Тема: Забрасывает грязью подкапотное пространство S30/H30
Проехал 1200 км сильно забрызгивает подкапотное пространство. Даже аккумулятор забрызгивает.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Забрасывает грязью подкапотное пространство S30/H30
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Проехал 1200 км сильно забрызгивает подкапотное пространство. Даже аккумулятор забрызгивает.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Проехал 1200 км сильно забрызгивает подкапотное пространство. Даже аккумулятор забрызгивает.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Уточните пожалуйста - установлена ли на автомобиль стальная защита картера??? ... и если установлена, то какая:
- "обычная" стальная плоско-изогнутая;
- "усиленная" стальная из толстого фигурно штампованного цельного листа?
Eugene пишет:Проехал 1200 км сильно забрызгивает подкапотное пространство. Даже аккумулятор забрызгивает.
Кто нибудь с таким сталкивался?Уточните пожалуйста - установлена ли на автомобиль стальная защита картера??? ... и если установлена, то какая:
- "обычная" стальная плоско-изогнутая;
- "усиленная" стальная из толстого фигурно штампованного цельного листа?
Защита установлена штатная с завода, "обычная"она или "усиленная", не могу сказать. Подкрылки тоже штатные с завода.
у меня тоже самое. защита штатная. забрызгивает хорошо. жаль что нет резиновых заглушек на клеммах....как бы не карачнуть.
у меня тоже самое. защита штатная. забрызгивает хорошо. жаль что нет резиновых заглушек на клеммах....как бы не карачнуть.
Надо что то делать. Такими темпами через 10 т км под капотом сплошной комок грязи будет.
Nod пишет:у меня тоже самое. защита штатная. забрызгивает хорошо. жаль что нет резиновых заглушек на клеммах....как бы не карачнуть.
Надо что то делать. Такими темпами через 10 т км под капотом сплошной комок грязи будет.
Уплотнительная резинка на капоте по передку стоит?
Eugene пишет:Nod пишет:у меня тоже самое. защита штатная. забрызгивает хорошо. жаль что нет резиновых заглушек на клеммах....как бы не карачнуть.
Надо что то делать. Такими темпами через 10 т км под капотом сплошной комок грязи будет.
Уплотнительная резинка на капоте по передку стоит?
А ведь вы похоже правы. Распределение потоков грязи такое как будто с передка капота летит. Завтра обязательно проверю. Что из себя должна представлять данная резинка? И должна ли она стоят штатно?
Заводской (штатной) защиты нет. Ее в качестве допа устанавливают дилеры за отдельную плату.
Я себе поставил, 2900 км, пока двигатель чистый, несмотря на осенние дожди и снег.
Мехханик пишет:Eugene пишет:Надо что то делать. Такими темпами через 10 т км под капотом сплошной комок грязи будет.
Уплотнительная резинка на капоте по передку стоит?
А ведь вы похоже правы. Распределение потоков грязи такое как будто с передка капота летит. Завтра обязательно проверю. Что из себя должна представлять данная резинка? И должна ли она стоят штатно?
Резинка идет снизу капота по самому краю спереди, стоит штатно.
Заводской (штатной) защиты нет. Ее в качестве допа устанавливают дилеры за отдельную плату.
Я себе поставил, 2900 км, пока двигатель чистый, несмотря на осенние дожди и снег.
2015 г.в. уже идут со штатной защитой(по утверждению Новокузнецкого дилера). Точнее может подтвердить, либо опровергнуть, DVS
mach2 пишет:Заводской (штатной) защиты нет. Ее в качестве допа устанавливают дилеры за отдельную плату.
Я себе поставил, 2900 км, пока двигатель чистый, несмотря на осенние дожди и снег.2015 г.в. уже идут со штатной защитой(по утверждению Новокузнецкого дилера). Точнее может подтвердить, либо опровергнуть, DVS
тоже брал в сентябре - уже с защитой
Когда покупал, защита уже стояла. Как дополнительную опцию поставили вместо той, что идет с завода, усиленную.
