Re: Люк на Dongfeng S30/H30 cross
я купил в китзапасе 2750+350 до крыма
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Люк на Dongfeng S30/H30 cross
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я купил в китзапасе 2750+350 до крыма
я купил в китзапасе 2750+350 до крыма
Я буду скорее всего тоже заказывать, в спб нет в наличии, а на taobao 3500 без доставки.
https://kitparts.ru/parts/dong_feng/don … a_5686006/
http://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/s … D0%B0.html
я поставил мотор довольно быстро все заработало спасмбо.я еще чего все расмотрев пришол к выводу -у меня шестерня сработалась даже меньше .все дело в том что нет хорошего плотного зацепления с(тросиком)а плотнее можно сделать подогнуть направляющую пластину которая там стоит я ее одел на мотор и с ней вставлял.аесли ее подогнуть вовнутрь чуть чуть то с натягом вставить.ведь мотор тянет с силой акогда люк упирается то должен держать при определеном усилии при этом происходит переключение .попробуй яуже нестал опять снимать коль получилось ты попробуй терать всеравно нечего
Ага, обратил внимание на неё когда ставил обратно, подогнул и всё равно без толку:)) Оформил заказ на кит запасе, молчат уже 4-ый день, буду сейчас пробовать на kitparts.ru
где брал?
где брал?
Тут, https://kitparts.ru, с доставкой в питер из москвы, деловыми линиями вышло - 3950.
Наконец то решил проблему с блокировкой люка на зиму.
Судя по схеме у нас три варианта:
1. Отрезать питание мотора люка.
2. Отрезать питание схемы управления люком.
3. Отключить кнопки управления люком.
Если делать по третьему варианту, то необходимо отпаять/отрезать черные провода на кнопках. Минус решения, - либо два клемника под предохранители, либо двухполосный переключатель. причем места там достаточно. Жалко только портить панель.
Я сделал по первому варианту.
0. Скидываем, на всякий случай, минусовую клемму с аккумулятора.
1. Откручиваем гайку на 10 и вынимаем блок предохранителей в салоне.
2. Аккуратно (реально слабая пластмасса) отключаем верхний, правый, черный разъем.
3. Отсупив 5-7 см режем белый провод номер 5. Не обращаем внимание, что по схеме он желтый. Вот китайцы собаки, почти ни один провод не совпадает по цвету со схемой. Ладно люк, а что делать при поиске проблемы например с зажиганием.
3. Покупаем за копейки клемник под предохранитель.
4. Скручиваем провода и термоусаживаем.
5. Вставляем предохранитель. Я использовал на 25А, т.е. немного ниже чем стоит на этот блок.
6. Собираем. Проверяем.
Вставляем предохранитель.
Я правильно понял, что блокировка заключается в изъятии предохранителя на осенне-зимний период? В таком случае - почему не переключатель?
skin.at.home⇓ пишет:Вставляем предохранитель.
Я правильно понял, что блокировка заключается в изъятии предохранителя на осенне-зимний период? В таком случае - почему не переключатель?
Сам чуть пару раз не сломал люк по ошибки в темноте зимой . Лето короткое принципе и пред нормально у нас в Сибири .
skin.at.home⇓ пишет:Вставляем предохранитель.
Я правильно понял, что блокировка заключается в изъятии предохранителя на осенне-зимний период? В таком случае - почему не переключатель?
Идея в том, что пред. номиналом меньше чем штатный. Так как там, судя по схеме, концевиков нет и момент закрытия и доводки люка электроника определяет по повышению потребляемого тока двигателем. Значит теоретически замерзший люк сложнее сдернуть, ток выше - пред. сгорит. Вот еще бы номинал подобрать пограничный.
Но это все мечты теоретические. Переключатель тоже бы подошел, но у меня не было под рукой удобного. Плюс еще клемник узкий, чуть толще предохранителя, место лишнее не занимает.
Идея в том, что пред. номиналом меньше чем штатный. Так как там, судя по схеме, концевиков нет и момент закрытия и доводки люка электроника определяет по повышению потребляемого тока двигателем. Значит теоретически замерзший люк сложнее сдернуть, ток выше - пред. сгорит. Вот еще бы номинал подобрать пограничный.
Подозревал что-то в таком роде, но поскольку в электрике не копенгаген, постеснялся спросить напрямую .
Путь - хороший, даже сам задумался, хоть и не было никогда позывов открыть люк зимой .
