1

Тема: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Доброго дня, господа кроссоводы!
Намедни взял я блютус-адаптер ELM 327+ для диагностического разъема OBD-II, дабы подключиться с помощью смартфона и ПК к бортовой системе своего Дунфэна. В принципе, обе программы на Андроиде (Torque Pro и DashCommand), одна на айпаде (DashCommand) и пара-тройка на ПК (ScanXL, Digimoto, ScanMaster-ELM) с лету соединяются с ЭБУ авто, но не все опции доступны (к примеру, из более чем шестисот PID'ов в Torque для Кросса доступна едва ли половина, причем не самых ходовых).
В связи с этим вопрос: какая модель ЭБУ стоит на Дунфэновских машинах? Если есть возможность уточнить у российских дилеров этот момент, не сочтите за труд, спросите.
Вот сам адаптер:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/28/thumb/p18qi91l4g44dsfmr6j1o5o14rf1.jpg


Ниже под спойлером коды неисправности ЭБУ:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n6696v3lm1efd1nge1cuf192g4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66eg51an11f5c1vjo8lng3m7.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5n66l14jne1uhn1f651gjaf869.jpg

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

577

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Тогда прошить свое и не кому не говорить.
А то вдруг украдут. av

Н30 Cross АКПП

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Парни, по поводу прошивок:
Я не вижу проблемы, если вы будете называть человека, у кого прошились. Я воспринимаю прошивку , как зап. часть: одну снял,- другую поставил.
Мы ведь здесь не скрываем производителей зап. частей, а даже наоборот, всячески их выявляем, - какие лучше, какие хуже, а какие вообще не стоит брать. 
А вот если придет к нам кто-то и будет заявлять: "Прошиваю, недорого, гарантия 3 года, постоянным клиентам скидка", то такие посты я буду считать рекламой и удалять.
В общем делитесь опытом (правда сам я против замены родных прошивок).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz, korsikov68, Constantin4

579

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:

Парни, по поводу прошивок:
Я не вижу проблемы, если вы будете называть человека, у кого прошились. Я воспринимаю прошивку , как зап. часть: одну снял,- другую поставил.
Мы ведь здесь не скрываем производителей зап. частей, а даже наоборот, всячески их выявляем, - какие лучше, какие хуже, а какие вообще не стоит брать. 
А вот если придет к нам кто-то и будет заявлять: "Прошиваю, недорого, гарантия 3 года, постоянным клиентам скидка", то такие посты я буду считать рекламой и удалять.
В общем делитесь опытом (правда сам я против замены родных прошивок).

Переход на ГБО тоже не все приветсвуют... Однако Вы к нему относитесь положительно... Сколько людей, столько мнений... В каждом случае, думаю есть и свои плюсы, и минусы... идеального решения нет  bn

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: gazzzooo, Чемберлен, korsikov68, alexmed83, Constantin5

580 (2018-04-16 18:08:55 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

(правда сам я против изминения замены родных прошивок).

В недавнем прошлом, так-же был против изминения родных прошивок. Но хотелка ездить комфортно пересилила и я поступился принципами немножко. Но все-же считаю, что если есть возможность не лезть в заводские настройки, то и нефиг туда лазить. Но с нашим авто, во всяком случае с АКПП, все-же реально с прошивкой лучше. И пока от Хаша она одна нам знакома и доступна и что характерно вполне хорошо подходит к Дуняхе и не вызывает негатива, что по мне ооочень хорошо. Кстати думаю, что на МКПП можно попробовать и другие, так как по любому она менее привередливая будет, но это мысли реального дилетанта в этом вопросе. А какая прошивка, это уже второй вопрос, лижбы не вызывала негатива, как у меня было на СангЙонге. Обещали чуть-ли не болид и расход меньше чем у жигулей, а в итоге несколько прошивок оказались пустышками, просто блефом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander2

581

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Я, когда прошивался, попросил чтоб мне слили родную прошивку. Вот ссылка на заводскую прошивку DFM H30 Cross АТ 2015 года https://yadi.sk/d/MtybL5cx3UUThA. Может кому пригодится.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

582 (2018-05-10 12:12:20 отредактировано skin.at.home)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Залил прошивку от Хаша.
Все субъективно, но из плюсов
- подхват на низких оборотах есть.
- мощности прибавило.
- в гору понижает передачу немного позже и повышает обратно раньше.
а вот и минусы:
- расход +0.5 литра примерно
- иногда при кикдауне не хочет крутить на 6000, крутит 4000-4500, но при этом едет вроде бы нормально. т.е. ускоряется, но кажется что слабовато.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, alexmed833

