Re: ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
все равно способ есть
Нормальный способ только один, мнение DFM, которое должно быть доведено до каждого дилера.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
все равно способ есть
Нормальный способ только один, мнение DFM, которое должно быть доведено до каждого дилера.
алекс163⇓ пишет:во вторых у вас превышение на более 10%.( увеличение нагрузки минимальное и если не изменяет память допустимое)
А не поделитесь пруфами? Штатное колесо 205/50/16 диаметр 611мм. т.е. по вашему я могу поставить вплоть до 205/70/15 диаметр 668мм отклонение 9% (57 мм)? На таком если только прямо ездить. И то в арку ногами забивать при установке.
у меня ест еще и Тигуан, так там разброс от 16 до 18 и то ничего все в цвете, и разброс там тоже не кислый
а люди и 20диаметр ставят в ТИГУАН
Про ТО напишу. Вчера прошел ТО-1 Поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр кондиционера. Само ТО - 8500, запчастей на 5800(Масло ~ 3000 руб., масляный фильтр подорожал 640 руб(в начале лета 480 стоил), воздушный фильтр 1 280 руб., фильр кондиционера 599 руб.). Итого 14 300 рублей. ТО-0 - в районе 10 000 руб. вышло.
Вывод: Буду искать нормальных сервисменов и следующее ТО буду проходить уже без гарантии. Цены ппц какие дорогие.
Про ТО напишу. Вчера прошел ТО-1 Поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр кондиционера. Само ТО - 8500, запчастей на 5800(Масло ~ 3000 руб., масляный фильтр подорожал 640 руб(в начале лета 480 стоил), воздушный фильтр 1 280 руб., фильр кондиционера 599 руб.). Итого 14 300 рублей. ТО-0 - в районе 10 000 руб. вышло.
Вывод: Буду искать нормальных сервисменов и следующее ТО буду проходить уже без гарантии. Цены ппц какие дорогие.
Ну и цены! А какое масло залили, объем?
Про ТО напишу. Вчера прошел ТО-1 Поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр кондиционера. Само ТО - 8500, запчастей на 5800(Масло ~ 3000 руб., масляный фильтр подорожал 640 руб(в начале лета 480 стоил), воздушный фильтр 1 280 руб., фильр кондиционера 599 руб.). Итого 14 300 рублей. ТО-0 - в районе 10 000 руб. вышло.
Вывод: Буду искать нормальных сервисменов и следующее ТО буду проходить уже без гарантии. Цены ппц какие дорогие.
То есть Вы за два ТО уже выложили почти 25 тыс. руб.!!!
На эти деньги можно зап. частей на пол машины напокупать...
Воздушный фильтр и фильтр салона по регламенту не меняется на ТО 1.
За первое ТО цены невменяемые, масло можно самому купить в районе 2 тыс. руб, маслофильтр 250 руб, воздушный фильтр - 300 руб., кондиционера - 300 руб.
Если менять только масло и маслофильтр на ТО 1 (как предписывает регламент), расходники стоили бы всего 2300 руб.
Воздушный фильтр и фильтр салона по регламенту не меняется на ТО 1.
У меня на ТО-1 фильтра не меняли, продули воздухом (так называемая ревизия) и поставили на место, как и положено по руководству
CIIayHeHoK пишет:Про ТО напишу. Вчера прошел ТО-1 Поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр кондиционера. Само ТО - 8500, запчастей на 5800(Масло ~ 3000 руб., масляный фильтр подорожал 640 руб(в начале лета 480 стоил), воздушный фильтр 1 280 руб., фильр кондиционера 599 руб.). Итого 14 300 рублей. ТО-0 - в районе 10 000 руб. вышло.
Вывод: Буду искать нормальных сервисменов и следующее ТО буду проходить уже без гарантии. Цены ппц какие дорогие.
Ну и цены! А какое масло залили, объем?
на ТО-0 - заливали http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221
на ТО-1 - залили http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=371
Цены на масла практически одинаковые ~ 2 900 рублей.
5 литровые баклажки. Что в прошлый что в этот раз отдавали остаток масла, примерно по 0,5 литра осталось в баклажках
CIIayHeHoK пишет:Про ТО напишу. Вчера прошел ТО-1 Поменяли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр кондиционера. Само ТО - 8500, запчастей на 5800(Масло ~ 3000 руб., масляный фильтр подорожал 640 руб(в начале лета 480 стоил), воздушный фильтр 1 280 руб., фильр кондиционера 599 руб.). Итого 14 300 рублей. ТО-0 - в районе 10 000 руб. вышло.
