Интересные выводы прочитал по свечам денсо, NGK, чемпион и торчу на маслинном форуме:
«На очередном ТО поставил свечи никель Denso TT по 128р.шт. не дорогие сделаны в индонезии,при пробеге чуть больше 12 тысяч стало хуже заводится в морозы на холодную подтраивала. Выкрутил,визуально вид нормальный,на одной видны были прорывы газов,взял мультиметр начал промерять свечи,на 3х свечах было 6.2-6.3 кОм а на той что с прорывами 5кОм,поставил старый комплект никель NGK сделаны в японии,еще родные...с пробегом около 50 тысяч их тоже промерил на сопротивление все как одна никакого разброса 4.4-4.5кОм. Так вот... поехали с сыном в оф.представителям NGK в городе Ижевск магазин АвтоЯпонец,в наличии было 4 коробки свечей NGK 6376 франция по 200р\шт.продавец с выпучиными глазами разрешил промерить свечи на сопротивление,мы принялись за дело,из кучи свечей мы с трудом отобрали 4 ре свечи с более менее одинаковыми параметрами 4.8-4.9 кОм остальные аж до 6.9 кОм вот это "качество"...?! Там же посмотрел оригинальные свечи Ниссан в коробочках лежали Чампион очень сомнительного качества,электроды кривые,даже мерить не стал отдал обратно,промерил Denso k16hpr-u11 индонезия разброс 4.7-5.8 чуть лучше но не сравнить со старыми японскими свечами! пришлось взять промеренные NGK. У приятеля на Чери меняли свечи, сказал с покупки стоят родные китайские,выкрутили там свечи TORCH или платиновые или иридевые не знаю,глянул на пробег 60 тысяч. Нашел сайт торчьь и подобрал свечи по авто,купил платину по 150 р.шт.предстояла дальняя дорога на родину,вкрутил, NGK взял с собой мало ли китай же...так вот нареканий никаких на 10 т.км выкрутил они как новые,на вид качественные не хуже Denso,замер сопротивления порадовал стабильностью разброса большого нет. Вот такая история как перешел на китай и он оказался более стабильнее чем знаменитые бренды сделанные не в японии....»
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.