583

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:

Залил прошивку от Хаша.
Все субъективно, но из плюсов
- подхват на низких оборотах есть.
- мощности прибавило.
- в гору понижает передачу немного позже и повышает обратно раньше.
а вот и минусы:
- расход +0.5 литра примерно
- иногда при кикдауне не хочет крутить на 6000, крутит 4000-4500, но при этом едет вроде бы нормально. т.е. ускоряется, но кажется что слабовато.

У меня и без Хаша при кикдауне больше 4000-4500 не крутит,пробег у меня 10 000

Оранжевый H30 CROSS,2015 г.с автоматом

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

- иногда при кикдауне не хочет крутить на 6000, крутит 4000-4500, но при этом едет вроде бы нормально. т.е. ускоряется, но кажется что слабовато.

Я конечно извиняюсь, но при таком стиле езды, что без прошивки, что с нею, к сожалению расход повышенный не избежен. А не хочет крутить 6000 скорее всего потому, что в програме прошивки коробас от ненужных перегрузов защещен, так как все-же эта коробка под двигатели с низким крутящем моментом, а после прошивки он у нас увеличивается по ходу. Конечно могу и ошибаться, но как-бы мне так втирали спецы типа.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander2

585

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:

Залил прошивку от Хаша.
Все субъективно, но из плюсов
- подхват на низких оборотах есть.
- мощности прибавило.
- в гору понижает передачу немного позже и повышает обратно раньше.
а вот и минусы:
- расход +0.5 литра примерно
- иногда при кикдауне не хочет крутить на 6000, крутит 4000-4500, но при этом едет вроде бы нормально. т.е. ускоряется, но кажется что слабовато.

У меня после прошивки крутило до 5000об., а проехав 5000км стал замечать что стрелка при кикдауне подлетает до 6000об и быстро отскакивает назад, так что я уже аккуратнее давлю на газ.

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov681

586 (2018-05-10 22:25:28 отредактировано alexmed83)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Я не прошивался. Но стоит надавить на педальку сразу 6000об/м и так если не отпускать педальку на каждой скорости!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: korsikov681

587

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

У меня и до прошивки от Хаша крутился двиг, при кикдауне, до 6000 и после прошивки крутится до 6000.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov68, Чемберлен, skin.at.home, Alexander5

588 (2018-05-11 05:08:56 отредактировано korsikov68)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

- иногда при кикдауне не хочет крутить на 6000, крутит 4000-4500, но при этом едет вроде бы нормально. т.е. ускоряется, но кажется что слабовато.

Я конечно извиняюсь, но при таком стиле езды, что без прошивки, что с нею, к сожалению расход повышенный не избежен. А не хочет крутить 6000 скорее всего потому, что в програме прошивки коробас от ненужных перегрузов защещен, так как все-же эта коробка под двигатели с низким крутящем моментом, а после прошивки он у нас увеличивается по ходу. Конечно могу и ошибаться, но как-бы мне так втирали спецы типа.

Все верно Игорь АКПП. В прошивки увеличили крутящий момент . Если честно и без прошивки он большой для коробки АКПП  AISIN TS40-SN.  На своей то же крутил до 6000 об  без проблем.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

до 6000 и после прошивки крутится до 6000.

Ни разу не крутил мотор до таких оборотов максимум до 4700 и то до прошивки, так как в гору коробас не хотел переключать раньше. сейчас 4000 максимум кручу, даже при обнгонах, а кикдаун если и приходилось применять, то без фанатизма, до тех-же 4700, ну максимум 5000 и то если мне память не изменяет до 5-ти крутил один или пару раз всего лишь. Я вообще езжу на Дуне пердячим паром и желания гоцать у меня не возникает, этого у меня хватает на работе и сверх меры, а на своем авто я просто наслаждаюсь ездой, после прошивки так вообще кайфую типа. bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

590 (2018-05-11 10:49:56 отредактировано skin.at.home)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

- иногда при кикдауне не хочет крутить на 6000, крутит 4000-4500, но при этом едет вроде бы нормально. т.е. ускоряется, но кажется что слабовато.

