Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А если сзади - то в зеркала смотреть просто больно...
Для "задних" у нас есть задние противотуманки. Я их таким "колхозникам" обычно включаю, пока не уедут: пусть смотрят... Ну и на центральном зеркале - рычажок есть специальный, чтобы не слепили.
на центральном зеркале - рычажок есть специальный, чтобы не слепили.
Зеркало не спасает, только тонировка задней полусферы пленкой пятеркой, а то так высвечивают, что есть желание что-то сотворить или сбросить скорость, чтобы то мурло уехало вперед.
Constantin⇓ пишет:проверяют "специально обученные люди", а вовсе не Я
По российским Правилам фары с ксеноном должны быть оборудованы омывателями.
И автокорректором!
з.ы. И если не заметили, то я изначально ни с кем не собирался спорить, а только озвучил официальную позицию по ТО в нашем болотце.
Ты на нас не обежайся. Я тоже не сторонник ксенона, я за 36 лет работы водилой насмотрелся на передельшиков световых приборов и головных и вспомогательных, от души. И поверь никогда колхоз не был путевым для всех участников движения. Для того кто сделал его, да типа отлично, но для всех остальных это проблема. Имхо конечно, но действительно у нас в России с переделкой головного света просто пипец, лепят кто во что гаразд и не боясь штрафов, а на своих колег по баранке им насрать с высокой башни. Поэтому и бочка катится на ксенон и тем паче колхозный. Я уже писал, что мне на бывшей рабочей БМВ когда ехал на ближним встречка практически всегда маргала, так у меня и коректор автомат и отражатели с расеевателем специально под ксенон и все-равно встречка нервничала. Сейчас на бэхе "лазерные" фары, они конечно по лучше в смысле ослепления, они вообще во всех отношения по лучше, но и стоят космос, да и автомобиль в общем и целом совсем не дешевый. Ну а если в Беларуси разрешено, так в чем вопрос, почему-бы и нет? Только лишь-бы участники дорожного движения проблем не испытывали и не плевались в твой адрес.
Я уже писал, что мне на бывшей рабочей БМВ когда ехал на ближним встречка практически всегда маргала, так у меня и коректор автомат и отражатели с расеевателем специально под ксенон и все-равно встречка нервничала.
Так, ведь, и я о том же. Бывает штатный слепит больше нештатного ксенона/светодиодов. Далеко ходить не надо - например, фуры чуть ли не через одну, банально в силу того, что фары выше расположены - в зеркало не могут не слепить.
з.ы. С "колхозным" ксеноном на ХоМяке года 2-3 (точно не помню, но не меньше) отъездил, в т.ч. Минск-Одесса пару раз (причем ехал целенаправленно ночью). Моргнули со встречки один (реально - один) раз, и то не уверен, что именно из-за света, может о посте ДПС предупреждали. Когда его ставил у нас вообще за нештатный свет не "драли", тем не менее, перед использованием я (не сам, есичё) его проверял и регулировал. В ХоМяке, конечно, чуть попроще было - там корректор в принципе не нужен . А "прометеев" хватало (как, впрочем, и сейчас), и если бы встречка активно моргала, то не демонтировал бы (специально на разборке запасные крышки прикупил... не понадобились, до сих валяются ). И сейчас сниму, если "народ будет супротив" - у нас встречка не стесняется моргать, если что.
з.з.ы. Кстати, как я сразу и подозревал, холивар (пусть и не большой) предотвратить не удалось .
у нас встречка не стесняется моргать,
Если бы "колхозник" один ехал - еще был бы смысл, а так - идет колонна, в середине такой один с "окосевшими фарами", и зачем остальным водилам бить дальним?
идет колонна,
Огорчу Вас - у нас колонны бывают ну очень редко (по крайней мере, в то время, когда я езжу), а по одесской трассе ночью и вовсе единицы были (опять же, во время моих поездок).
Ты на нас не обижайся. Я тоже не сторонник ксенона, я за 36 лет работы водилой насмотрелся на передельшиков световых приборов и головных и вспомогательных, от души. И поверь никогда колхоз не был путевым для всех участников движения...
