Тема: Зарядка навигатора через USB на S30
Можно ли от штатной аудиосистемы через разъем USB запитать навигатор? Хватит ли мощности канала? Ток зарядки навигатора 1500 ma.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Зарядка навигатора через USB на S30
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно ли от штатной аудиосистемы через разъем USB запитать навигатор? Хватит ли мощности канала? Ток зарядки навигатора 1500 ma.
На радиорынке и в салонах мобилок продаются зарядки с USB выходами вместо прикуривателя вставляются и 2 или три USB выхода. Подключай, что хочешь.
Там выход всего 500 мА, проще вместо прикуривателя разветвитель вставить. У меня стоит меньше чем прикуриватель. На два USB
С прикуривателем тоже не все так просто ... Недавно боролся с проблемой - мой Nokia Lumia при попытке использования в качестве навигатора даже будучи подключенным к заряднику в прикуривателе потихоньку разряжался. С полного заряда до полностью пустой батареи телефон разряжался примерно за 2.5 часа.
Как оказалось - телефон просто не опознавал зарядное устройство и считал, что заряжается через usb порт, где ток потребления не должен быть больше, чем 500ма.
Т.е. зарядное устройство рассчитано на 2 ампера, но телефон берет всего 0.5 ампера.
После изучения вот этого сайта: http://www.mobipower.ru/modules.php?nam … mp;sid=527 несложные манипуляции паяльником заставили таки телефон брать от зарядного устройства нормальный зарядный ток. Так что если телефон нормально не заряжается нужно убедиться, что он совместим с зарядным устройством!
К сожалению, переделки зарядника не позволят ему работать с некоторыми другими моделями телефонов. Поэтому решил заказать вот такую штуку: http://www.ebay.com/itm/121758497252?_t … EBIDX%3AIT
Судя по всему, у этого зарядника проблем совместимости с разными телефонами возникать не должно.
Подобная ситуация наблюдается и с автонавигаторами. Даже если магнитола позволяет подключать устройства, которым требуется зарядный ток более 500ма, не факт, что навигатор этот ток возьмет. Чтобы заставить навигатор заряжаться полным током, нужно (в случае использования разъема мини-usb замкнуть в этом разъеме определенные контакты между собой)
Опять таки с тем же самым зарядником мой автонавигатор нормально работать не хотел. Я разобрал навигатор и соединил два контакта в разъеме - теперь все заряжается нормально. Но потеряна возможность подключения навигатора к компьютеру обычным data-кабелем.
Вопрос по теме: есть ли в природе переходники промышленного производства, позволяющие обмануть телефон, подсунув ему нужные параметры для полного зарядного тока?
Т.е. какая то небольшая штука с usb разъемом "папа" на одной стороне и "мама" на другой, пропускающая через себя ток и подменяющая идентификатор зарядного устройства так, как требует телефон? можно, конечно, и самому такое спаять, но хочется готовое решение
Т.е. какая то небольшая штука с usb разъемом "папа" на одной стороне и "мама" на другой, пропускающая через себя ток и подменяющая идентификатор зарядного устройства так, как требует телефон? можно, конечно, и самому такое спаять, но хочется готовое решение
Сколько заряжал всего, и пока вижу, что только у Айфонов есть какой-то определитель родной зарядки и даже родного кабеля.
Видимо уже и остальные производители пошли по пути Эпла.
Здравствуйте! Новую тему начинать не хочу,но есть один вопрос по зарядке,а точнее по питанию прикуривателя! Заряжать от USB порта магнитолы не пробовал,а накачать колёса электронасосом от прикуривателя у меня так и не получилось,насос просто отключается! Сначала думал что дело в насосе и повыкидывал из него все защиты(перегрев и т.п.) но потом попробовал ещё несколько таких насосов и пришел к выводу что стоит какая то защита которая просто отрубает питание прикуривателя при длительной нагрузке! Это я первый раз вижу и что теперь розетку вести отдельную или ручной насос покупать? На других машинах прикуриватель отрубается при выключении зажигания и вытаскивании ключа,а тут какая то странная схема работы! Просветите пожалуйста в этом вопросе! И чтобы не было лишних вопросов,я пробовал в разных положениях ключа и с заведённым двигателем!
прикуривателя при длительной нагрузке! Это я первый раз вижу и что теперь розетку вести отдельную или ручной насос покупать? На других машинах прикуриватель отрубается при выключении зажигания и вытаскивании ключа,а тут какая то странная схема работы! Просветите пожалуйста в этом вопросе! И чтобы не было лишних вопросов,я пробовал в разных положениях ключа и с заведённым двигателем!
Уже не один раз включал разные компрессоры в прикуриватель, - все работает.
Что то у Вас с контактами в линии прикуривателя, видимо.
Эл. схему бы раздобыть где-то.
