Re: DONGFENG AX7 ИЛИ Geely Atlas
Не стоит забывать о важности сборки авто, как это не странно звучит, но китайская предпочтительней. Тойоты и те криво собирают русскоязычники.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → DONGFENG AX7 ИЛИ Geely Atlas
Не стоит забывать о важности сборки авто, как это не странно звучит, но китайская предпочтительней. Тойоты и те криво собирают русскоязычники.
не все с этим согласны) с акп так точно
6-ступка Айсин с 2-литровым ПСА - плохая связка? Йафшоке ...
в моем представлении АХ 7 придется трудно
Совершенно разного класса машины. Атлас конкурент Крете, а АХ7 размера Тушкана, если переводить на Хюндай. Поездил я в Атласе на тесте. Собран ладно. Но это наверное единственно что могу сказать хорошего. Комплектация бедная на удивление. Даже лимитера в круизе нет. Как так? Двигатель тормоз удивительный. Едет примерное на 1.8 атмосферных. Коробка вниз переключается только с ногой в пол и никак иначе. Да я вообще больше чем наполовину ни на одной машине не нажимаю газ. Панель под алюминий на видео выглядит богаче чем в живую.
В общем, я ощущал себя в Атласе как в курточке на размер меньше меня. А вот в АХ7 как в шубе с барского плеча (пусть и не очень барин богат).
brodil, вы на ах7 на автомате ездили?
Гринпис⇓ пишет:в моем представлении АХ 7 придется трудно
Совершенно разного класса машины. Атлас конкурент Крете, а АХ7 размера Тушкана,
Какая крета, вы о чем? по габаритам атлас размером со спотейдж и тот же тушкан, он длиннее тигуана, а АХ7 - переросток, жмется ближе к Соренто. Если белоруссам удастся запустить производство моторов 1,8Т, то АХ 7 отстанет, если конечно в Россию не начнут возить рестайлинг.
Атлас видел в живую в городе Ивантеевка моск.обл.машинка прикольная но АХ7 мне больше нравиться.
Вчера на Ярославле опять видел Атлас.
В соседнем дворе, похоже, уже живет Атлас. Имхо, машинка довольно приятная, по крайней мере, внешне, но шибко маленькая - действительно, ближе к Крете, чем к Спортейджу, но утверждать не буду, т.к. рядом с Атласом ни первой, ни второго не видел, а дизайн - штука такая, что может сильно красть габариты .
В соседнем дворе, похоже, уже живет Атлас. Имхо, машинка довольно приятная, по крайней мере, внешне, но шибко маленькая - действительно, ближе к Крете, чем к Спортейджу, но утверждать не буду, т.к. рядом с Атласом ни первой, ни второго не видел, а дизайн - штука такая, что может сильно красть габариты .
Сейчас с нашими ценами на бензин уже не знаю что брать себе . На газ переходить надо . Так он тоже в цене взлетел . Но все ровно выгодно . У вас пока с топливом не так плохо как у нас. Атлас мне нравится .
У вас пока с топливом не так плохо как у нас.
В чужих руках ... всегда толще . Евгений, честно Вам говорю - не стОит нам завидовать... или если и завидовать, то точно не нам .
В по газу - для целесообразности его установки пробеги должны быть не маленькие, иначе не успеет окупиться .
. или если и завидовать, то точно не нам
Подтверждаю. Когда был в месяц назад в Беларуси, то бенз 95-й там был дороже на 3 рубля (нашими) чем в Смоленской области России. А это 36 км до границе всего-навсего. Действительно завидовать не чему.
по газу - для целесообразности его установки пробеги должны быть не маленькие, иначе не успеет окупиться
20 ткм и пошла прибыль
Здравствуйте Друзья!
