Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Катушка посмотрел 3 тыра стоит.
Можно подобрать аналог и гораздо дешевле выйдет.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Катушка посмотрел 3 тыра стоит.
Можно подобрать аналог и гораздо дешевле выйдет.
Да уж, самую дешевую катушку нашел только за 2340р.
http://shop.koleso69.ru/?pbrandnumber=2 … e=DONGFENG
Хорошо что не она! Надеюсь просто провод перебит!
на нейтрале двигатель сильно троит.
...
Вывод или свеча или катушка накрылась. Сегодня начну со свечи.
На ситроене такие фокусы происходили, но там блок "две катушки на 4 свечи" и компьютер, посчитав, что слишком много "пропусков искры в цилиндре", просто отрубал одну из катушек, т.е. половину двигателя. Ехать - очень некомфортно. Лечилось тщательной протиркой/прочисткой всех контактных поверхностей по дороге: контакт массы блока и двигателя, пружинки в свечных колпачках...
Иногда такое может быть из-за плохого топлива - это само пройдет. Хуже, что такое же поведение может быть из-за избытка масла - тут надо уровень контролировать.
alexmed83⇓ пишет:Хорошо что не она! Надеюсь просто провод перебит!
Проверьте резиновый чехол на катушке, часто он пробивает на массу.
Эту катушку, я так понял перекидывали на другой контакт, она работала!
Забрал машину! Катушки в норме, компрессия в норме, был перетерт или перебит провод идущий на 1 ую левую катушку. Все отремонтировали, коробка соответственно тоже вышла из аварийного режима. Я рад!
Забрал машину! Катушки в норме, компрессия в норме, был перетерт или перебит провод идущий на 1 ую левую катушку. Все отремонтировали, коробка соответственно тоже вышла из аварийного режима. Я рад!
Поздравляю!
Добрый вечер, коллеги! хотя ни такой добрый. Кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня утром начали обороты двигателя скакать, да так, что аж до красной зоны доходило. кроме этого, при езде педаль газа "ватная" становилась, вообще не реагировал. Приходилось выключать зажигания, потом запускать. Так несколько раз делал, в итоге несколько часов отъездил нормально. Какие идеи есть народ?
Добрый вечер, коллеги! хотя ни такой добрый. Кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня утром начали обороты двигателя скакать, да так, что аж до красной зоны доходило. кроме этого, при езде педаль газа "ватная" становилась, вообще не реагировал. Приходилось выключать зажигания, потом запускать. Так несколько раз делал, в итоге несколько часов отъездил нормально. Какие идеи есть народ?
Попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут, похоже что-то с управлением дроссельной заслонкой случилось.
s30_2014 пишет:Добрый вечер, коллеги! хотя ни такой добрый. Кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня утром начали обороты двигателя скакать, да так, что аж до красной зоны доходило. кроме этого, при езде педаль газа "ватная" становилась, вообще не реагировал. Приходилось выключать зажигания, потом запускать. Так несколько раз делал, в итоге несколько часов отъездил нормально. Какие идеи есть народ?
Попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут, похоже что-то с управлением дроссельной заслонкой случилось.
получается саму заслонку чистить не нужно? Как вариант можно попробовать.
Мехханик пишет:s30_2014 пишет:Добрый вечер, коллеги! хотя ни такой добрый. Кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня утром начали обороты двигателя скакать, да так, что аж до красной зоны доходило. кроме этого, при езде педаль газа "ватная" становилась, вообще не реагировал. Приходилось выключать зажигания, потом запускать. Так несколько раз делал, в итоге несколько часов отъездил нормально. Какие идеи есть народ?
Попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут, похоже что-то с управлением дроссельной заслонкой случилось.
получается саму заслонку чистить не нужно? Как вариант можно попробовать.
Педаль газа похоже . Чек есть ? Передерни штекер на педали .
s30_2014 пишет:Мехханик пишет:Попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут, похоже что-то с управлением дроссельной заслонкой случилось.
получается саму заслонку чистить не нужно? Как вариант можно попробовать.
Педаль газа похоже . Чек есть ? Передерни штекер на педали .
