Re: Двигатели S30/H30 Cross
sergryabc⇓ пишет:Стопори не смотрел
Да проще стопари проверить, а потом рассуждать, это займет пару минут. И надо смотреть лампы накаливания в нижних фонарях, светодиоды не влияют.
Сейчас пойду посмотрю
пробег 115000
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sergryabc⇓ пишет:Стопори не смотрел
Да проще стопари проверить, а потом рассуждать, это займет пару минут. И надо смотреть лампы накаливания в нижних фонарях, светодиоды не влияют.
Сейчас пойду посмотрю
ну где ты там? уже гол забили
Всё ребята, спасибо.Поменял стопари и всё стало нормально.Кстати попробовал сначала светодиодные - загораются правильно, но машина едет,как на перегоревших, точнее не едет. А селектор наверное не заклинило, потому что лампы перегорели на половину.Всем спасибо,поздравляю всех с ПОБЕДОЙ, которую я не увидел!
Случайно заметил сегодня что датчик над масляным фильтром имеет один провод в чёрной изоленте, второй провод от датчика оборван !!!
Посмотрите пожалуйста у себя, у всех так?
НЕ думаю что второй контакт идёт через корпус двигателя, иначе датчик не имел бы второго вывода.
Посмотрите пожалуйста у себя, у всех так?
В конце зимы масленка стала дольше гореть, сначала грешил на фильтр замена не помогла потом от избытка серой массы и энергии снял поддон (у товарища была проблема с забитым маслоприёмником) но там всё хорошо, а неделю назад обратил внимание что на масляном датчике нет одного провода при чем этот зеленый провод точнее огрызок даже не запылился за почти 4 года и где искать его продолжение
Тоже один провод! Об этом писал год назад! Ничего не делал! Думаю так и должно быть!
Тоже один провод
У друга года два назад меняли этот датчик но как там было не помню его пока нет что бы уточнить но меня смущает само присутствие провода в разъёме и то что он на срезе свежий
А у меня на датчике над маслянным фильтром один провод всего и ни каких огрызков не видно. Т.е. он (провод) один оденешенек и признаков второго не видно, ни в пучке проводов, ни на колодке датчика.
Сейчас фото выложу.
Скорее он и должен быть один! Просто какие провода были под рукой у китаезов то и поставили!
Теперь я их так буду называть китаезы мать их ети!
Все верно должен один провод быть на датчик давления . При включения зажигания у вас горит масленка . Запуск потухла . Если нет беда. Именно на такие датчики давления с таким управлением идет один провод.
Сейчас фото выложу.
Завтра свой сфоткую с огрызком
скорей всего это датчик температуры масла, а тот что выше отвечает за давление, если отодвинуть толстый шланг, видно что там датчик как в АКПП с мембраной.
По одному проводу ток не идёт, попозже прозвоню его.
Могу конечно ошибаться, и предположить что он отвечает за давление - давление масла в датчике замыкает цепь, где второй вывод посажен на корпус.
Датчик температуры
Датчик температуры один стоит . Все есть в руководстве по ремонту зачем мерить. По поводу одного провода . Думаю не надо объяснять . https://okeydrive.ru/datchik-davleniya- … -proverit/ у нас стоит аварийный датчик который показавыет есть или нету давления в системе например рассчитан на 0,8.
Т.е. он (провод) один оденешенек и признаков второго не видно
А на фото - что-то зелененькое в глубине разъема как раз виднеется .
то-то зелененькое в глубине разъема как раз виднеется
А хрен его знает, что это? В натуре у меня ничего не видно. Да и вообще я не парюсь по этому вопросу. Для меня провод один, значит так надо, мозх не вижу смысла выносить. Замерять ничего не буду...
Constantin⇓ пишет:то-то зелененькое в глубине разъема как раз виднеется
А хрен его знает, что это? В натуре у меня ничего не видно. Да и вообще я не парюсь по этому вопросу. Для меня провод один, значит так надо, мозх не вижу смысла выносить. Замерять ничего не буду...
Один провод часто встречается, вторым проводом является корпус авто.
Для меня провод один, значит так надо, мозх не вижу смысла выносить.
Аналогично. Тем более, встречаю далеко не первый датчик, выполненный в однопроводном варианте. Париться имело бы смысл, если бы были какие-либо траблы в работе двигла, пусть даже косвенно связанные с ним.
А про зелененькое я упомянул в контексте, что на фото все же что-то такое там есть .
Сколько будет стоить капиталка двигателя?
Что именно ? Капиталка это проще купить с разбора. Если замена колец и все в этом духе . То можно пойти на это .
Сколько будет стоить капиталка двигателя?
А фиг его знает, сколько она будет стоить? Все зависит от многих факторов, таких как: где вы живете, где будете брать запчасти, что стало причиной ремонта, кто будет делать.
А сколько мотор пробежал, что капиталка понадобилась?
Все верно Игорь что будет делать . Обычно самый дешевый . Замена колец. Но есть вариант раскоксовка . Помогает если не перегрели . Кольца залегли по причине нагара . Да много чего . И еще есть ремонтные поршня по другому группа .Правда не понял расточки нет . На выработку гильз два размера есть артикулы. Правда не искал . Не проверял есть ли где в продаже . Кольца одинаковы что 1,5 и 1,6 ДВС от Дуни поршня разные . Вкладыши тоже два вида . Под расточку родной 1485-1,491 мм ремкомплект 1,491-1,497 мм или шуба понимаете о чем. Думаю только через ОД в России . Или Таобао .
Сколько будет стоить капиталка двигателя?
Мне шлифовали головку пару лет назад, обошлось 30-32 тыс. рублей. Разборка-шлифовка, испытание на герметичность-сборка. Остальное не трогали.
Сколько будет стоить двигатель без поршней, колец и вкладышей?
Друзья, есть вопрос,подскажите кто знает. Лопнула задняя подушка двигателя, сама резинка. Как ее менять? Там через эту конструкцию привод проходит,его тоже чтоль снимать надо будет?
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)