Re: Подвеска S30/H30 Cross
dok⇓ пишет:а без снятия полуоси .стойку не вынуть,от слова никак
Выкрутить болт 10.Отжать ломом 5.И снимай стойку.
Зачем полуось вынимать?
а ты сам пробовал? а то писать все мастера
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dok⇓ пишет:а без снятия полуоси .стойку не вынуть,от слова никак
Выкрутить болт 10.Отжать ломом 5.И снимай стойку.
Зачем полуось вынимать?
а ты сам пробовал? а то писать все мастера
dok⇓ пишет:а без снятия полуоси .стойку не вынуть,от слова никак
Выкрутить болт 10.Отжать ломом 5.И снимай стойку.
Зачем полуось вынимать?
Учитесь читать, под картинкой написано ..... вынуть полуось из ступицы. Не верите, попробуйте и снимите видео,думаю будет всем интересно
Да я и не завожусь. Стойку я не снимал,но менял ступичный. Поворотный кулак,очень сильно прикипел,пришлось ВД поливать. Потом сбивать кулак с стойки. Теоретически конечно можно снять стойку,но больно неудобно. Особенно снять кулак,мне пришлось в разрез кулака,где стяжной болт,вбивать клин,чтобы чуть разжать и молотком сбивать. А повернуть стойку не даёт именно полуось. Вытолкнуть её 2 минуты. Если не снимать кулак,на месте, то вместе с полуосью тем более не вынуть. Как то так. Насчёт требования приехать,не имею такого права, я не прокурор. А вот пригласить всегда пожалуйста,буду рад.
Док,если у тебя возникли сложности с ремонтом
Мне кажется, вы не определили предмет спора. Вынуть полуось из дифференциала - это, по простому - вынуть ее из коробки передач. Этого делать не надо, поскольку побежит масло из коробки.
А спор (как я понял, со стороны Дока) идет о том, вынимать полуось из ступицы (с другой стороны) или нет. Я считаю, надо вынимать, так проще. Я на стороне Дока, я вынимал ее при смене ступичного подшипника, проблем нет.
идет о том, вынимать полуось из ступицы (с другой стороны) или нет. Я считаю, надо вынимать, так проще. Я на стороне Дока, я вынимал ее при смене ступичного подшипника, проблем нет.
А по моему спор идет по поводу снятия стойки и здесь я согласен с ALex так как видел процесс замены ступичного подшипника
Хочу спросить, а когда стойку сымали полуось вытаскивали из ступицы или нет?
вот на это, я и ответил. Что легче вынуть полуось,а потом на свободе, делай что хочешь
Ежкин кот, снять амортизатор можно десятком разных методов.
Я сам на Акценте менял амортизаторы, пыльник Шрус разными способами.
Парни, вы чего спорите, меняйте кому как удобно.
Да мы и не спорим, мы просто ищем истину, а она как известно в вине, а рождается в споре
Вот эта кромка клинит стакан.
На снятой подушке она срезана. Получается ее срезали на заводе.
Я на медне покавырялся в интернете по поводу опор передних и интересную весчь обнаружил. Ну к примеру, если к нам подходят амы передние от Лифан бриз, то должны по идее подходить и опоры стоек. Посмотрел, они кстати без борта который красным объведенный у alexmed83,
Вот фотки лифановской опоры артикул L2905106 cлева и справа фото опоры Пыжа 306 Optimal F8-5364:
Они именно под болты и без борта и с направляющей которая у нас торчит под капотом там где стойка прикручена возле одного из четырех болтов.
Имхо, не буду утверждать, но опора которая у alexmed83, не та которая стоит у нас. Т.е. она не наша скорее всего, а может раньше ее ставили, а может после 16 года, но у нас стоит не такая. Скорее всего к нам подходит с Пыжа 306, ну и с Лифана, но только с Бриз 1,3, на бризе 520 стоит вроде такая как купил alexmed83, т.е. со шпильками и с бортом скорее всего, надо уточнять.
Кстати если поедешь на море, то кинь одну старую опору в багажник, при встрече прикиним с лифановской. Я ее сейчас выписал за 366 рублей.