С чеком у меня уже другая история. Он у меня давно горит. В сервисе сказали датчик стоп-сигнала. я его уже третий меняю. первые два раза ставил оригинал. этот раз поставил аналог, указанный в спойлере. Когда забирал из сервиса не было чека. Проехал 10 км опять появился чек, причем с пропаданием "ватностью" педали газа.
сейчас также чек горит. на днях заеду на диагностику посмотрю что покажет прибор.
Наиболее вероятная причина - наличие в топливной системе воды (отстой топливного бака, фильтр, изгибы топливной магистрали и т.п.). На морозе пробка из воды замерзла - и все.
Решение - в теплый бокс, если после отогрева заведется, долить в топливный бак спирта (поскольку спирт воду растворяет, а бензин нет), и полностью выработать старый бензин.
На будущее - заправляться только на хороших заправках, а если нет - перед зимой сливать отстой (но в современных авто приспособлений для этого нет).
у меня полный бак, на улице +5, также замигал ключ, чек и ES
Здравствуйте собратья! Такая проблемка нарисовалась. Нужно маленькое заднее левое стекло. Где достать? Помогите пожалуйста!!!
Где достать?
В разделе "куплю-продам" форума было несколько машин на разборе - имхо, данное стекло должно быть, т.к. обычно подобные не пользуются спросом.
Нужно маленькое заднее левое стекло. Где достать?
Можно заказать в какой нибудь конторе которая изготавливает стекла. Трипликс сейчас можно спокойно заказать в принципе, тем паче если он не фигурный а ровный.
Трипликс сейчас можно спокойно заказать
Думаю что там обычная закаленка установлена, а я бы оргстекло присобачил.
Доброго времени суток может кто поможет?
На утро сел в машину вставил ключ в замок зажигания сделал пол оборота приборная панель заработала ..... далее кручу ключ и тишина.... стартер молчит ...
Странно еще то что если подержать ключ в полу обороте пару секунд и попытаться завести то стартер цепляет и тут же перестает работать ... такое ощущение что его принудительно при это что то обрубает..... третий день ищем причину не можем найти .....
Доброго времени суток может кто поможет?
На утро сел в машину вставил ключ в замок зажигания сделал пол оборота приборная панель заработала ..... далее кручу ключ и тишина.... стартер молчит ...
Странно еще то что если подержать ключ в полу обороте пару секунд и попытаться завести то стартер цепляет и тут же перестает работать ... такое ощущение что его принудительно при это что то обрубает..... третий день ищем причину не можем найти .....
Проверить тестером, доходит ли напруга до стартера (ключ зажигания на старт включить). Если напруга доходит, пролить контакты стартера Вд-й, закрутить гайки контактов сильнее. Если не доходит,- проверять линию до стартера: реле, провода и т.д.
Тему-дублера удалил.
Появилась проблема. При движении на небольшой скорости по плавным кочкам появился утробный звук в районе задней оси. При покачивании машины никаких посторонних звуков нет. Ездил дня три, ничего не нашел. Сегодня заехал на яму, стал смотреть. По подвеске ничего не нашел. Но при покачивании машины взад-вперед слышно как бултыхается бензин в баке, хотя вчера заправился до полного и после этого проехал километров 10. При этом звук как раз такой утробный. Раньше я этого не замечал. Вопрос - есть ли в баке какая-либо перегородка, препятствующая переливу бензина по баку? И не сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой?
Вопрос - есть ли в баке какая-либо перегородка, препятствующая переливу бензина по баку?
Обычно конструктивно все топливные баки имеют перегородки, наш не исключение.
Появилась проблема. При движении на небольшой скорости по плавным кочкам появился утробный звук в районе задней оси.
Это очень похоже на передние подушки (опоры, сайлентблоки) задней оси.
Это очень похоже на передние подушки (опоры, сайлентблоки) задней оси.
Я о них думал, но их менял 15т. км назад. Я их и смотрел на яме, но ничего не нашел.
их менял 15т. км назад
Тут выложена информация, что затарахтел с нуля, пришлось повторно менять.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)