Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Просто интересно, сколько таких "дергающихся" дунек? Все ли они одного года и комплектации? Может это брак какой-то?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Просто интересно, сколько таких "дергающихся" дунек? Все ли они одного года и комплектации? Может это брак какой-то?
В общем: подцепил сканер, начал анализировать графики.
Сразу два вопроса:
1.Чем диагностировали? Какое ПО и его настроики?
2.Вы не могли бы выложить графики, желательно
совмещенные? Есть возможность посмотреть
зажигание по цилиндрам?
Думаю, что "пробита" одна из катушек...
korsikov68 пишет:xcore.lv пишет:В общем: подцепил сканер, начал анализировать графики. Показания датчика температуры ОЖ верные, с прогревом увеличиваются плавно и не прыгают. Стрелка на панели прибора себя ведет тоже нормально. Показания атмосферного давления (видимо, заложены в эбу, ну либо где-то есть датчик) тоже всё ок, без перепадов. Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе: ну, новый показывает то же, что и старый т.е. всё верно и без косяков. Показания верхнего датчика кислорода верные тоже. Ничего не знаю про показания положения заслонки (наверное это градус открытия: вроде меняется с нажатием педали газа, но насколько верно - не могу сказать). А вот график оборотов как ёлка выглядит. И происходят эти скачки оборотов именно на средних 1400-1900. Дергаться начинает с провала и падения оборотов на 20-50 единиц, а дальше до 2 к оборотов график-ёлочка (падают, увеличиваются и т.д.). Может кто подскажет, что может так влиять на перепады оборотов? Дроссель?
Вы первый владелиц авто ? Прочитал по новой ваши посты . Она с новья дергается ?
Второй. Нет, с новья не дергалась.
А педаль не может так глючить? У нас на форуме кто-то менял электронную педаль.
вы хотя бы читали ,что люди пишут,а потом мудрые советы раздавайте.
ALex, Честно скажу, что много путного привнесено тобой в этот форум, за что тебе конечно спасибо, респект и уважуха, как говорится. Но такой способ общения какой используешь ты, по отношению к клубням, не очень порядочный. Не все могут быть такими внимательными и знающими и читающими все и вся, как ты например. И советы дают может и не правельные и не нужные и может быть и нелепые, но что немало важно они все-же даются от души, т.е. человек искрене хочет помочь, ну или пытается это сделать. И по моему скромному мнению, это есть главное в совете, а не технически выверенная и точно установленная составляющая. mr.grvv по возрасту не пацан и имеет свой жизненный опыт и по ходу не меньше твоего и думаю что вполне имеет право давать советы и к советам его я бы относился с уважением, как минимум. Нужный или нет совет, клубни сами решат. И что из-того, что он может пропустил что-то в этой теме? Ну не напрягает его дергания поэтому и не вникал в суть проблемы. Ну зачем так резко, типа по башке, про мудрые советы то, еще и с матом...? "Мордой об асфальт" нахера...? Тебе от этого легче стало? Не хорошо это, не хорошо....
Предупреждаю: мат на форуме недопустим.
Да и в жизни он не красит ...
Может кто подскажет, что может так влиять на перепады оборотов? Дроссель?
Попробуйте с помощником плавно вывести обороты движка к границе когда все проблемы начинаются. Исследуйте выхлоп, послушать движок, где цепь (успокоители) и клапана послушайте - на этом этапе разберитесь вообще движок ли это. И электрика или механика. Далее как авто вообще движется простым накатом, если все гуд тогда коробка, что маловероятно. Еще можно попробовать перезалить мозг ЭБУ. Здесь где-то были размещены стоковые прошивки.
Сразу два вопроса:
1.Чем диагностировали? Какое ПО и его настроики?
2.Вы не могли бы выложить графики, желательно
совмещенные? Есть возможность посмотреть
зажигание по цилиндрам?
Думаю, что "пробита" одна из катушек...
Диагностировал обычным elm и torque. Данных, конечно, не много, но хоть понятно что и где. К сожалению, она не показывает зажигание по цилиндрам. Если бы можно было так посмотреть, я бы с этого и начал )
Графики какие нужны? Могу сделать картинки.
А педаль не может так глючить? У нас на форуме кто-то менял электронную педаль.