Вывод: Буду искать нормальных сервисменов и следующее ТО буду проходить уже без гарантии. Цены ппц какие дорогие.
То есть Вы за два ТО уже выложили почти 25 тыс. руб.!!!
На эти деньги можно зап. частей на пол машины напокупать...
Воздушный фильтр и фильтр салона по регламенту не меняется на ТО 1.
За первое ТО цены невменяемые, масло можно самому купить в районе 2 тыс. руб, маслофильтр 250 руб, воздушный фильтр - 300 руб., кондиционера - 300 руб.
Если менять только масло и маслофильтр на ТО 1 (как предписывает регламент), расходники стоили бы всего 2300 руб.
это я еще у них сигнализацию ставил за 16 500 руб.
Здравствуйте форумчане! Прошу Вашего совета,сам не могу решить!!! Подходит ТО-0,звонил дилеру по этому вопросу,в ТО-0 входит мойка, замена масла,фильтра и осмотр всего авто,т.е. по сервисной книжке! Присутствовать можно и всё это стоит 5105р+снятие защиты могут вписать которое стоит 400р. Масло льют Shell 5W-30,какое именно не удалось узнать! Можно купить свой фильтр и масло,тогда будет дешевле,но ответственности они не несут тогда! И вот я думаю,а нужно ли мне и моему автомобилю такое ТО и за такие деньги??? Я всё это и сам могу сделать! Посоветуйте что нибудь! До этого сам обслуживал ниссан 2006 г.в. и как то о гарантии не думал,а сейчас возник вопрос!
Я примерно за те же деньги ТО-0 проходил, на подходе ТО-1.
Собираюсь пройти у официалов. А вот дальше не уверен.
Гарантию пока терять не хочу, но думаю что к ТО-2 все крупные заводские косяки уже вылезут.
А мелкие потом можно и своими силами устранять
замена масла,фильтра
У меня в ТО-0 это не входило (по сервисной книжке). Протянули болты, крепления, долили антифриз и всё, вышло около 1500. А вот во второе ТО уже масло меняли и по сумме вышло примерно около 5500!
Я всё это и сам могу сделать! Посоветуйте что нибудь! До этого сам обслуживал ниссан 2006 г.в. и как то о гарантии не думал,а сейчас возник вопрос!
Если можете делать, то и делайте сами.
Я уже сделал сам ТО0 и ТО1, сэкономил на этом около 8 тыс. руб.
Зато делала сам и уверен на 100%, что все у меня затянуто, масло не левое и фильтр нормально закручен.
Ничего сложного там нет, чтобы заменить масло, даже поддон не надо снимать...
А через год я уже сэкономлю тысяч двадцать, - зачем мне гарантия, что такого на авто я не смогу отремонтировать на сэкономленные 20 тыс. руб.?
Спасибо всем за советы!
Я думаю, заводские косяки вылезут уже к ТО-1, все-таки 10 тыс. км.
Поэтому масло поменял сам после ТО-.
dimona74 пишет:Я всё это и сам могу сделать! Посоветуйте что нибудь! До этого сам обслуживал ниссан 2006 г.в. и как то о гарантии не думал,а сейчас возник вопрос!
Если можете делать, то и делайте сами.
Я уже сделал сам ТО0 и ТО1, сэкономил на этом около 8 тыс. руб.
Зато делала сам и уверен на 100%, что все у меня затянуто, масло не левое и фильтр нормально закручен.
Ничего сложного там нет, чтобы заменить масло, даже поддон не надо снимать...
А через год я уже сэкономлю тысяч двадцать, - зачем мне гарантия, что такого на авто я не смогу отремонтировать на сэкономленные 20 тыс. руб.?
Не хватит 20т поверте посмотрите запчасти в инете. Ремонт авто делал тоже сам вплоть до коробки робот дорогие запчасти дешевлей
брать контрактные двс и коробки . Буду на гарантии пока держать.
Зато делала сам и уверен на 100%
Сто пудов к таджикам гонял
Не хватит 20т поверте посмотрите запчасти в инете. Ремонт авто делал тоже сам вплоть до коробки робот дорогие запчасти дешевлей
брать контрактные двс и коробки . Буду на гарантии пока держать.
На что не хватит 20 тыс. руб?
Генератор - 6 тыс.руб, стартер - 6 тыс. руб. радиатор - 5 тыс. руб.