Увы, Чемберлен, мы никого ни в чем не убедили...а им нравиться!
"Я никого не слеплю, а правила мне знать не обязательно!!!"
Что тут скажешь...одна надежда на гайцев...да и штраф нужен не 500р, а 5тыр!!!
Видимо, по-другому никак...
Увы, Чемберлен, мы никого ни в чем не убедили...а им нравиться!
"Я никого не слеплю, а правила мне знать не обязательно!!!"
В данном случае, применительно к нашим реалиям, Ваш сарказм неуместен, ибо, как я уже упоминал ранее - позиция гос.органа, в полномочия которого входит допуск т.с. к движению, такова, что применение нештатных источников света в фарах допускается при выполнении определенных условий. Я понимаю, что у вас - иной подход (запрет и штраф), и рядовой автовладелец ничего тут не поделает.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста был ли у кого нибудь опыт установления светодиодных ламп в ближний свет. Не могли бы поделиться опытом. А так же особо интересно не сбивается ли линии освещенности и какое решение по крышке фары?
Михаил,ну прочти хоть пару страниц последних и ваш вопрос решится сам собой
2018-07-31 16:09:35
Re: ПТФ, ДХО, ближний, дальний свет для S30/H30 Cross (816 ответов, оставленных в Мультимедиа, электрика, свет, климат)
http://shop.chinacar-club.ru/dongfeng/h … -1-шт.html посмотри на рынке походят с форда ситрена нексия
Оказывается наши фары могут светить лучше если сделать регулировку правильную.
Оказывается наши фары могут светить лучше если сделать регулировку правильную.
Даже интересно как ? Похоже как на мои ссылки выше от государства . Вы уж извините но это и глупо и тупо что вы написали !
Правильная регулировка это когда едешь на СТО и регулируешь свет ближний и дальний на специальном стенде. Про глупо и тупо Я бы конечно поспорил но мы к сожалению в разных городах.
Правильная регулировка это когда едешь на СТО и регулируешь свет ближний и дальний на специальном стенде.
Интересно, как без такой процедуры вообще можно ездить ? Потому, склонен согласиться с мнением Евгения (korsikov68), не одобряя его стиль высказывания - рекомендовать ПРАВИЛЬНУЮ регулировку света фар за панацею от откровенно слабого стокового света - большое заблуждение .
Для тех кому свет фар слаб, бесплатный совет-обратитесь к окулисту.
Согласаен! Очки иногда протирать надо!
Всем добрый день!
Я себе лично поставил диодные лампы на ближний свет. Хочу сказать что ездить на много стало приятнее... Хоть люди говорили что на дуне хороший свет в стоке, не знаю.
Лично мое мнение: с диодные и намного лучше! Только вот чтобы их поменять, мне пришлось снимать колеса, т.к. у меня стоят двойные подкрылки.
Я бы скинул фото как они светят на моём авто, но не знаю как сюда загрузить с телефона
дырки делал в крышке штобы кулер влез
дырки делал в крышке штобы кулер влез
Зачем родные дырявить, если у китайцев занедорого можно взять резиновые колпаки (есть даже с уже готовыми отверстиями)? Я брал без отверстий, дырявил сам - никаких проблем (ранее в теме я описывал весь процесс).
Вот такой вариант ПТФ.
http://ru.aliexpress.com/item/A-car-on- … wVersion=2
Контролируется ДХО этим блоком.
http://ru.aliexpress.com/item/DRL-Dayti … 74840.html
Скажите пожалуйста, а бампер при установке снимали? И к подрулевому переключателю провода тянуть надо?
дырки делал в крышке штобы кулер влез
Пока вообще не ставил ничего...
санек⇓ пишет:дырки делал в крышке штобы кулер влез
Зачем родные дырявить, если у китайцев занедорого можно взять резиновые колпаки (есть даже с уже готовыми отверстиями)? Я брал без отверстий, дырявил сам - никаких проблем (ранее в теме я описывал весь процесс).
Теска , а можно ссылку на заглушки, плиз.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)