Тема: Интерьер Dongfeng AX-7
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Интерьер Dongfeng AX-7
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ниссановская передняя панель с выступом отчетливо проглядывается
Экран то центраьный чего такой огроменный? На нем сериалы можно смотреть)
Заглушки смотрятся - как с Камаза сняты, не могли, что ли, по-другому как-то сделать
Экран то центраьный чего такой огроменный? На нем сериалы можно смотреть)
Точно такое же как и на всех Ниссанах и Инфинити Кстати, вроде как, можно смотреть сериалы, но только надо подключать через колокольчики телефон или другое проигрывающее устройство к мультемидиа
Большой экран всяко лучше, чем мелкий
Единственный минус экрана - он без тач скрина. Хотя может это и не минус вовсе
Кстати сказать, мультимедийный комбайн очень похож на тот, что стоит в Changan Eado вот
очень похож на тот, что стоит в Changan Eado
Похож, да не тот... Мне на AX7 больше нравится, лаконичней, что-ли...
Кнопки вокруг шайбы включения и она сама сделаны по-интереснее, на Чангане они излишне выпуклы
Очень правильно сделали, кстати, с черным полом версию, ибо у нас светлый пол это однозначно провал
Я так понимаю, это самая богатая комплектация. Сделано, вообщем-то по-взрослому, климат, кожаный мультируль. Без синего в подсветке не обошлось, правда
. Сделано, вообщем-то по-взрослому, климат, кожаный мультируль. Без синего в подсветке не обошлось, правда
Китайцы этим всегда и пытаются взять. Главное чтоб материалы достойные были.
Материалы там ничего выдающегося. Я был в этой машине на автосалоне, мне очень понравился аппарат. Хочу отметить что не было неприятного запаха, сидения показались удобными. Пластик - обычный пластик, что уж тут говорить, но меня это совершенно не волнует. Места достаточно, не скажу что это компактный кроссовер. Да впрочем кто ездил на первом Ниссан Кашкай очень представляет что это за автомобиль. Все тоже самое, но дешевле. Цена на такие авто сейчас актуальна как никогда, потому что такие кузова и так пользуются популярностью. Короче если цену не задерут (а китайцы врядли это сделают), то скоро будем путать Кашкаи с AX7 на наших дорогах
А что за заглушка под климатом? Скорость в цифровом виде выводится?
А что за заглушка под климатом?
Под климатом маленький бардачок.
Скорость в цифровом виде выводится?
Да
Материалы там ничего выдающегося, особенно если сравнивать с каким-нибудь премиумом))). Я был в этой машине на автосалоне, мне очень понравился аппарат. Хочу отметить что не было неприятного запаха, сидения показались удобными. Пластик - обычный пластик, что уж тут говорить, но меня это совершенно не волнует. Места достаточно, не скажу что это компактный кроссовер. Да впрочем кто ездил на первом Ниссан Кашкай очень представляет что это за автомобиль. Все тоже самое, но дешевле. Цена на такие авто сейчас актуальна как никогда, потому что такие кузова и так пользуются популярностью. Короче если цену не задерут (а китайцы врядли это сделают), то скоро будем путать Кашкаи с AX7 на наших дорогах
Соглашусь, что материалы салона именно что "ничего особенного"... Ещё мне показалось, что как-то всё очень там пластмассово блестящее местами, вернее даже не то что блестящее, а какое-то именно дешёво-пластмассовое, когда пластик просто гладкий, без тиснения хоть под что-нибудь, особенно в районе "бороды" - перед АХ7 я присел в Чанган 75-й, там как-то всё более аккуратней исполнено по салону, это моё тогдашнее первое впечатление... Но вот с тем, что "кто ездил на первом Ниссан Кашкай очень представляет что это за автомобиль" - категорически не соглашусь. Потому что я ездил на том Кашкае и это 2 разных авто! По размеру в первую очередь - совершенно другие впечатления от АХ7! Он больше! Но авто мне нравится именно дизайном и если я всё-таки сменю своего Тигго на него, то просто торпеду "одену" в кожу со строчкой, в остальном он меня устраивает, просто красавец!
Sedan пишет:Большой экран всяко лучше, чем мелкий
Единственный минус экрана - он без тач скрина. Хотя может это и не минус вовсе
Экран У DFM AX7 - самый что ни на есть тач-скрин!!! Причем - быстродействующий и приятный глазу
Трансформация салона - на тройку с минусом. Задние сиденья складываются неудобно, у Санянг Актиона и Джили Х7 это сделано гораздо удобней. Переднее сиденье пассажира сложить для перевозки длинномера невозможно. Заднего привода нет , а тоннель есть, странно однако.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)