После замены втулки на рулевой рейке больше года назад, делал развал-схождение, вроде-бы все было ОК и ничего не напрягало. Единственный момент был, что при повороте в право, как-бы немного колесо цепляло за локер, ну и немного при выкручивании руля в право,и больше делал оборотов руль. Т.е. не то что-бы оборотов, но где-то на 1/8 оборота, крутилась баранка в право до упора, я даже и не замечал этого. По идее, в принципе ничего страшного. Но сегодня решил проверить подвеску зад-перед, рулевое, короче говоря сделать ревизию у дядюшки на яме, с вывешиванием и все такое. Все в идеале по подвески, да и по рулевой, никаких стуков-гюков и болтания не обнаружил к своей радости, пробег 44 тыс. Но вот обратил внимание, что рулевой наконечник с лева по ходу авто выкручен на рулевай тяге на мооого больше, чем на правой. Т.е. правый наконечник накручен почти до самого конца резьбы тяги, а левый выкручен на 3,5 - 4 см приблизительно. Короче говоря руль просто выровняли при помощи тяг рулевых. Я даже как-то и не обращал внимание на это, даже когда диагностику подвески пару раз делал после снятия рейки. Ну и вчера меня это насторожило, по мне это не дело. Поехал к тому, кто делал. Он конечно туда-сюда помню, а сюда-туда нет, короче говоря в отказ пошел. Думаю ладно хрен с ним, что делать, то? А он мне нужно снимать руль и переставлять, а это типа геморой, так как подушка безопасности, подрулевой шлейф и ну его нахрен короче.... Плюнул я, созвонился с электриком и поехал туда где чиповался и делал противотуманки, на станцию Грейт Вул, там китайцев всех делают по ходу. А переставить руль действительно немного гемор, тем паче они никогда не занимались ДФМ. Но правда не долго прицелялись и вдвоем электрик и развальщик сделали все за час с небольшим. Сейчас рулевые наконечники на тягах одинаково накручены и баранка стоит ровно, ни каких чеков не горит и я в кайфах. Обошлось все в 1700 рублей с развалом конечно. Развал делали на электроной байде 3Д и кстати есть у них в программах и S30, по ней делали мне развал. В принципе развал я перед отпуском собирался делать, так что вроде как все к одному и по теме. Как-то так в общем и целом. Я это к тому, что все-же нужно проверять, что и как делают. К сожалению пока без брака или косяков нихрена у нас ничего не далается
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.