Я конечно извиняюсь, но при таком стиле езды, что без прошивки, что с нею, к сожалению расход повышенный не избежен. А не хочет крутить 6000 скорее всего потому, что в програме прошивки коробас от ненужных перегрузов защещен, так как все-же эта коробка под двигатели с низким крутящем моментом, а после прошивки он у нас увеличивается по ходу. Конечно могу и ошибаться, но как-бы мне так втирали спецы типа.

Надо было мне в своем посте все таки отделить мух от котлет. Минусы я неспроста расписал разными строками. Расход увеличился при езде по трассе на круизе. Чтобы совсем понятно было разъясню: От моего города до того где я прошивался 170 км. большая часть на круизе 106км/ч расход 6.5 по бортовому. Потом прошиваюсь и еду дальше до Кемерово, там три дня шашлыков и еду обратно так же по той же трассе 260км, так же на круизе 106км/ч и вот тут расход 7.1
Теперь про обороты, я естественно не всегда топлю в пол, но конечно хотел проверить динамику на новой прошивке и поэтому погонял слегка. Мне нужно знать как она себя поведет в при обгоне в экстремальной ситуации. Обороты иногда до 6000 иногда 4000 и "не едет" причем это не едет ИМХО так как было ДО прошивки на 6000. т.е. ДВС орет, а тяги нет едет "вяло".

H30 Cross AT
Спасибо сказали: dimbnz1

591

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
dimbnz⇓ пишет:

до 6000 и после прошивки крутится до 6000.

Ни разу не крутил мотор до таких оборотов максимум до 4700 и то до прошивки, так как в гору коробас не хотел переключать раньше.

Не могли бы вы разъяснить сей момент?

H30 Cross AT

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

Не могли бы вы разъяснить сей момент?

Какой момент разъяснить-то?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

593

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Не могли бы вы разъяснить сей момент?

Какой момент разъяснить-то?

Вы крутили до >4000 чтобы скорость не падала? Тогда причем здесь переключение передач?
Или вы имели ввиду, что пока вы не раскрутите до 4700 у вас АКПП не понижала передачу?
Если второе, то действительно странно, у меня до прошивки 3500 и понижало, сейчас надо поездить по холмам, не готов сказать.

H30 Cross AT

594

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Что то у вас коробки не правильно работают!  ag  ag  ag
Если придавил кикдаун скорость скидывает и до 6000 крутит, переключается на следующую и опять до 6000, если если так и держать педаль в пол!  bk
У меня так.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: dimbnz1

595 (2018-05-11 21:53:49 отредактировано skin.at.home)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

alexmed83 пишет:

Что то у вас коробки не правильно работают!  ag  ag  ag
Если придавил кикдаун скорость скидывает и до 6000 крутит, переключается на следующую и опять до 6000, если если так и держать педаль в пол!  bk
У меня так.

Говорим скорость , имеем ввиду передачу.
И да, именно так, АКПП работала до прошивки, теперь, иногда, крутит только до 4000 и понижает.

H30 Cross AT

596

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:
alexmed83 пишет:

Что то у вас коробки не правильно работают!  ag  ag  ag
Если придавил кикдаун скорость скидывает и до 6000 крутит, переключается на следующую и опять до 6000, если если так и держать педаль в пол!  bk
У меня так.

Говорим скорость , имеем ввиду передачу.
И да, именно так, АКПП работала до прошивки, теперь, иногда, крутит только до 4000 и понижает.

Сколько км накатали после прошивки ?... Мозги после прошивки обнуляются и вы едете как на вновь купленой машине... Надо обкатать, чтоб мозги набрались опыта и подстроились к вашему стилю вождения...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

597

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Alexander пишет:
skin.at.home пишет:
alexmed83 пишет:

Что то у вас коробки не правильно работают!  ag  ag  ag
Если придавил кикдаун скорость скидывает и до 6000 крутит, переключается на следующую и опять до 6000, если если так и держать педаль в пол!  bk
У меня так.

Говорим скорость , имеем ввиду передачу.
И да, именно так, АКПП работала до прошивки, теперь, иногда, крутит только до 4000 и понижает.

Сколько км накатали после прошивки ?... Мозги после прошивки обнуляются и вы едете как на вновь купленой машине... Надо обкатать, чтоб мозги набрались опыта и подстроились к вашему стилю вождения...