Тестировал недавно самую-самую богатую версию Geely Atlas 2.4/150 АКПП 4WD
Сразу уточню - DFM AX7 - это одноклассник Hyundai Santa Fe! AX7 чуть больше Santa Fe, но чуть меньше Grand Santa Fe! Сравнительные таблицы на форуме я уже выкладывал и т.д.и т.п. ))) Сравнивать DFM AX7 с Hy Tucson и Kia Sportage неуместно, ибо AX7 больше их по размерам, удобнее и просторнее - рулетка в помощь ;-)
Далее выскажу своё личное субьективное мнение, т.к. тестировал без задачи создания технического отчёта. ...
Уместно заметить, что ещё чуть до этого тестировал и Changan CS75 и суммарное мнение о всех троих - автомобильная промышленность "поднебесной" прогрессирует гигантскими шагами, немыслимыми (а от этого рождающими какое-то недоверие, но это - так) темпами и уже оставила позади корейских, сравнялась с японскими и "дышит в затылок" лучшим европейским производителям. Но это, скорее всего, вы воспримите, как неуместный пафос))), поэтому - к делу ...
Atlas - мощный конкурент AX7. Есть у него плюсы, есть и минусы. ...
Мысленно отправляю "полный привод" "в топку", ибо весчь эта красива и уверенна подсознательно, но в реальности - лишь источник для убытков себе и финансовой выгоды ОД и Дистрибьютеру в виду бОльшей цены за 4WD, и финансовой выгоды от обслуживания муфт, шарниров, работы по "ощупыванию" всего этого и т.д., но не улучшающая (либо, делающая это мииинимально) проходимость автомобиля относительно его моноприводной версии.
У Atlas есть ряд "фишек", отсутствующих у DFM AX7 даже в самой дорогой версии: частично виртуальная приборная панель (в топе), система Hold Control, помогающая при движении на спуске, реально работающая навигация (без пробок - не обольщайтесь))), кожаный салон из кожи Nappa (это сильно), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка (но мне и АХ7ная вполне устраивает))), ну и кое-чего по-мелочи ... Кому-то некотрые "мелочи" и что-то из перечисленного - очень понравятся. Кто-то останется равнодушным буквально ко всему, что я перечислил. И это - нормально! Мы - не роботы, мы - все разные! Подвеска Atlas проглатывает все наиболее частые невзгоды "наших" дорог как бы "округлее", чем AX7, не сказать, что комфортнее, но более "нордически".
"Толстые" спинки кресел и вообще кресла, такие - солидные. Тут трудно сказать, какие у кого лучше, но в AX7 я устроился сразу и "как в родном", а здесь регулировать пришлось ... В любом случае - кресла в Atlas (разумеется и в AX7) - в разы эргономичнее, чем у Creta или Kaptur!!! То есть у AX7 и Atlas - это уже хороший европейский уровень, который отличается от высшего лишь отсутсвием всяческих "фишек" в роде подколенной подушки-оттоманки, "раскрывающихся" "крыльев" поясничной поддержки, электропривода подголовников и др. Очень понравилось качество сборки салона - на уровне AX7, лучше, чем у "корейцев" и Kaptur: всё с вниманием мелочам, заботливо и продуманно.
С AX7 у Atlas по салону главное отличие - дизайн! Это очень интересно, но ... об этом чуть далее.
Geely Atlas меньше DFM AX7. Не намного, но меньше. Если внешне на это - "положить", то, на то, что он меньше внутри - уже никак ...