Скорее нет. На холодную ведь всё хорошо. Так бы сигнал битый подавался при любом раскладе, а тут только на прогретом движке.
Попробуйте с помощником плавно вывести обороты движка к границе когда все проблемы начинаются. Исследуйте выхлоп, послушать движок, где цепь (успокоители) и клапана послушайте - на этом этапе разберитесь вообще движок ли это. И электрика или механика. Далее как авто вообще движется простым накатом, если все гуд тогда коробка, что маловероятно. Еще можно попробовать перезалить мозг ЭБУ. Здесь где-то были размещены стоковые прошивки.
Если коробка, то почему только при определенных условиях это происходит? Пока холодная - всё нормально. Прогрелась - дергается только на оборотах от 1500 до 1900. Накатом без проблем, при торможении двигателем тоже не дергает. А вот еще заметил, что на горячую вибрация по двигателю пробегает периодически и обороты слегка плавают (не сильно заметно, но есть).
А чем перезаливать прошивку? Кто-то уже такое проделывал?
А может кто-нибудь подсказать. как на тао заказы оформлять? Желательно подробнее немного )
Заранее спасибо )
что на горячую вибрация по двигателю пробегает периодически и обороты слегка плавают (не сильно заметно, но есть).
Вот основные симптомы неисправности датчика коленвала.
1 значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
2 произвольно меняются обороты двигателя в движении;
3 в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
4 во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
5 при полном выходе из строя ДПКВ становится невозможно запустить двигатель.
Я бы все-же для успокоения души проверил и его. Ну что-бы однозначно вычеркнуть из списка этой проблемы.
А может кто-нибудь подсказать. как на тао заказы оформлять? Желательно подробнее немного )
Заранее спасибо )
Лучше через посредника. Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=490.
Диагностировал обычным elm и torque. Данных, конечно, не много, но хоть понятно что и где. К сожалению, она не показывает зажигание по цилиндрам. Если бы можно было так посмотреть, я бы с этого и начал )
Графики какие нужны? Могу сделать картинки.
Toque я не особо верю...да и графики у него...
Так красивая игрушка...может только ошибки
показывать и скидывать...для анализа графиков,
эти самые графики должны быть с "сеткой" по
которой в любой момент можно получить конкретную цифру...
Ну и неспеша глянуть, как она меняется и кто ее меняет.
Для этого лучше всего подходит совмещенный график...
Но увы, более серьезного софта я не нашел...
Давайте хоть это...да, а температура и давление воздуха
какие (хоть в цифрах)? А то у моей Дуни температура
входящего воздуха +55, когда на улице -5...
Думаю датчику килдык...
Alex забанен на месяц за неуважение к форумчанам.
Alex забанен на месяц за неуважение к форумчанам.
Оффтоп, конечно, но, имхо, несправедливое обвинение - Алекс выразился, конечно, жестко, но без какого-то явного неуважения, и, в принципе, вполне объективно, т.о. банить его (опять же, имхо) не корректно. По крайней мере, речь о тех мессагах, которые я видел, может после еще чего было - мог пропустить что-то .
По крайней мере, речь о тех мессагах, которые я видел, может после еще чего было - мог пропустить что-то
Оффтоп тоже. На счет явного неуважения, вопрос спорный. Но всеравно мне кажется, что Алекса в баню это очень жеско. У него конечно способ общения отличается от нормального иногда, но в большинстве как-бы совсем нормально все, да и человек полезного привнес в форум, это бесспорно. Думаю баня пришла из-за того начал указывать на типа несправедливость админа, а не за мат и "мессаги". А как известно с админом не спорят. Мехханик, Может не надо так жеско, ну пусть пару дней по парится, ну на этом и все.
Constantin⇓ пишет:По крайней мере, речь о тех мессагах, которые я видел, может после еще чего было - мог пропустить что-то
+ открыть спойлерОффтоп тоже. На счет явного неуважения, вопрос спорный. Но всеравно мне кажется, что Алекса в баню это очень жеско. У него конечно способ общения отличается от нормального иногда, но в большинстве как-бы совсем нормально все, да и человек полезного привнес в форум, это бесспорно. Думаю баня пришла из-за того начал указывать на типа несправедливость админа, а не за мат и "мессаги". А как известно с админом не спорят. Мехханик, Может не надо так жеско, ну пусть пару дней по парится, ну на этом и все.