Грязь под капотом есть, но не могу сказать что ее сильно много. Особенно учитывая, что дороги сейчас мокрые.
Проехал 7500, ни разу двигатель не мыл
И у мине пробег 7700 не сказал бы что грязно под капотом!Защита штатная наверное не усиленная!
А зачем двигатель мыть?
По моим оценкам грязь под капот летит в основном через щель между капотом и кузовом на ходу (у нас в этом месте стоит резиновое уплотнение) и через проемы в колесных арках из под колес, особенно когда колеса повернуты, грязь летит прямиком под капот.
Соответственно надо проверить кач-во уплотнения между капотом и кузовом, попробовать позажимать лист бумаги в этом месте, убедиться, что он закусывается, т.е. щелей нет между уплотнителем и кузовом.
С проемами в арках сложнее, но когда я поставил дополнительные подкрылки, по моему, грязи полетело из под колес под капот меньше, видимо потоки грязи как-то перераспределились иначе.
А защита под двигателем играет меньшую роль, лишь бы она вообще была какая-нибудь...
... 2015 г.в. уже идут со штатной защитой(по утверждению Новокузнецкого дилера). Точнее может подтвердить, либо опровергнуть, DVS
Друзья! Подтверждаю, что ВСЕ DFM S30 и H30 Cross, которые к нам поступили - были стандартно оснащены стальной плоско-ступенчатой защитой картера двигателя и КПП, которую мы прозвали "обычной". Её толщина примерно 3.0-3.5 мм, снабжена прорезями для доступа к крышке слива масла, вентиляции и безопасного "складывания" в случае ДТП, "среднегородские нежданчики" держит вполне нормально (проверено на тест-драйве и первых "льдышках").
Существует ещё "усиленная" защита картера, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования, отличающаяся от "обычной" более толстым листом (примерно 3.5-4.0 мм), минимумом прорезей, фигурной штамповкой и отштампованным логотипом "DFM" (видно если взглянуть под двигатель из-под капота). Теоретически (практического подтверждения по DFM у нас пока нет, но по опыту PEUGEOT - можно предположить, что ...) с "усиленной" защитой подкапотное пространство должно загрязняться меньше.
Однако полностью солидарен с Меххаником и предыдущими ораторами - в первую очередь проверить наличие и плотность прилегания переднего уплотнителя крышки капота, установка передних подкрылков действительно также снижает загрязняемость подкапотного пространства, и если слишком много грязи снизу, то задуматься об установке "усиленной" защиты картера ...
По моим оценкам грязь под капот летит в основном через щель между капотом и кузовом на ходу (у нас в этом месте стоит резиновое уплотнение) и через проемы в колесных арках из под колес, особенно когда колеса повернуты, грязь летит прямиком под капот.
Соответственно надо проверить кач-во уплотнения между капотом и кузовом, попробовать позажимать лист бумаги в этом месте, убедиться, что он закусывается, т.е. щелей нет между уплотнителем и кузовом.
С проемами в арках сложнее, но когда я поставил дополнительные подкрылки, по моему, грязи полетело из под колес под капот меньше, видимо потоки грязи как-то перераспределились иначе.
А защита под двигателем играет меньшую роль, лишь бы она вообще была какая-нибудь...
Поверил уплотнительную резинку по краю капота, зазора нет прижимается хорошо.
Более внимательно рассмотрел от куда летит грязь. Все таки поток грязи бьет от куда то снизу в перегородку моторного отсека и разбрызгивается по всему подкапотному пространству. Надо установить дополнительные подкрылки и переднии брызговики. К сожалению проверить как это повлияет на загрязнение подкапотного пространства удастся теперь только весной. Зима наступила.