Еще добавлю, что родная опора точно такая как и на пыжа 306, а с лифана с одной только разницей направляющая стоит с другой стороны https://item.taobao.com/item.htm?spm=20 … 850370316e, ну я не думаю, что это проблема. И еще один нюанс по опорному подшипнику, я заказывал из китая подшипник опорный вот этот https://item.taobao.com/item.htm?id=42710137889. Сейчас он есть и в инет магазинах бьется по артиклу VKD 35002 как заменитель опорного Пыжа 306. Кстати на моем написано FRANCE, но произведен он скорее всего в Китае, раз из Китая мне пришел... По ходу и опора и подшипник опорный это Пыж 306....
ОК! Сгоняю на сервис если не выкинули захвачу!
Я менял опорные подшипники SKF от Peugeot Citroen
Я менял опорные подшипники SKF от Peugeot Citroen
А сами подушки меняли?
А сами подушки меняли?
Опоры передних амортизаторов ты имеешь в виду? А вообще почему решил их заменить? Неужели они были раздолбанные?
Всем доброго времени суток. Вот и я дождался посылки из Поднебесной.
https://www.drive2.ru/l/506203609629721222/
Просили размеры ступицы. Попробую что-нибудь наколдовать.
отлично, будем ждать
Сразу прошу прощения за это. Очень стыдно, выяснилось, что у меня нет штангенциркуля. Размеры снимал подручными, не очень точными, приспособлениями.
Плюс, работник с какими-либо редакторами, из меня не очень, но я старался. Размеры все примерные, но общую картину, думаю, понять можно. Если чего то не хватает, пишите.
alexmed83⇓ пишет:А сами подушки меняли?
Опоры передних амортизаторов ты имеешь в виду? А вообще почему решил их заменить? Неужели они были раздолбанные?
Раздолбаности я конкретно внешне не заметил! Но взял отвертку, пошевелил родные я смог расшевелить , а вот новые не шевильнулись. Видимо еже где то микротрещины или просто на новых резина жестче!
Сьездил я сегодня забрал одну опорку старую. Возьму ее с собой отдыхать!
saniaga1965 пишет:Я менял опорные подшипники SKF от Peugeot Citroen
А сами подушки меняли?
менял и опорные подшипники и опоры. Опоры родные ставил. По фоткам наша опора и опора Peugeot 306 точно такая же.
При встрече будем лифановскую со штатной совокуплять..
Нихрена не получится совокупление Лифановской к сожалению. Пришла мне опора, но она точно такая как и у alexmed83,
Написано что типа Лифан, т.е. артикул его:
Но под наклееной новой этикеткой, на старой немного другой арикул, он хоть закрашен, но я смог его прочитать 1400555180
Это артикул передней опоры амортизатора Джали атака. Короче наши китайские камрады (а может и не они) переклеивают этикетки и шуруют одно изделие под разными артикулами. Хотя родной лифановский должен быть именно таким какой стоит у нас, под болты, а не гайки.
По ходу нужно смотреть опоры от ситроена-пыжа, что я и сделал. Сегодня заказал PATRON PSE4181 за 685 руб.
Посмотрю, что прийдет.
Короче говоря, если кто хочет поставить такие опоры как и alexmed83, смело заказывайте от LIFAN по артикулу L2905106, скорее всего вам придет такая как мне. Цена конечно очень демократичная, не знаю за сколько их покупал alexmed83, мне обошлась 366 рублей одна. Кстати кому нужно могу продать за рублей 200 и отослать свою лифановскую, я такую ставить не буду.
Вопрос к alexmed83, Ты порешал с опорами, т.е. переделал их, сейчас все нормально с ними, ни где ничего не цепляет и не хрустит, или как?
З.Ы. Но все-же совокуплять придется, но уже штатную с PATRON PSE4181 от ситроена берлинго. Кстати артикул оригинальной опоры которая должна подойти нам Citroen/Peugeot 5038.78. Как-то так в общем и целом.
Кстати кому нужно могу продать за рублей 200
За чей счёт банкет?
За чей счёт банкет?
Да это что-бы не валялась без дела, вроде и не бесплатно, а может кому попрет...
Вопрос к alexmed83, Ты порешал с опорами, т.е. переделал их, сейчас все нормально с ними, ни где ничего не цепляет и не хрустит, или как?
Опоры были заказаны под оригинальным артикулом 764руб. за шт.
Пришли в запаянных пакетах с наклейками DFM.
Все лишнее было срезано болгаркой с третьего раза все стало отлично! Ничего не скрипит и не шуршит!
Я тоже заказывал родные но ничего резать не надо было
Я тоже заказывал родные но ничего резать не надо было
А какие они были родные которые заказал? Как патрон в моем посте 1105 или как Лифан в этом же посте?
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)