~700км половина трасса, половина город

H30 Cross AT

598 (2018-05-12 23:51:53 отредактировано dimbnz)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:

Надо было мне в своем посте все таки отделить мух от котлет. Минусы я неспроста расписал разными строками. Расход увеличился при езде по трассе на круизе. Чтобы совсем понятно было разъясню: От моего города до того где я прошивался 170 км. большая часть на круизе 106км/ч расход 6.5 по бортовому. Потом прошиваюсь и еду дальше до Кемерово, там три дня шашлыков и еду обратно так же по той же трассе 260км, так же на круизе 106км/ч и вот тут расход 7.1
Теперь про обороты, я естественно не всегда топлю в пол, но конечно хотел проверить динамику на новой прошивке и поэтому погонял слегка. Мне нужно знать как она себя поведет в при обгоне в экстремальной ситуации. Обороты иногда до 6000 иногда 4000 и "не едет" причем это не едет ИМХО так как было ДО прошивки на 6000. т.е. ДВС орет, а тяги нет едет "вяло".

Вот такая же фигня и у меня после прошивки. Почти буква в букву. Проехал после прошивки больше 3000км. Ездил на майские на родину. До Пятигорска ехал и плевался всю дорогу, что до прошивки, что после - ничего не поменялось. Даже думал звонить Хашу и ругаться. Кстати, ни кто не знает как проверить, залили новую прошивку или только вид сделали?
После того как покатался в течении нескольких дней по Пятигорску и окрестностям, машина, вроде как, ожила и поехал порезвее. До Подольска я ехал гораздо веселее.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

599 (2018-05-13 20:16:54 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

skin.at.home⇓ пишет:

Или вы имели ввиду, что пока вы не раскрутите до 4700 у вас АКПП не понижала передачу?

У меня коробас не повышал передачу, а не понижал. Т.е. приходилось в гору раскручивать мотор до 4200-4700 что-бы к примеру с первой перейти на вторую и со второй на третию. Меня это напрягало, так как я не любитель крутить мотор вообще и до 4500 оборотов в частности. После прошивки коробка переключается при 3500 максимум 4000 в гору, что по мне очень гуд. И вообще  после прошивки сразу мой автомобиль поехал очень даже хорошо.

skin.at.home⇓ пишет:

Чтобы совсем понятно было разъясню: От моего города до того где я прошивался 170 км. большая часть на круизе 106км/ч расход 6.5 по бортовому. Потом прошиваюсь и еду дальше до Кемерово, там три дня шашлыков и еду обратно так же по той же трассе 260км, так же на круизе 106км/ч и вот тут расход 7.1


Ну туда и обратно показатель может разница и на не прошитом двигле и на прошитом и такой замер не будет коректным. Так как условия эксплуатации могут быть совсем не похожи. Например температура воздуха или направление и сила ветра, могут отличаться от того когда ехать "туда", от того когда "от туда" и даже топливо которое залито на разных заправках и одного бренда в том числе, может влиять на расход.  К примеру у меня при поездке в Смоленскую область "туда" расход максимум на некоторых участках был 7,8, а обратно доходил иногда до 8,4 и конечно на совсем других участках. И это если брать только М4.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1

600

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Например температура воздуха или направление и сила ветра, могут отличаться от того когда ехать "туда", от того когда "от туда"

Я еще добавил бы профиль дороги, "туда" слегка под гору, а "оттуда" слегка в гору. Разница в расходе всегда чувствуется.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Alexander1

601

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
skin.at.home⇓ пишет:

Или вы имели ввиду, что пока вы не раскрутите до 4700 у вас АКПП не понижала передачу?

У меня коробас не повышал передачу, а не понижал. Т.е. приходилось в гору раскручивать мотор до 4200-4700 что-бы к примеру с первой перейти на вторую и со второй на третию. Меня это напрягало, так как я не любитель крутить мотор вообще и до 4500 оборотов в частности. После прошивки коробка переключается при 3500 максимум 4000 в гору, что по мне очень гуд. И вообще  после прошивки сразу мой автомобиль поехал очень даже хорошо.

Я возможно только проснулся и плохо соображаю.
Подъезжаем к горе на 4 передаче, максимальной. Скорость 100км/ч, обороты 2500. Педаль держим ровно. Обороты начинают падать. В определенный момент АКПП понижает передачу до 3-й и обороты становятся, например, 3500. Дальше если гора достаточно крутая цикл повторится до 2-й и.т.д.
В гору всегда понижение передачи, а не повышение.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: alexmed831