Тема: куплю запасное колесо
куплю новые запаски на Н-30 ,надо три штуки. Родная резина износилась,хочу перейти на 15 радиус
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
куплю новые запаски на Н-30 ,надо три штуки. Родная резина износилась,хочу перейти на 15 радиус
надо три штуки
Это надо обращаться к тем, кто распродает машины по запчастям, причем к трем разным продавцам, запаска то одна. Еще одно, вылет на запаске 31мм, не предназначен для длительной эксплуатации, я купил железки с вылетом 18мм, кайф.
куплю новые запаски на Н-30 ,надо три штуки. Родная резина износилась,хочу перейти на 15 радиус
не понял, запаска всегда одна
зачем 3?
dok⇓ пишет:куплю новые запаски на Н-30 ,надо три штуки. Родная резина износилась,хочу перейти на 15 радиус
не понял, запаска всегда одна
зачем 3?
Одна у него уже есть! Осталось 3 купить!
Хочет человек перейти таким образом на 15 радиус!
ищите на разборах S30, я именно так себе и купил родное литье 15го радиуса за 7000 т.р., ну а штамповку на зиму взял от пежо по 900 р диск.
Где и какую штамповку за 900?
Тоже хочу!
Где и какую штамповку за 900?
Тоже хочу!
Я взял новье штамповку по 1500 и вылет хороший 18мм.
alexmed83⇓ пишет:Где и какую штамповку за 900?
Тоже хочу!Я взял новье штамповку по 1500 и вылет хороший 18мм.
На рынке или в интернет магазине?
mr.grvv пишет:alexmed83⇓ пишет:Где и какую штамповку за 900?
Тоже хочу!Я взял новье штамповку по 1500 и вылет хороший 18мм.
На рынке или в интернет магазине?
В интернет магазине, доставка бесплатная до пункта выдачи в Ялте, оплата при получении, красота.
alexmed83 пишет:mr.grvv пишет:Я взял новье штамповку по 1500 и вылет хороший 18мм.
На рынке или в интернет магазине?
В интернет магазине, доставка бесплатная до пункта выдачи в Ялте, оплата при получении, красота.
А ссылочку можно?
Где и какую штамповку за 900?
Тоже хочу!
на авито, штатная штамповка от пыжа, вылет 23
А ссылочку можно?
Наберите: 4 точки. Поставка из Москвы по всей РФ.
Хорошо,буду иметь ввиду. Если,что напишу в личку
Еще одно, вылет на запаске 31мм
Посмотрел на своей, 29мм
Посмотрел на своей, 29мм
Кидают в запаску что попадя, но это не для эксплуатации, в для доезда.
Мужики,а у кого был личный опыт(не теория,или так написано в интернете) использования дисков с разным вылетом? Как пример,есть две запаски,наших с вылетом 29мм. покупаю пару дисков с вылетом 23мм. Одну пару ставим перед другую зад. Эксплуатация летом. Чего ждать от поведения машины. Ещё раз, не теорию,её принцип знаю.
Виталий привет, Открыл свои старые записи по "шихе", так вот зимняя на шестерки у меня была только задняя на дисках от 14-ой 5jx13 ET35 сама резина 175/70 R13. Родные передние были 175/70 R13 но на дисках 5jx13 ET29. Машина после 100-105 плавала, рыскала, до ста км вроде все более-менее, после ста было не комильфо. Почему и помню что записывал размеры и резины и дисков, напрягала меня такая езда. Что повлияло на такое поведение авто или разный вылет или разная по рисунку резина, по размерам она была одинаковая, мне никто не мог обьяснить. Но как ставил родную по весне все было гуд. Но после никогда не использовал разные диски на авто, поэтому сказать ничего не могу более умного. Но, то что у большинства которые так-же как я использовали разную резину зимой было все ок. Но вот какие диски стояли у них, я не могу сказать. Выскажу свою имху конечно, я бы не стал ставить диски с разным вылетом однозначно. И тем паче с вылетом 29 некрасиво будет смотреться. На зиму хрен с ним, а на лето как-бы для меня лично не очень эстетично. Ну а там хозяин-барин конечно.