Что о-о-о-очень НЕ понравилось, и что (при общем положительном (!) мнении об Atlas) не позволит купить мне этот авто ... Двигатель 2.4 у Atlas - полная "флегма"! Неее ... не подумайте, что он "тупой"! Динамика - есть. Но этот двигатель не позволил быстро и безопасно совершить главное для меня мероприятие - "обгон фуры или группы фур на скоростях 80-120 км/ч"! "Газ в полу", режим - спортивный, двигатель звуками показывает, что он типа "прёт", виртуальная приборная панель горит красным, но ... всяческих эффектов много, но главного - нет. Как 2.0-литровый iX-35 (а может, и медленнее (по ощущениям)), а это для меня - плохо. На AX7 сей маневр я произвожу даже незадумываясь: газ - в пол, руль влево-вправо прямо-влево и я уже снова в своей полосе. Двигатель AX7, пусть и 2.0-литровый, а не 2.4, и аж на 10 л.с. слабее, но он более тяговитый, более спортивный, и ... создаёт ощущение, что AX7 чуть ли не в полтора раза легче - "порхает, как ласточка, жалит, как пчела". Atlas - нарочито солиден, и ведёт себя, как "пульмановский вагон". Да-да, и управляемость у него, тоже - как у "пульмановского вагона". Впечатление, что между рулём и колёсьями у Atlas проложена мягкая комфортная подушка, на которой очень приятно спать. Это своего рода антипод AX7, у которого (впечатление, как минимум, от 4-х разных автомобилей) руль - продолжение твоих рук в одну сторону, и колёсьев - в другую. На Atlas - ты, как капитан трансатлантического лайнера - для маневра ты отдаёшь приказ старпому, он - рулевому, тот - крутит штурвал, тяги и тросы приводят в движение механизм перекладки руля, который солидно и неторопливо .... Вам не надоел этот спектакль? ... На AX7 я - как на катере - на команды нет времени - "миллиметровое" движение рулём - и его пропорциональное "миллиметровое" изменение траектории, точная и стабильная реакция, без телодвижений и всяческих эффектов.
Второй (повторюсь - это лично моё мнение) "промах" Atlas - его багажник! Он отделан качественными материалами, тщательно, заботливо и красиво, но ... Для моей семьи он катастрофически мал по размерам - по ощущениям - минимум в ДВА раза меньше, чем у AX7! В длину его "обычный" размер чуть больше (выше на 5 см и длиннее на 10-15 см) ... портфеля-кейса для 15"ноутбука! Если в AX7, при пятерых в салоне, в багажник можно (не повредив ничего) запхнуть ещё и велосипед, то здесь можно даже не пытаться этого сделать. Очень жаль! Так как ...
Повторюсь - автомобиль этот, пусть мне и моей семье никак не подходит, но он очень хороший!!! Более того - кому-то он - ооооочень понравится!!! Но, кто-то его посчитает ... ужасным и "никаким". И одна и другая точки зрения будут - нормальными!!! Да-да, не удивляйтесь!!! Всё потому, что если поставить рядом и провести "параллельный" сравнительный тест, в процессе которого задать вопрос - "Кого, какой автомобиль, какой марки, этот кроссовер Вам напоминает больше всего?" - мнения публики, очень скорее всего))), будут такими: DFM AX7 - это явно Peugeot, а Geely Atlas - это явно Volvo ...
Автомобили Volvo я очень уважаю! Много на них ездил и ремонтировал их. Но ... Кайфа их я никогда не понимал, а с годами этот диссонанс только увеличился. Ну, хоть убейте, не могу я понять, почему отсутствие "чувства руля", точности управления должно быть завязано на комфорт. Забудем о Пежо! Есть автомобили Jaguar, у которых божественный комфорт, цацки и роскошь, совершенно не входят в конфликт с точностью, управляемостью и рафинированным спортом! А здесь (в смысле, у Volvo) - как "пульмановский вагон" - ты можешь задать ему только направление, но куда он поедет точно - XZ!!! Блин! Ну ведь у Atlas, судя по словам манагеров - платформа от Volvo V40, не такая уж и "вагонная" - ведь был шанс "заточить" её хотя б немного под драйв, и Geely это б никто не поставил бы в вину, наоборот - появился бы шанс заявить о Geely, как о более драйверских автомобилях, чем Volvo!!! Но ... Вероятно, посчитали, что Volvo'вский характер надо усилить, что и сделали, но "не в ту сторону". Да и, не спроста же появилась пословица - "Русские медленно запрягают, зато быстро ездят"! Мы медленно копим деньги на авто, эти деньги нам трудно достаются, ещё труднее когда сумма есть и надо делать выбор, но ... когда выбор сделан - авто "вштыривается" по-полной!!! Это не хорошо и не плохо - просто так есть!!!)))
