Re: DFM S30
Масло залито OW-16 . В Новосибе его нет тайотовского .
Женя привет! По маслу я не думаю, что будут проблемы, так как масел 0W-20 ILSAC GF-5 вагон и еще маленькая тележка. И не обязательно масло Тойота заливать, кстати у нас оно скорее всего производства или Корея или Сингапур, но утверждать не буду. Любое 0-20 попрет аж легко, только илсак это не очень живучие масла, все-же менять в наших условиях нужно чаще однозначно, но это как говориться хозяин-барин. И по варику все просто, нужно посмотреть спецификацию и все. У того-же Айсина есть жижи для вариатора, да их тоже не мало. Так, что это какраз совершенно не проблема. Нужно будет, в личку напиши подберем.
А что хомуты? По мне все-же широкие они какие-то, но в вопросе хомутов я больше склоняюсь к версии DVS и не считаю что такие хомуты супер-пупер, тем паче в условиях больших морозов. Если будут потеть или не дай бог потекут при сильных морозах, то хрен подтянешь и будешь ждать потепления, что-бы по новой на герметик сожать, или на простые менять Ну это я так, личное восприятие темы хомутов.
Ну а мошинка смотрится не плохо конечно, но не мой "размерчик", да и я равнодушен к японцам в целом, а к праворуким, так и подавно. Буду рад, что и проблем с эксплуатацией она тебе не принесет. Но к сожалению нынешние японцы и немцы, это не те машины, которые выпускались лет десять назад. Я в этом убедился лично, наблюдая за качеством этих автомобилей 15 лет, которые имел возможность на них работать. Но если еще японцы как-бы более или менее терпимые, то немцы уже совсем не те. А вообще если ездить супруге, то нужно ее спрашивать, хорошая авто или нет, если ей нравиться, то ты попал в точку с автомобилем. Короче пусть этот автомобиль только положительные эмоции вызывает у супруги и у тебя. Ты наверное то-же будешь баранку отбирать иногда у жены?