уже не помню, размещал свой отзыв о Автостиле на Краснопутиловской или нет... на всякий случай размещу ещё раз, что бы кто не наступил на мои "грабли"
итак: купил авто в апреле 19 года и поехал в дилерский сервис:
делюсь своим опытом как работает сервис дилера Автостиль на Краснопутиловской.
говорят красиво и лаконично, но остается сильный осадок глядя на сумму ТО.
повествование -
записался на очередное 3-е ТО 21.05.19г. на 11.00ч, пробег 17.500 км. заказ-наряд №юдп0037375 от 21.05.19г.
поставили на подъемник в 11.35ч – выехал авто 14.25ч.
Запчасти привез свои с сертификатами, чтобы не было вопросов.
Специально оговорил заранее, что хочу быть около а/м пока идет весь процесс обслуживания.
Итак, закатили авто на подъемник, пришел слесарь, открыл капот, там было покрыто всё толстым слоем пыли, не сдув пыль открутил крышку воздушного фильтра и т.к. она полностью не открывалась из за не открученного шланга, выдернул фильтр оттуда с трудом и не с первой попытки, и таким же макаром пытался втиснуть туда новый, я уже не выдержал и сделал шаг, но он оставил эту затею (видимо вспомнив, что я тут стою, или увидел мое движение). Бросил новый фильтр чистовой стороной в кучу пыли под капотом и пошел за другим инструментом. Я не выдержал, подошел, взял фильтр отряхнул его от пыли и вытряс его, положил правильно (что было бы если меня не было рядом…. боюсь предположить, к примеру – салонный фильтр менял сам, т.к. делал чистку кондиционера. Когда вытащил фильтр, сразу понял откуда в салоне появляется пыль. Он был весь помятый и кривой и стоял неправильно…. – меняли до этого в другом дилере, предыдущий хозяин). Салонный фильтр влияет на наши легкие, а воздушный фильтр на правильное смесеобразование горючей смеси, и предотвращает попадание пыли и песка в цилиндропоршневую группу… что удивляться о преждевременном ремонте ЦПГ….
я просил проверить, почистить и помазать тормозные суппорта и направляющие. Слесарь покрутил колеса, сказал, что все в порядке, рядом был мастер, он опередил меня и показал заказ-наряд… При вскрытии оказались закислены направляшки правого переднего колеса, перекос задних колодок… к слову, слесарь не торопился и делал вроде правильно… + отремонтировал трубку подачи омывайки на заднее стекло (было в заказ-наряде). + регулировка фар (было в заказ-наряде), других работ не производилось.
За время ремонта слесарь успел (предполагаю, отсутствовал минут 20-30) пообедать, поговорить по телефону не торопясь с выходом из ремзоны минут по 10, сходил на улицу к кому-то пообщаться или ещё что… в итоге в общей сумме отсутствовал где-то 1 час +-.
получаю заказ-наряд на оплату, и пытаюсь понять откуда нарисовалась сумма в 7.316 рублей – за замену масла и обслуживание тормозной системы??? – ремонт трубки пошел по гарантии, честно, думал и регулировка фар тоже должна быть по гарантии – на износ не спишешь???
- ТО-3 - нормочас 1.600р. – 3.150ч. (из них 1 час отсутствовал, за это время было сделано и все остальное)
- регулировка фар – 0,4 нормочас – 544р.
- обслуживание тормозов- 1,2 нормочас – 1.632р.
- расходные материалы – 244р.
- тех. мойка – 204р.
итого- 7.316р. за замену масла и обслуживание тормозов!!!!
и вроде все логично….
только, то самое чувство развода не дает покоя, нормочасы посчитали, за которое было всё сделано, + работу посчитали (2-я оплата), + я оплатил обеденное время и личные дела слесаря за 1 час… - мне такой подход не нравится….
делайте выводы сами, я описал свой опыт обслуживания на сервисе дилера Автостиль Краснопутиловская.
и еще, заметил в ремзоне стоят бочки моторного масла ГазПромНефть...
...привозим только свое масло, скупой платит дважды…
все бумаги имеются в наличии
это ИМХО
просто делюсь опытом….
нашел рядом на Краснопутиловской сервис с гарантийными полномочиями, называется Ровелс.
это небо и земля по сравнению с Автостилем. теперь езжу только в Ровелс.
там по гарантии заменили задние суппорта, и сейчас по люку жду ответа.