Тема: Дергается в жару
Не нашел в поиске подобной темы, попробую завести новую. Если повторюсь, админы перенаправят, а эту прикроют.
Проблема: жаркое лето, пробки нарисовали новую неприятность. Впервые заметил что машинка (Н30 cross) начала подергивать во время остановки в пробках или на светофорах на Драйве при нажатом тормозе. Лечилось переключением рукоятки в нейтраль. Прошло какое-то время начала подёргивать и на ходу, что совсем уж неприятно. Заметил, что эти подёргивания сопровождались каким-то активным взлётом стрелки датчика температуры охлаждающей жидкости в запредельные значения, что в первый раз сильно насторожило. Пришлось принять на обочину и заглянуть под капот. Двигатель не парил, жидкость в бачке была на уровне, рука выдерживала прикосновение к радиатору, вентилятор радиатора включался. То есть перегрева мотора явно не наблюдалось. Это несколько успокоило. Поэтому без эвакуатора доехал до дома. Но осадочек остался. Теперь как завороженный постоянно слежу за танцами стрелки прибора температуры, как маньяк регулярно проверяю наличие охлаждающей жидкости под капотом, как-то всё это не радует. В прохладную погоду машинка ведёт себя штатно. Грешу на датчик температуры, но все не нахожу времени потерять день на поездку к спецам. Потом этот датчик все же работает зараза. на холодном движке стрелку на закидывает а нормально плавно поднимает, в прохладную погоду тоже держит ровно, а вот по жаре и в пробках начинает плясать и самое неприятное начинает дергать ДВС. У кого какие есть по этому поводу соображения и рекомендации?