренажный клапан(кольцо). Через некоторое время стал замечать,что после длительной стоянки,при запуске двигателя лампочка давления масла гаснет более чем через 2 секунды. Напрягся. На холодном двигателе снял масляный фильтр и обнаружилось,что внутри он совершенно пустой,без единой капли масла. Получается.что противодренажный клапан Mann 610/3 не держит остатки масла в фильтре и запуск двигателя происходит "всухую". возможно.мне попалась подделка,а возможно это был просто брак. В другом магазине приобрел масляный фильтр Mann 67/1,перед установкой залил в него масло,наклонил в горизонталь,-ничего не вытекает. Теперь после пуска двигателя лампочка тухнет практически сразу. Удачи на дорогах!
Видимо брак. 610/3 использую уже на протяжении 50 тыщ км и скоро буду ТО делать и его же ставить. Проблем не было ниразу.
NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30
Андрей, привет.
Как масло?
bah26⇓ пишет:NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30
Андрей, привет.
Как масло?
Привет. Мне понравилось
В субботу при замене масла установил фильтр BLUE PRINT ADN12112
Это фильтр ниссановский. Отличие от фильтра BLUE PRINT ADN12111 который я уже ставил и отписывался по нем, только в размере. BLUE PRINT ADN12112 меньше по высоте. По любому фильтровального материала будет меньше, но на 5000 км пробега до замены мне хватит. На зиму спецом поставил, если будет уходить масло при ночном отстое, то быстрее накачивать будет в фильтр насос и меньше по времени лампа гореть будет. Но пока лампа гаснет через секунду после ночного простоя, даже чуть быстрее чем на длинных фильтрах. Короче буду посмотреть как и что, а пока фильтр работает на 5-ть, да и цена хорошая, мне он обошелся в 145 рублей. Экспериментирую еще пока.
быстрее накачивать будет в фильтр насос и меньше по времени лампа гореть будет.
Проблема нашего двигателя в расположении фильтра, он установлен горизонтально и в случае слабоватого обратного клапана, масло вытекает, вот на Чери фильтр был установлен вертикально снизу, вытекать маслу нема куда, там никогда не было таких проблем.
Заменил я масло и в месте сним фильтр BLUE PRINT ADN12112. Фильтр понравился, так как с лампочкой вообще небыло проблем. Отработал по моему личному мнению на 5. Так что если кто меняем масло на 5-7ми тысячах, то советую однозначно. Ну а если на 10 замена, то имхо конечно, но лучше ставить длинный фильтр. Я кстати длинный поставил и на этом форуме известный MANN W6103. И вообще наверное на караташи буду переходить, всеравно меняю на 5 тыс. Правда у меня еще пять длинных есть, но я их за полтора года наверное использую.
И вообще наверное на караташи буду переходить, всеравно меняю на 5 тыс
Короче решил я переходить на короткие фильтры. На пробу взял три, ZEKKERТ OF4182, GOODWILL OG521HQ и который уже использовал BLUE PRINT ADN12112, у меня еще есть в запасе короткий VIC C224. Осталось длинных правда 5 штук, два ZEKKERT OF4052, два GOODWILL OG513HQ и VIC C225. Думаю что половину за этот год я израсходую, так как планы как у Банапартия, да и гости будут с северных широт у меня, придется поездить.
Вот тройка коротышей которую сегодня получил:
Кстати все фильтра с силиконовыми противодренажниками, а Зекерт и Гудвил вообще один и тот-же фильтр, что с наружи, что в нутри, только цвет разный и цена у первого 113 рублей, а второй мне обошелся в 146 рублей. Цена Блю Принта 157, он по дороже и чуть (на пол см примерно) выше, как и VIC C224, но мне ооочень понравился, поэтому решил его взять, как 100% годный, а короткие ZEKKERТ и GOODWILL на пробу. Хотя они в длинном исполнении отлично у меня отработали. Короче говоря эксперементы продалжаются...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)