Игорь спасибо большое за твой ответ. По зиме, я и сам такое проходил. Думаю,что большая часть Советских водителей через это прошло. У меня был опыт использования разных дисков(вылетом тогда никто не заморачивался) на Ваз 2108. Но-это были другие скорости,да и сами авто были с запасом прочности,не чета нынешним. Наверное буду брать комплект дисков на 23мм.А с резиной определюсь позже. Хотя если ещё два предложения поступит,то куплю запаски. Лично меня, родная резина устраивает вполне. Катал и Мишлен и Гудиер и Амтэл ну все выхаживают максимум 50-60ткм. А зачем платить больше?
dok⇓ пишет:Посмотрел на своей, 29мм
Кидают в запаску что попадя, но это не для эксплуатации, в для доезда.
Не,для доезда кидают бублик,а у нас полноценная запаска,которая по параметрам подходит под эксплуатацию
Мужики,а у кого был личный опыт(не теория,или так написано в интернете) использования дисков с разным вылетом? Как пример,есть две запаски,наших с вылетом 29мм. покупаю пару дисков с вылетом 23мм. Одну пару ставим перед другую зад. Эксплуатация летом. Чего ждать от поведения машины. Ещё раз, не теорию,её принцип знаю.
Как уже неоднократно писал на форуме имел опыт эксплуатации дисков с вылетом 27 мм убил оба передних подшипника ступицы.
Получается допуск до 29мм, не совсем корректен. И лучше пользоваться 21-23 ???
судя по картинке,чем ближе к ступице тем лучше,но тогда возрастает риск цепляния колеса за корпус авто. Верна пословица, меньше знаешь,крепче спишь
Получается допуск до 29мм, не совсем корректен. И лучше пользоваться 21-23 ???
Лучше использовать ЕТ21, но его не найти у нас. ЕТ23 тоже уже не родной вылет, но как-бы рядом. Я бы тебе посоветовал все-же взять ЕТ18, тоже не родной, но тоже рядом и смотрется будут они кайфово. Сам я использую зимой штамповки с вылетом 23, хотел покупать с вылетом 18, но к сожалению тогда их небыло комплектом. Но по любому нужно понимать, нагрузка на подшипники ступичные и вообще на подвеску переднюю будут изменены от стоковых. Я именно поэтому использую литье заводское с родным вылетом летом, т. е. дольше чем зимние штамповки с вылетом 23. Вообще хочу проставки заморочить себе под штамповку в 4-5 мм, что-бы вылет был 19-18 мм, но только на зиму.
судя по картинке,чем ближе к ступице тем лучше
Картинка конечно это хорошо, но любое изменение растояния от центральной оси диска меняет стоковые характеристики нагрузок и управляемости. Поэтому отклонение вылета в любом направлении несет в себе изменения характеристик подвески в целом и нагрузку на отдельные ее элементы типа подшипника ступичного в частности.
Что повлияло на такое поведение авто ... мне никто не мог обьяснить.
Вообще-то, вероятнее всего наибольшее влияние оказало использование разного типа резины (на ведущем мосту - "зима", не управляемом - "лето" или всесезонка - смотря, что у Вас стояло). Вылет, имхо, такого эффекта не должен был дать, с учетом, что на каждой паре вылет был одинаков.
Катал и Мишлен и Гудиер и Амтэл ну все выхаживают максимум 50-60ткм. А зачем платить больше?
Не могу согласится - пользовался Мишками 2 раза (на трех разных авто ) - выхаживают как минимум на 50% больше, чем, к примеру, Контики, Юнироялы (из именитых - больше не помню, что у меня было ). Сначала сам не верил, но на личном опыте убедился .
чем ближе к ступице тем лучше,но тогда возрастает риск цепляния колеса за корпус авто
Вылет нужно рассматривать в связке с шириной диска.
Вообще хочу проставки заморочить себе под штамповку в 4-5 мм, что-бы вылет был 19-18 мм, но только на зиму.
Хотел написать, что при использовании проставок - вылет увеличится... посидел, порисовал не бумажке - прав Чемберлен, при использовании проставок (соответствующего размера, конечно) диск с вылетом, больше родного, ставится в стоковое положение. Получается, что можно брать диски с бОльшим вылетом и юзать их с проставками, не опасаясь за "жизнь" подвески .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)