Даже если все эти части одновременно выйдут из строя, и то мне хватит их покрыть.
И конечно надо знать где покупать...
korsikov68 пишет:Не хватит 20т поверте посмотрите запчасти в инете. Ремонт авто делал тоже сам вплоть до коробки робот дорогие запчасти дешевлей
брать контрактные двс и коробки . Буду на гарантии пока держать.На что не хватит 20 тыс. руб?
Генератор - 6 тыс.руб, стартер - 6 тыс. руб. радиатор - 5 тыс. руб.
Даже если все эти части одновременно выйдут из строя, и то мне хватит их покрыть.
И конечно надо знать где покупать...
Вы молодец, без иронии. Вы понимаете что в авто не так и как это поправить. Но 99% ни черта в это не понимают и, в принципе не хотят понимать. Причем из 99% где-то 20-30 думают что понимают.
Нам, программистам, юристам, сварщикам, менеджерам, итп, проще сдаться диллеру.
Я одмин/программер. Я по своей специфике понимаю, что в большинству нужно обращаться к специалисту, иначе потом ... все равно обращаться к специалисту.
Я одмин/программер. Я по своей специфике понимаю, что в большинству нужно обращаться к специалисту, иначе потом ... все равно обращаться к специалисту.
Так в том то и дело, что иной дилер и специалист это не одно и тоже.
Большинство работ по авто может сделать любой мужик с руками, способный вкрутить лампочку в люстру.
А более сложные работы можно сделать у специалиста с вменяемыми ценами...
skin.at.home пишет:Я одмин/программер. Я по своей специфике понимаю, что в большинству нужно обращаться к специалисту, иначе потом ... все равно обращаться к специалисту.
Так в том то и дело, что иной дилер и специалист это не одно и тоже.
Большинство работ по авто может сделать любой мужик с руками, способный вкрутить лампочку в люстру.
А более сложные работы можно сделать у специалиста с вменяемыми ценами...
Здесь больше "религиозный" вопрос. Верить ли дилеру или нет
Конечно не верить, но "гарантия"! Условно говоря страховка от серьезных проблем.
korsikov68 пишет:Не хватит 20т поверте посмотрите запчасти в инете. Ремонт авто делал тоже сам вплоть до коробки робот дорогие запчасти дешевлей
брать контрактные двс и коробки . Буду на гарантии пока держать.На что не хватит 20 тыс. руб?
Генератор - 6 тыс.руб, стартер - 6 тыс. руб. радиатор - 5 тыс. руб.
Даже если все эти части одновременно выйдут из строя, и то мне хватит их покрыть.
И конечно надо знать где покупать...
Это навесное можно подобрать аналог , а вот двс и коробка только оригинал .
Парни, я никого не агитирую, человек спросил, - я высказал свое мнение.
Да мне проще так рассуждать, потому что я могу все сделать сам, у меня есть опыт, есть база, есть инструмент.
Но так же у меня есть масса друзей и приятелей,- программистов, менеджеров, электриков, которые работы по штатным ТО делают сами.
А в более сложных случаях обращаются ко мне.
Каждый выбирает сам, как ему удобнее.
Мой шеф говорил: "Я должен сосредоточиться на своей работе и заработать столько денег, чтобы потом не морочиться с ремонтом автомобиля, квартиры или бытовой техники, а отдать это делать специалистам, которые тоже хотят сосредоточиться на своей работе, чтобы заработать столько денег....."
И это тоже правильно,- разделение труда.....
Тут ещё и в психологии дело! Чаще всего всё упирается в волшебное слово "Гарантия" Хотя эту гарантию скоро будут снимать даже за то, что чихнул в машине без разрешения дилера! Мне девушка такое плела,чуть не уссался от смеха! Чтобы сменить масло надо снять защиту,а то на неё попадёт масло и я не буду знать течёт с двигателя или нет! Снять защиту стоит 400р. Бред какой то!
5 декабря ездил на ТО-0, пробег 2504.
Дилер "Урал-Сервис" г. УФа.
Цены:
- прием автомобиля в сервис 100 рублей;
- сами работы по ТО 1320 рублей;
- фильтр масляный 530 рублей;
- кольцо уплотнительное 100 рублей;
- масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4,2 л) 2436 рублей.
Всего: 4486 рублей.
Мне с учетом скидки по карте клиента обошлось в 4191 рублей.
По времени вышло почти 1,5 часа.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)