Поэтому за 1.3 млн. руб я и не представляю себя в Atlas. Ну никак. Зато прекрасно представляю себя за 1.3 млн. руб в AX7! Блин! Ну я понимаю, что у стратегического партнёра DongFeng - Группы PSA не было "большой" платформы для "большого" кроссовера, поэтому платформу взяли, ИМХО самую достойную - от Honda CR-V, славящейся своим близким к идеальному балансу между клиренсом, управляемостью, комфортом и надёжностью (это не мои слова - это АВТОРЕВЮ и За рулём если чо))). А дальше оставалось лишь добавить "бижутерию" из проверенных на Peugeot и Citroen систем, дополнить их чем-то своим, и (образно) привлечь Маэстро Джуджаро, показав ему Peugeot 3008, сделать заказ на дизайн будущего DFM AX7 ... Вот и получился DFM AX7, комфортным, солидным, богатым, классиччесссским (!), но ... с некоторой "искоркой", "бруталинкой" и "безбашенкой"))), чем всегда и отличались Peugeot. Едешь, и получаешь удовольствие тут, положителинку там, кайфушку вон там, пройти поворот с визгом шин и позитивным адреналином, ещё плюс к хорошему настроению ... А Atlas - спокойный, нордический, ну совсем нордический, Икея, Электролюкс, АББА, Алландские острова, живописные фьорды с кристально чистой и недвижимой водой, на которую можно смотреть, смотреть и смотреть вечно, вечно, ве-ееччч-ноо-оо ... Хррр-хррр-хрр ... )))
Ну, вот как-то так ... ;-)
Цена наверно от ляма до полутора. Убьет цена китайские машины.
Ну им тоже делать полное фуфло как бы не совсем с руки. А чё получше сразу начинает бить по кармашку. В лбом случае надо выбирать, или кака но дешево, или ляля но подороже.
Здравствуйте Друзья!
Тестировал недавно самую-самую богатую версию Geely Atlas 2.4/150 АКПП 4WD
Нету никакой кожи Nappa в атласе. Комплектаций с этой кожей не производится на Белджи. То, что вы видели это кожзам, если вам сказал манагер обратное - это враки. Они хотели делать Наппу, но не получилось, как и с мотором. В принципе была бы отличная тачка, если бы не мотор удивительным образом сочетающий в себе прожорливость коня и слабосильность. Что касается меньше "не на много", я бы так не сказал. Атлас короче АХ7 сантиметров 20+, в основном за счет багажника, багажник как у второго фокуса литров 350. В принципе, это не очень критично для городского кроссовера, но все-же. Что касается Volvo, то к этой марке Атлас не имеет никакого отношения. Никакой кооперации не было, инжиниринг на 100% родной китайский. А то манагеры сейчас пытаются продавать Атлас как Вольво за 1,4 миллиона, но это не так. Есть маленькие эргономические просчеты, но в целом машина была бы убийцей креты, если бы не ярко выраженный недостаток, связанный с отсталым мотором. Пользователи пишут про 15-17 литров в городском цикле при активной езде. При нынешних ценах на ГСМ покупка бюджетного автомобиля "на каждый день" с таким расходом лишена смысла. Получилось, что машина очень сильно отличается от того, что планировали выпускать изначально.
Ну, вот, и свершилось - я наконец-то избавлен от мук (пусть даже и потенциальных) выбора : Атлас мне не интересен был изначально, а Семена в нашем гондурасе больше нет - ушел ДФМ из нашего колхоза .
з.ы. Дуня - наше фсё .
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)