Судя по схеме предохранителей, прикуриватель подключен к предохранителю F8, 30 А в салоне автомобиля, больше ничего на этом предохранителе не висит.
Соответственно прикуриватель должен выдавать мощность 12Вх30 А= 360 Вт, выше предохранитель расплавится.
Проверьте тестером напругу на обоих ножках предохранителя в тот момент, когда прикуриватель отрубился, или тупо замените его на новый, может там ненадежный контакт.
У меня при первоначальном подключении хватает на одно колесо,как только перехожу на другое так начинает выключаться,как будто тепловое реле срабатывает! Непонятно зачем сделали прикуриватель постоянно включенным,когда на него не идёт напряжение при простое как то спокойнее!!
У меня при первоначальном подключении хватает на одно колесо,как только перехожу на другое так начинает выключаться,как будто тепловое реле срабатывает! Непонятно зачем сделали прикуриватель постоянно включенным,когда на него не идёт напряжение при простое как то спокойнее!!
Я думаю, что просто плохой контакт, при прохождении большого тока разогревается и контакт пропадает.
А в постоянно включенном прикуривателе есть своя логика: многие видеорегистраторы работают в режиме охраны во время стоянки машины, а для этого они должны постоянно питаться от прикуривателя.
Попробую,сообщу позже что получилось!
Я тоже как то хотел написать про такую ситуацию, но думал, что это у меня компрессор проблемный ( хотя поменял на нем провода, перепаивал не раз контакты в штекере, но не помогло), а оказывается что не я один столкнулся с такой проблемой. Навигатор, регистратор, радар работают без проблем и без глюков, а вот компрессор ни фига не тянет- не хватает даже одно колесо подкачать, вырубается и при этом сильно греется штекер. Такое ощущение, тепловуха какая то срабатывает. Выходит на Дуньках это болезнь такая и только Мехханику повезло.
... Такое ощущение, тепловуха какая то срабатывает. Выходит на Дуньках это болезнь такая и только Мехханику повезло.
Не только Механику повезло, у меня тоже никаких проблем с компрессором не наблюдается
Скорее всего это непринципиально, но ... всегда использую более-менее мощные устройства, такие как компрессор, только при заведенном двигателе.
Сейчас только перепробовал три компрессора и при заведённом двигателе и при заглушённом,один работает,но его и видно что он слабенький,а вот два вторых одинаковых на вид но под разными марками вырубаются как только давление достигает примерно две атмосферы! Думаю что проще с коробки предохранителей под капотом вывести розетку,тем более там два болта плюсовых выходит,а при поездке на ТО снимать! Но проблема с прикуривателем существует,просто стоит защита от замыкания прикуривателя! Может ещё кто отпишется!
попробую на своем найти потребляемую мощность... может быть на самом деле он слабый, потому и проблем нет
Компрессор который как то качает такой-KOTO 12V-701,а который выключается Zeus ZAC202
Сейчас только перепробовал три компрессора и при заведённом двигателе и при заглушённом,один работает,но его и видно что он слабенький,а вот два вторых одинаковых на вид но под разными марками вырубаются как только давление достигает примерно две атмосферы! Думаю что проще с коробки предохранителей под капотом вывести розетку,тем более там два болта плюсовых выходит,а при поездке на ТО снимать! Но проблема с прикуривателем существует,просто стоит защита от замыкания прикуривателя! Может ещё кто отпишется!
Такае же беда . Все один в один .
Ну теперь то всё ясно,это такая фишка автомобиля,кстати не совсем приятная! Так и заставляют лезть в электрику,а гарантия не позволяет!
Моя Люмия спокойно заряжается от магнитолы и прикуривателя , с компрессором проблем нет , а регистратор от магнитолы работает но после остановки двигателя виснит магнитола, не реагирует ни на что , после удаления ключа опять работает нормально
у меня безпроводная зарядка для Самсунга S7 от магнитолы пашет без проблем,даже если еду с включеной навигацией и подключенным блютузом выходной ток зарядки до 2А
проблема с прикуривателем существует
Всем доброго дня! Кто-нибудь решил проблему с отключением компрессора при работе от прикуривателя?
dimona74⇓ пишет:проблема с прикуривателем существует
Всем доброго дня! Кто-нибудь решил проблему с отключением компрессора при работе от прикуривателя?
Да решил! Купить крокодилы и пердахранитель! И все проблемы решены!
Это не решение))) это альтернатива))) спб
у меня работает без проблем,при замене на зиму ,компрессор сам отрубался от перегрева,а мафинке пофиг..
dimona74⇓ пишет:проблема с прикуривателем существует
Всем доброго дня! Кто-нибудь решил проблему с отключением компрессора при работе от прикуривателя?
Компрессор дешёвый...купил в Магните...качает хорошо...от прикуривателя...на провод поставил выключатель для торшеров...ваще проблем не вижу...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)