Парни, я понимаю, что у человека проблема, он раздражается, но это не дает права нападать на форумчан, которые от всей души хотят ему помочь.
Если я не буду пресекать такое поведение, то форум потихоньку умрет, так как адекватные люди его просто покинут.
Но я согласен месяц- много, сейчас разблокирую, а дальше все от него зависит.
Вот основные симптомы неисправности датчика коленвала.
1 значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
2 произвольно меняются обороты двигателя в движении;
3 в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
4 во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
5 при полном выходе из строя ДПКВ становится невозможно запустить двигатель.
Я бы все-же для успокоения души проверил и его. Ну что-бы однозначно вычеркнуть из списка этой проблемы.

Спасибо. Я всегда думал, что ДПКВ либо работает, либо в топку сразу. Видимо, я заблуждался. Попробую для начала просто почистить. Осциллографа у меня нету, чтоб проверить нормально. Если не поможет чистка, то закажу. Я пытался тут поискать, менял ли кто-то его уже, но не нашел. Реально нет такого?
Реально нет такого?
Что-то было такое...но вот где?
И кстати, граждане, не пора ли создать
список всех датчиков с их кодами и аналогами?
А если еще с картинками, где их искать...
xcore.lv пишет:Реально нет такого?
Что-то было такое...но вот где?
И кстати, граждане, не пора ли создать
список всех датчиков с их кодами и аналогами?
А если еще с картинками, где их искать...
Все есть где стоят как проверить и так далее
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=259#p259
Все есть где стоят как проверить и так далее
Евгений, все правильно, но в руководстве - оригинальные датчики, а Stren предлагает наполнять "базу коллективных знаний" аналогами, плюс - описание и (или) фото расположения, т.к. не всегда по картинке можно точно определить (это не только про датчики).
Евгений, все правильно, но в руководстве - оригинальные датчики, а Stren предлагает наполнять "базу коллективных знаний" аналогами, плюс - описание и (или) фото расположения, т.к. не всегда по картинке можно точно определить (это не только про датчики).
Ну да, ну да...попробуй еще понять по этим картинкам, что и где искать...
А те же коды этих самых датчиков, пусть и "родные"?
Все есть где стоят как проверить и так далее
Так с этим адсорбером у кого то уже были проблемы
xcore.lv пишет:
Я отсоединил этот датчик и перестала дергаться. Поменяю для начала тоже, а далее посмотрим. Сообщу результат. Мне, кстати, официалы говорили, что дергается она из-за дросселя, как будто. Если не поможет, нужно искать, у кого бы взять его "погонять"...Что-то мне думается, что не из-за датчиков. Дело в том, что отключив датчики, Вы вынудили ЭБУ запустить программный режим обхода этих датчиков по каким то усредненным параметрам работы двигателя.
Возможно двигатель и перестал дергаться, работая в новых параметрах.
Например дергается из-за проблемной свечи. Когда двигатель запустил программу обхода отключенных датчиков, он сделал опережение зажигания более поздним, чем положено. При более позднем зажигании проблемной свече работать легче, она и перестала сбоить.
А у Вас создалась иллюзия, что виноваты датчики.
Главная звездочка на коленвале которая через цепь гоняет два верхних распредвала должна очень крепко быть прикручена. Был семейный OPEL MONZA там именно такая беда и приключилась, движок работает не поймешь как, зажигание плавает, всю электрику перетрясли и свечи и провода и высоковольтную катушку, тяги нет, про расход не помню. И прет только в набор скорости нормально- всегда так не поедешь.Сошла со своего места эта приводная звездочка на коленвале, причем там посадка на конус+шпонка полукруглая+центральный болт закручивающийся с адским усилием. Как-то слезла звездочка и надломила (надкусила) шпонку. ГРМ получается начал отставать от положений коленвала и соответственно поршней. В Вашем случае похоже что-то там происходит уже, просто на прогретом движке более явно выражается. Была уже версия о положении коленвала и его датчике. А вот еще по топливу голодания не замечается?
Зимой выходишь раньше, заводишь, пока снег сметаешь - машина немного прогревается (это чтобы "пятую точку" не морозить).
Пятая точки и простата один хрен замерзнут!
Тут тогда жопогрей нужен.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)