Наконец то решил проблему с блокировкой люка на зиму.
Судя по схеме у нас три варианта:
1. Отрезать питание мотора люка.
2. Отрезать питание схемы управления люком.
3. Отключить кнопки управления люком.
Доработка очень полезная)))
Сам подумываю сделать что-то подобное.
Хотя, пожалуй, я бы поставил выключатель вместо предохранителя.
Вопрос практически один - если предохранитель сгорит, то
плафон передний весь отключиться? Или лампочки будут гореть?
Вы не могли бы вынуть предохранитель и проверить, а?
Бо зимой дни короткие, и передний плафон (подсветка) ОЧЕНЬ нужен!
skin.at.home⇓ пишет:Идея в том, что пред. номиналом меньше чем штатный. Так как там, судя по схеме, концевиков нет и момент закрытия и доводки люка электроника определяет по повышению потребляемого тока двигателем. Значит теоретически замерзший люк сложнее сдернуть, ток выше - пред. сгорит. Вот еще бы номинал подобрать пограничный.
Подозревал что-то в таком роде, но поскольку в электрике не копенгаген, постеснялся спросить напрямую .
Путь - хороший, даже сам задумался, хоть и не было никогда позывов открыть люк зимой .
Честно сказать это все теория. Посоветовался тут со своими спецами по электротехнике. Вердикт: можно, но сложно.
skin.at.home⇓ пишет:Наконец то решил проблему с блокировкой люка на зиму.
Судя по схеме у нас три варианта:
1. Отрезать питание мотора люка.
2. Отрезать питание схемы управления люком.
3. Отключить кнопки управления люком.Доработка очень полезная)))
Сам подумываю сделать что-то подобное.
Хотя, пожалуй, я бы поставил выключатель вместо предохранителя.
Вопрос практически один - если предохранитель сгорит, то
плафон передний весь отключиться? Или лампочки будут гореть?
Вы не могли бы вынуть предохранитель и проверить, а?
Бо зимой дни короткие, и передний плафон (подсветка) ОЧЕНЬ нужен!
Вот полочное освещение.
Там общего только желто-зеленый(кстати только он совпал по цвету со схемой) минусовой провод.
Кстати, вчера даже не подумал проверить. Доскачу после работы до машины и проверю не смотря на то, что я верю схеме. По результату отпишусь.
UPD: Проверил. Все лампы прекрасно горят и с разрезанным проводом. Схема не врет.
Мехханик. Юрий надо в своими руками перенести,что бы не пропало
Проверил. Все лампы прекрасно горят и с разрезанным проводом. Схема не врет.
Замечательно! Нужно себе такое сделать)))
Вот только нужно выключатель подобрать...
P.S. А эта кнопка у Вас на снимке -
включает передние ПТФ?
Думаю, пристроить рядом кнопку отключения люка.
Или подобрать "пакет" выключателей...
skin.at.home пишет:Проверил. Все лампы прекрасно горят и с разрезанным проводом. Схема не врет.
P.S. А эта кнопка у Вас на снимке -
включает передние ПТФ?
Слева внизу болтается на проводе? Это VALET от сигналки.
Это VALET от сигналки.
именно он и есть
Слева внизу болтается на проводе? Это VALET от сигналки.
Я имел ввиду правый верхний угол снимка)))
skin.at.home⇓ пишет:Слева внизу болтается на проводе? Это VALET от сигналки.
Я имел ввиду правый верхний угол снимка)))
Это корректор фар ) телефон в яркий день плохо снимает
При открывании люка произошло сильный скрежет, в итоге оказалось сломалось крепление с левой стороны шторки люка которая подымается при открывании. Если ее полностью снять не на что не повлияет? Так как делать не приложу ума, там была пласмаска. Есть идеи по этому поводу у кого?
При открывании люка произошло сильный скрежет, в итоге оказалось сломалось крепление с левой стороны шторки люка которая подымается при открывании. Если ее полностью снять не на что не повлияет? Так как делать не приложу ума, там была пласмаска. Есть идеи по этому поводу у кого?
-месяц назад такая же беда, но справа:
-а так выглядит целый слева:
-приклеил суперклеем+сода - сломался на 2-й день
-потом на черный герметик, но мало намазал. Держится, но шевелится, скоро оторвется - больше намажу следующий раз.
вот именно это и получилось. Думал посадить на герметик, но что-то мне кажется это не надолго.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)