Re: Задняя дверь
а потом покрасил в цвет кузова.
При непреодолимом желании вернуться в сток, можно и в гальванику отдать .
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Задняя дверь
а потом покрасил в цвет кузова.
При непреодолимом желании вернуться в сток, можно и в гальванику отдать .
можно и в гальванику отдать
Тоже вариант, но всё одно так можно хорошо сэкономить.
всё одно так можно хорошо сэкономить.
В том-то и дело, что приоритеты бывают разные - кто-то хочет хорошо и дешево (т.е. сам - иначе не бывает ), а кто-то готов платить, дабы не париться, или возможности не имеет самостоятельно заняться.
Доброго дня. К предлагаемым выше вариантам можно вспомнить о том, что внешние дефекты на кузове иногда маскируются разными наклейками или светоотражающей пленкой (дабы "стыд" прикрыть). При выборе молдинга с камерой или без камеры, предпочтение отдал бы молдингу с камерой. Дешевле не получится
Парни, всем доброго дня. Было ли у кого- нибудь, чтобы подняв заднюю дверь на DFM H30 CROSS, из отверстия замка текла вода. Похоже, она скапливается внизу внутри двери и при подъеме двери, вытекает из отверстия замка. Последнее время неоднократно сталкиваюсь с подобной ситуацией и пока не могу понять, как она туда попадает? От дождя или может это первые признаки повреждения шланга заднего стеклоомывателя? Может нужно снять задний спойлер и проверить шланг? Пока просто снял обшивку двери, но ничего не обнаружил. Также проверил работу стеклоомывателя - вода шла на стекло и не "набралась" в дверь. Правда из омывателя водичка не сразу пошла на стекло. Такие вот "симптомы"...
Парни, всем доброго дня. Было ли у кого- нибудь, чтобы подняв заднюю дверь на DFM H30 CROSS, из отверстия замка текла вода. Похоже, она скапливается внизу внутри двери и при подъеме двери, вытекает из отверстия замка. Последнее время неоднократно сталкиваюсь с подобной ситуацией и пока не могу понять, как она туда попадает? От дождя или может это первые признаки повреждения шланга заднего стеклоомывателя? Может нужно снять задний спойлер и проверить шланг? Пока просто снял обшивку двери, но ничего не обнаружил. Также проверил работу стеклоомывателя - вода шла на стекло и не "набралась" в дверь. Правда из омывателя водичка не сразу пошла на стекло. Такие вот "симптомы"...
Я бы проверил все дренажные отверстия задней двери и резинки буферы пошевели. Может просто антикорозийка , пыль да ещё какая ни будь хрень забила эти отверстия
Спасибо, проверю, если они там есть и сообщу результат проверки
Дренаж проверил, отверстия открыты, даже и не знал, что они там есть. Воистину, не видишь то, о чем не знаешь. Пару дней воды в замке нет, посмотрю, что будет после дождя и отпишусь...
Всем привет.
Перестала открываться задняя дверь и дворник крутится в быстром темпе и без остановки.
Останавливается где попало.
Всем привет.
Перестала открываться задняя дверь и дворник крутится в быстром темпе и без остановки.
Всё остальное работает? Предохранители все целы?
Всем привет.
Перестала открываться задняя дверь и дворник крутится в быстром темпе и без остановки.
Перетерло провода в гофре.
alexmed83 пишет:Всем привет.
Перестала открываться задняя дверь и дворник крутится в быстром темпе и без остановки.Всё остальное работает? Предохранители все целы?
Предохранители все проверил. Целые. Только задняя дверь не открывается и дворник вертится как карлсон.
alexmed83 пишет:Всем привет.
Перестала открываться задняя дверь и дворник крутится в быстром темпе и без остановки.Перетерло провода в гофре.
Провода какие не известно?
А как открыть багажник не подскажете?
Провода какие не известно?
А как открыть багажник не подскажете?
Похоже у Вас часть проводов оборвало, часть замкнуло, отсюда постоянно работающий дворник. Надо открывать дверь, стягивать левую гофру и смотреть. У меня получилось оборванные провода наростить и соединить, частично перетертые я заизолировал изолентой, немного вытащил весь пучок проводов из двери и передвинул его в кузов, чтобы отремонтированные участки проводов ушли в кузов, а не перетерались снова.
Открыть дверь, по моему, можно вручную из багажника, там есть пимпочка на замке, но я не открывал, здесь где-то на форуме была информация.
Попробуйте тонкой палочкой шевелить гофру в разные стороны, другой человек должен нажать ручку-кнопку открытия 5-й двери.
Возможно провод восстановится и замок откроется.
alexmed83 пишет:Провода какие не известно?
А как открыть багажник не подскажете?Похоже у Вас часть проводов оборвало, часть замкнуло, отсюда постоянно работающий дворник. Надо открывать дверь, стягивать левую гофру и смотреть. У меня получилось оборванные провода наростить и соединить, частично перетертые я заизолировал изолентой, немного вытащил весь пучок проводов из двери и передвинул его в кузов, чтобы отремонтированные участки проводов ушли в кузов, а не перетерались снова.