Мехханик пишет:По моим оценкам грязь под капот летит в основном через щель между капотом и кузовом на ходу (у нас в этом месте стоит резиновое уплотнение) и через проемы в колесных арках из под колес, особенно когда колеса повернуты, грязь летит прямиком под капот.
Соответственно надо проверить кач-во уплотнения между капотом и кузовом, попробовать позажимать лист бумаги в этом месте, убедиться, что он закусывается, т.е. щелей нет между уплотнителем и кузовом.
С проемами в арках сложнее, но когда я поставил дополнительные подкрылки, по моему, грязи полетело из под колес под капот меньше, видимо потоки грязи как-то перераспределились иначе.
А защита под двигателем играет меньшую роль, лишь бы она вообще была какая-нибудь...Поверил уплотнительную резинку по краю капота, зазора нет прижимается хорошо.
Более внимательно рассмотрел от куда летит грязь. Все таки поток грязи бьет от куда то снизу в перегородку моторного отсека и разбрызгивается по всему подкапотному пространству. Надо установить дополнительные подкрылки и переднии брызговики. К сожалению проверить как это повлияет на загрязнение подкапотного пространства удастся теперь только весной. Зима наступила.
Вот после пробега ~3200. Брызговики стоят, подкрылки не ставил. 10 дней назад ездил в самую дрись, машина "по пояс" как будь-то из баллончика черной краской покрашена.
Вижу, что заброс грязи тоже идет из под арок колес (как и у меня), - задняя стенка кузова, вакуумник грязные. На внутренней стороне капота тоже скорее всего грязь, - вода летит из под колес, через арки, и достает до крышки капота.
Вижу, что заброс грязи тоже идет из под арок колес (как и у меня), - задняя стенка кузова, вакуумник грязные.
Но не критично же.
Мехханик пишет:Вижу, что заброс грязи тоже идет из под арок колес (как и у меня), - задняя стенка кузова, вакуумник грязные.
Но не критично же.
У меня на Акценте не было переднего уплотнителя на капоте, соответственно двигатель всегда был очень грязным, особенно когда за фурой проедешь, из у нее из под колес песок летит с водой.
Никогда не парился этим, иногда аккуратно протирал доступные поверхности трансмиссии влажной тряпкой, но никогда не мыл двигатель с открытого шланга, потому что считаю, что это вред.
И машина уже прошла 260 тыс. км, никаких проблем.
Мехханик пишет:Вижу, что заброс грязи тоже идет из под арок колес (как и у меня), - задняя стенка кузова, вакуумник грязные.
Но не критично же.
На фото конечно не очень хорошо можно разглядеть. Но на первый взгляд у вас намного меньше забрызгивает.
skin.at.home пишет:Мехханик пишет:Вижу, что заброс грязи тоже идет из под арок колес (как и у меня), - задняя стенка кузова, вакуумник грязные.
Но не критично же.
На фото конечно не очень хорошо можно разглядеть. Но на первый взгляд у вас намного меньше забрызгивает.
Если нужно, я могу сфотографировать получше.
Eugene пишет:skin.at.home пишет:Но не критично же.
На фото конечно не очень хорошо можно разглядеть. Но на первый взгляд у вас намного меньше забрызгивает.
Если нужно, я могу сфотографировать получше.
Если не затруднит, сфотографируйте пожалуйста. Крышку капота и перегородку моторного отсека.
skin.at.home пишет:Eugene пишет:На фото конечно не очень хорошо можно разглядеть. Но на первый взгляд у вас намного меньше забрызгивает.
Если нужно, я могу сфотографировать получше.
Если не затруднит, сфотографируйте пожалуйста. Крышку капота и перегородку моторного отсека.
Ответил в личку.
... кач-во уплотнения между капотом и кузовом ...
... Если не затруднит, сфотографируйте пожалуйста. Крышку капота ...
Вашему вниманию фотографии внутренней части крышки капота DFM H30 Cross (у S30 всё точно также) ...
... и более подробно - фото переднего уплотнителя крышки капота ...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)