Re: Подвеска S30/H30 Cross
saniaga1965⇓ пишет:Я тоже заказывал родные но ничего резать не надо было
А какие они были родные которые заказал? Как патрон в моем посте 1105 или как Лифан в этом же посте?
Родные опоры как Патрон от Пежо Ситроен
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
saniaga1965⇓ пишет:Я тоже заказывал родные но ничего резать не надо было
А какие они были родные которые заказал? Как патрон в моем посте 1105 или как Лифан в этом же посте?
Родные опоры как Патрон от Пежо Ситроен
Родные опоры как Патрон от Пежо Ситроен
Тогда понятно почему пилить ничего не нужно.
Пришла мне опора Патрон для Пежо-ситроен. 99 процентов она то что нам нужно, но всеравно alexmed83, ты возьму стоковую, будем все-же их мерять и потом можно и в тему запчасти их закинуть.
Ну и в сравнении с лифановской, разница немного в высоте, но незначительная.
Пришла мне опора Патрон для Пежо-ситроен. 99 процентов она то что нам нужно, но всеравно alexmed83, ты возьму стоковую, будем все-же их мерять и потом можно и в тему запчасти их закинуть.
Ну и в сравнении с лифановской, разница немного в высоте, но незначительная.
Она уже лежит в багажнике, ждет своего часа!
По фото кажется один в один!
Но по месту поглядим! Сверим так сказать!
Сегодня второй раз поменял сайлентблок задней балки левый передний, стоял у меня SASIC, прошел около 15-17 тыс. км, маловато... Поставил в этот раз PATRON.
вот тут много нужной инфы про замену сайлентбоков - https://carrepair7.ru/zamena-sajlentblokov
можете почитать на досуге
вот тут...
Больше похоже на рекламу...
Больше похоже на рекламу...
Что значит похоже? Это и есть реклама!
Такие "фирмы", когда им говоришь о китайском
авто тут же начинают отказываться...БМВ им
ремонтировать (или Мерседес) явно интереснее...
Что значит похоже? Это и есть реклама!
Ну, кагбэ, я - не дед Ванг, чтобы однозначно что-то утверждать заочно . Тем более, что на своем форуме (в смысле там, где я - один из модеров) сталкивался с ситуациями, когда человек без задней мысли дает ссылку на довольно полезный ресурс, а там уже на самОм сайте - рекламы туева хуча, но полезной инфы не мало .
Проблема в следующем. S30 пробег 70000. Появился скрип в задней балке, совсем не было времени разбираться и в итоге уже 73000. К сожалению что масленки раньше нужно было врезать я не знал. Разобрали заднюю подвеску еле еле вытащили из балки торсионы. Подшипники просто в быль, торсионы все в корозии, внутри трубы тоже все печално, с одной стороны даже балку начало жрать. Подскажите что можно сделать. Отдавать кудато на восстановление или искать новую балку. С таобао можно заказать усилинную даже, но вот сколько она идти будет? Машина то весит на подъемнике. По россии новые балки 22-26 тыс на s30 или лифан бриз. Как лучше поступить?
хорошо очисти замени пальцы на новые есле долго проточи .выточи втулки пошире из каполона а лудше позови токаря хорошего он померяет и скажет и выточит. знакомый у меня так делал потому как балка в хлам сьело место где подшибник.
Машина то весит на подъемнике.
Жесть конечна жестяная, но все ремонтируется. Имхо конечно, но лучше и дешевле будет если отремонтировать балку, все артикулы есть на рем комплекты на форуме. Единственный нюанс, это там где посадочное разбито нужно вытачивать втулку. Но по любому это будет не за один-два дня. Но если есть возможность купить новую и сразу, то нужно самому решать, здесь советы давать не есть правильно. Отремонтировать обойдется скорее всего дешевле в два раза. С ТаоБао конечно тоже можно, но там ждать месяц скорее всего, но правда и сама балка обойдется в 15-16 штук с доставкой примерно на сегодня. Но по любому с подьемника придется снимать авто, если новую не ставить балку. Так как пока собрать до кучи запчасти, это время и подьемник не рабочий несколько дней, наврятли устроит хозяина этого самого подьемника.
От куда сам то? Может кто есть на форуме кто земеля твой и знает как помочь? Неужели сложно указать хотя-бы город обитания?
Увидел в профиле Волгограл, а там вроде дилер есть и если мне память не изменяет в разборе кажется кросс имеется. Да и в таком городе и отремонтировать будет не сложно. И сразу пресмасленки врезать.
На 70 тыс км узел в хлам, если не смазывать.
Я уже 100 тыс. км прошел, с балкой все отлично, вот что масленки животворящие делают...
Здравствуйте,а можно по подробнее,куда эти маслёнки врезать?
Мехханик пишет:На 70 тыс км узел в хлам, если не смазывать.
Я уже 100 тыс. км прошел, с балкой все отлично, вот что масленки животворящие делают...Здравствуйте,а можно по подробнее,куда эти маслёнки врезать?
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
Добрый вечер! Пробег 32000, посыпались подшипники на задней балке. Откликнитесь, кто реально при ремонте балки ставил подшипники SNR KS559.00 и палец рычага 04550 от пыжа 306. Вопрос в чём, палец 04550 бьётся с посадочными местами под подшипники с внутренним диаметром 46,9 мм, а подшипники SNR KS559.00 - внутренний диаметр: у одного 47 мм, у второго 42 мм.
И когда машина загружена на неровностях, слышно похрустывание. Поеду в выходные на осмотр не нравится этот звук.
масленки стоят в балке?похоже на потшипники. начинает обычно спрва.
Нет не стоят, на днях собрался ставить. Или уже поздно пора подшипники менять?
Нет не стоят, на днях собрался ставить. Или уже поздно пора подшипники менять?
На 63 тыс. без масленок уже могли и накрыться подшипники, надо диагностировать.
Как это можно сделать? Или в автосервисе знают?
в автосервисе знают?
Можно попробовать покачать колесо влево-вправо, как правило при изношенных подшипниках колесо люфтит.
на днях собрался ставить. Или уже поздно
Масленки врезать никогда не поздно.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)