Открыть дверь, по моему, можно вручную из багажника, там есть пимпочка на замке, но я не открывал, здесь где-то на форуме была информация.
Попробуйте тонкой палочкой шевелить гофру в разные стороны, другой человек должен нажать ручку-кнопку открытия 5-й двери.
Возможно провод восстановится и замок откроется.
Обшивку двери не снимали?
Просто сдернули резинку, вытянули на себя провода и произвели ремонт?
Обшивку двери не снимали?
Просто сдернули резинку, вытянули на себя провода и произвели ремонт?
Именно так.
А как открыть багажник не подскажете?
Инструкция, как и положено - в глубоком игноре ?
Тыц (с ЯДа почему-то картинки не хотят корректно вставляться, только ссылками ).
alexmed83⇓ пишет:А как открыть багажник не подскажете?
Посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там это есть.
Инструкция в багажнике под коврами!
На форум писал с мобилки.
На 1-й стр. раздела "Задняя дверь" есть информация по проблемам с замком. Повторю уже написанное ранее пошагово из Руководства по обслуживанию: сложить спинку сидения, чтобы подобраться к замку, вставить тонкий металлический стержень (отвертку) в отверстие для резервного открытия замка (на замке слева, сверху) и повернуть в правую сторону (водительскую), чтобы открыть замок. Удачи....
Всем привет!
Сегодня на улице почти весна +1.
Решил поковыряться с дверью багажника.
Открыл ее с внутренней стороны тоненькой отверткой. Спасибо за подсказки!
Стянул гофру, пластиковый фиксатор ткнул обратно (дабы не мешался).
Два обрыва желтый и серый. Желтый торчит ответный конец, а серого нема.
Пришлось разрезать гофру и достать серый провод.
Зачистил, залудил, спаял, обжал термоусадкой.
Еще была сильно повреждена изоляция экранированного черного провода (заизолировал изолентой).
Все заработало. И багажник начал открываться и дворник начал нормально работать.
Ну и раз пошла такая пьянка. Снял спойлер, Давлением воздуха 8Атм продул форсунку.
И заменил трубку до того места где она входит в салон.
Дабы предотвратить протекания в месте соединения трубок. Была в наличии термоусадка с герметиком под рукой (для соединения проводов глубинных насосов). Обжал этой термоусадкой соединение трубки и протолкнул ее в отверстие кузова.
И еще заменил дворник задней двери - чистит не все. Плохо прижимается, так же как и родная не числила в том же месте (Ближе к основанию поводка). Может пружина слабовата?
И еще заменил дворник задней двери - чистит не все. Плохо прижимается, так же как и родная не числила в том же месте (Ближе к основанию поводка). Может пружина слабовата?
Так а гофру обязательно надо было резать?
Я сдернул гофру и с другой стороны, вытащил из нее оборванные провода, нарастил их, потом протащил наращенные провода через гофру с помощью штыря и веревки обратно и соединил их уже с другой стороны с оборванными проводами.
Нарастил провода промежуточной вставкой из провода так, чтобы новые места припайки можно было распихать в кузов или в двери.
Идея в том, чтобы в гофре работал на изгиб живой провод, без всяких соединений.
Так а гофру обязательно надо было резать?
Побоялся оторвать вообще все провода! Гофра по ним вообще отказывалась ездить! А с обратной стороны гофры как то далековато была изоляция. Не стал я испытывать судьбу и дергать сильно. Поэтому было принято решение немного порезать гофру, а в дальнейшем ее обмотал термолентой и обжал феном.
Сегодня, как всегда внезапно, отказалась закрываться задняя дверь: такое впечатление, что внутри замка собачка/защелка оказалась отодвинутой в момент открытия и не вернулась в исходное положение. Машину выключал (клемму с аккумулятора не сбрасывал), по двери и кнопке открывания - постучал: не помогло. Для установки авто на сигнализацию - требовалось чуть прижать заднюю дверь: после этого остальные четыре двери - закрывались штатно.
С прикрытым багажником доехали до дома, там я слегка отпустил два торкса замка и прикрутил крышку багажника проволокой к скобе: чтобы не открыли ночью. На всякий случай - отключил подсветку багажника, т.к. дверь прижалась недостаточно плотно и свет периодически зажигался.
Позвонил ОД, вечером приняли: в результате - замена замка двери по гарантии.
А бывает со мной и так. Закрываю дверь багажника, а она остается открытой. Пару раз хлопну ею, и все равно дверь не заперта. В чем дело? Отключаю автопилот, включаю мозги. Оказывается, закрываю дверь, а пальцы одновременно прижимают изнутри рукоятку на открытие. Отпускаю рукоятку и спокойно закрываю дверь
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)